 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 апреля 2012 года.
Мониторинг деятельности компаний в социальных медиа – это ежемесячно обновляемый pdf-журнал с Excel-приложением, который охватывает:
n        Более 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru;
n        Более 10-ти наиболее популярных социальных сетей, в которых присутствуют российские компании;
n        Более 30 показателей деятельности компаний по четырем крупнейшим социальным сетям: Facebook, Twitter, Одноклассники и Вконтакте.
 
Подробное оглавление/содержание: 
Оглавление
стр.3.     ВВЕДЕНИЕ.
стр.3.     ОБОЗНАЧЕНИЯ.
стр.3.     ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
стр.25.   УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
стр.52. EXCEL-ПРИЛОЖЕНИЕ.
стр.52. ЛИСТ «СТАРТОВЫЙ».
стр.53. ЛИСТЫ «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» И «РИТЕЙЛ.РУ».
стр.53. ЛИСТЫ «ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАССНИКИ», «FACEBOOK» И «TWITTER».
стр.55. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.