Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Спорт/отдых/туризм
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
- Авиа и другие билеты
- Гостиничные комплексы
- Другое
»Курорты/Санатории/Дома отдыха
- Оборудование для развлекательного бизнеса
- Организация праздников и других мероприятий
- Развлечения/игорный бизнес
- Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги
- Товары для отдыха
- Туристские услуги

Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Практики планирования и организации отпуска (Исследование рынка туристических услуг, Москва) (артикул: 14908 16271)

Дата выхода отчета: 6 Июня 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва

Период исследования: 2013

Количество страниц: 48

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 35400 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор потребительских предпочтений на рынке туристических услуг

 

Цель исследования:

 

Изучение практик планирования и организации отпуска

 

 

 

Задачи исследования:

 

1.Определить количество запланированных дней отпуска в 2012 году, выявить реализацию практики разделения респондентами отпуска на несколько частей

 

2.Установить частоту и характер нарушений ТК РФ, совершаемых работодателем при предоставлении отпуска

 

3.Выявить планы проведения респондентами  ближайшего отпуска

 

4.Определить долю респондентов, планирующих провести отпуск дома. Определить причины формирования данного выбора.

 

5.Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых в России. Определить предполагаемые вид отдыха и место проживания во время отпуска в пределах России

 

6.Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых за границей. Определить способ организации отдыха за границей.

 

7.Выявить наиболее распространенные  способы приобретения авиабилетов и предпочитаемые авиакомпании

 

8.Определить известность туристических фирм г. Москвы

 

9.Выявить факторы выбора фирмы для получения туристических услуг

 

10.Выявить распространенность пользования услугами турфирм г. Москвы

 

11.Определить уровень планируемых затрат на проведение отпуска

 

12.Выявить цели планируемого отпуска

 

 

 

Целевая группа:

 

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, планирующие взять отпуск до конца 2012 г.

 

 

 

Метод сбора информации:

 

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

 

 

 

Объем выборки:

 

Всего опрошено 1703  респондентов. Для участия в исследовании случайным образом отобрано 433 респондента из числа тех, кто планирует взять отпуск до конца 2012 г.

 

 

 

Подробное оглавление/содержание:

1.             Описание исследования

 

1.1.        Методология исследования

 

1.2.        Список диаграмм

 

2.             Продолжительность и условия предоставления отпуска

 

2.2.        Количество запланированных дней отпуска в 2012 году, разделение отпуска на части

 

2.3.        Нарушения ТК РФ, совершаемые работодателем при предоставлении отпуска

 

3.             Планирование отпуска

 

3.1.        Планы на ближайший отпуск (деление на  половозрастные группы)

 

3.2.        Причины проведения отпуска дома

 

3.3.        Вид отдыха и тип проживания, запланированный в пределах России (в разрезе половых групп)

 

3.4.        Организация поездки за границу (в разрезе половых групп)

 

3.5.        Способ приобретения авиабилета; предпочитаемые авиакомпании

 

4.             Известность туристических фирм

 

5.             Выбор туристической фирмы

 

5.1.        Турфирмы, услугами которых пользовались, планируют пользоваться

 

5.2.        Факторы выбора турфирмы (деление на группы по полу)

 

5.3.        Причины неудовлетворенности работой турфирм

 

6.             Выбор страны для отдыха/ путешествия

 

6.1.        Страна, которую планируют посетить

 

6.2.        Факторы выбора страны для отдыха/ путешествия (деление на группы по полу)

 

7.             Планируемые затраты и цель отпуска

 

8.             Социально-демографические характеристики

 

9.             Основные выводы

 

 

 

Перечень приложений:

В электронном виде

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru