Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка детских развлекательных центров. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Цель исследования
Изучение и анализ российского рынка детских развлекательных центров: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса
Среди распространённых на сегодняшний день объектов детских развлечений выделить несколько основных сегментов: парки отдыха и развлечений, аквапарки, детские развлекательные комплексы, игровые комнаты торгово-развлекательных центрах.
Цена на услуги объектов развлечения для детей зависит от сегмента исследуемого Рынка. Однако можно выделить некоторые общие принципы ценообразования на Рынке. Таким образом, цена на услуги объектов досуга и развлечений зависит от следующих факторов: позиционирования бренда, места расположения (города, района), дня недели времени посещения, возрастной категории, формата заведения, уровня обслуживания и так далее.
Как показывает практика, лучше всего развлекательная функция развивается параллельно с торговлей, а вот формат открытых парков развлечений не получил должного развития. Это связано с ограниченностью и высокой стоимостью больших участков земли, способных разместить различные виды развлечений.
По данным Российской ассоциации парков и производителей аттракционов, в стране насчитывается около 650 парков развлечений, в том числе 30 крупных. Большинство российских операторов рынка используют технику отечественного производства.
В Москве работает более 600 аттракционов, которые эксплуатируют, по приблизительной оценке, 30-40 компаний. Такую значительную долю российского рынка Москва занимает не только за счёт большей аудитории, но и за счёт более высоких цен.
Оновной тенденцией в последние годы стал выход на рынок детских развлечений «нетрадиционных» игроков, таких, как боулинг-центры и кинотеатры. В последнее время появилась тенденция роста конкуренции между сегментами детских развлекательных центров и боулинг-центрами. Боулинг-центры расширяют спектр предоставляемых услуг, открывая детские зоны. Преимуществом боулинг-центров является более высокий уровень рентабельности. К тому же огромную долю прибыли боулинг-центрам приносит бар. Преимуществом же детских центров является значительная доля лояльных клиентов.
Подробное оглавление/содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие детских развлекательных центров
1.2. Показатели социально-экономического развития России
1.3. Смежные рынки
Рынок образования
Рынок детского туризма
1.4. Резюме по разделу
2. Структура Рынка
2.1. Сегментация Рынка по видам услуг
Понятие аттракциона
Парки отдыха и развлечений
Аквапарки
Детские развлекательные центры
Игровые зоны / комнаты в торгово-развлекательных центрах
2.2. Сезонность на Рынке
2.3. Ценовая политика на Рынке
Парки отдыха и развлечений
Аквапарки и детские развлекательные комплексы
Игровые зоны в торгово-развлекательных центрах
2.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Сегмент аттракционов в парках культуры и отдыха
3.2. Сегмент аттракционов в помещениях
3.3. Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ Рынка
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке
Парки отдыха и развлечений
Аквапарки
Специализированные развлекательные центры
4.3. Резюме по разделу
5. Анализ рынка сбыта
5.1. Характеристика рынка сбыта
5.2. Сегментация рынка сбыта
6. Выводы и рекомендации по исследованию
6.1. Основные тенденции Рынка
Тенденции рынка аттракционов
6.2. PEST-анализ рынка
6.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений:
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения в 2008- январе 2009 года, % к соответствующим периодам 2006-2007 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-начало 2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика дошкольных учреждений за период 2000-2007 гг., единиц
Диаграмма 8. Структура рынка туризма
Диаграмма 9. Динамика российского рынка выездного туризма в натуральном выражении, тыс. поездок
Диаграмма 10. Структура рынка туристских фирм, занимающихся детским, семейным и молодежным туризмом, в % от числа клиентов
Диаграмма 11. Доля Москвы на российском рынке аттракционов, в % от количества аттракционов
Диаграмма 12. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
Диаграмма 13. Структура населения по возрастному и территориальному признаку, человек.
Диаграмма 14. Структура проведения досуга
Диаграмма 15. Частота посещения ТРЦ россиянами, % от числа опрошенных респондентов
Диаграмма 16. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
Диаграмма 17. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов
Таблица 1. Крупнейшие аквапарки на территории России
Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка детских развлечений
Таблица 3. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга