Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Спорт/отдых/туризм
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
- Авиа и другие билеты
- Гостиничные комплексы
- Другое
»Курорты/Санатории/Дома отдыха
- Оборудование для развлекательного бизнеса
- Организация праздников и других мероприятий
- Развлечения/игорный бизнес
- Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги
- Товары для отдыха
- Туристские услуги

Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка SPA-центров (артикул: 14482 16271)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: SPA-курорты, санатории, wellness-клиники Москвы и Санкт - Петербурга

Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку SPA-салонов, их концентрации в Москве и Санкт-Петербурге в частности, предлагаемым услугам, ценовой сегментации, конкурентной среде, потребительским предпочтениям.

Оценить экономическую эффективность отрасли Spa&wellness, определить приоритетные направления развития рынка. Дать рекомендации по выходу на рынок.

География: Санкт-Петербург и Москва

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Общий обзор ситуации на рынке SPA в Санкт-Петербурге

1.1. Общая информация по рынку:

1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте SPA в Санкт-Петербурге

1.1.2. Объем рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении)

1.1.3. Емкость рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении)

1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка SPA-процедур

1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды

1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.2. Структура рынка:

1.2.1. Структура рынка SPA-процедур по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста.

1.2.2. Гендерная структура рынка

2. Анализ конкурентной среды на рынке Spa в Санкт-Петербурге

2.1. Крупнейшие игроки на рынке SPA-услуг в Санкт-Петербурге

2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке

2.1.2. Анализ SPA-услуг, предоставляемых конкурентами

2.1.2.1. описание предлагаемых SPA-услуг (виды услуг, предложения SPA-пакетов и SPA-программ, наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации косметолога используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица), условия посещения (запись/без записи/) и т.п.);

2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура;

и т.п.);

2.1.3. Каналы сбыта услуг компаний-конкурентов

2.1.4. Насыщенность рынка

2.1.5. Профили основных игроков (адрес, контактные данные)

Данный раздел будет основан как на анализе информации из открытых источников, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка. В рамках второй части исследования будет проведено интервьюирование порядка 15 SPA-салонов в Ленинградской области, а также произведен опрос относительно предлагаемых услуг в большинстве SPA-салонах региона. Проведенный срез позволит оценить ситуацию на рынке SPA-салонов в Ленинградской области, увидеть конкретных конкурентов, оценить насыщенность предложений в сегменте SPA-услуг и степень их востребованности. Перечень компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервьюирования, при необходимости будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.

3. Анализ потребительских предпочтений на рынке Spa в Санкт-Петербурге

3.1. Оценка среднегодового объема потребления по сезонам

3.2. Выявление потребительских предпочтений

3.3. Определение основной целевой аудитории SPA-салонов

3.4. Максимально приемлемый уровень цен на различные виды SPA-услуг

3.5. Основные преимущества и недостатки существующих SPA-салонов

3.6. Критерии выбора SPA-процедуры/SPA-салона

3.7. Прогноз потребления SPA-процедур до 2015 г.

Третий раздел представляет собой анализ потребительских предпочтений в сегменте SPA-салонов, потребителей SPA-процедур. Для этого будет сделана выборка из непосредственных посетителей SPA-салонов в Ленинградской области, которая в дальнейшем подвергнется опросу, посвященному пользованию SPA-услуг. В общей сложности число респондентов составит порядка 500 человек. Каждому респонденту будет задано около 10 вопросов, перечень которых будет предварительно оговариваться с заказчиком до начала работ.

4. Обзор рынка Spa в Москве

4.1. Объем рынка и основные тенденции

4.2. Структура рынка и наиболее перспективные сегменты

4.3. Портрет потенциального потребителя: предпочтения и уровень цен

 

Глава 2. Анализ рынка восточных практик (аюрведа, китайская медицина, цигун, йога) в Санкт-Петербурге

1. Общий обзор ситуации на рынке восточных практик в Санкт-Петербурге

1.1. Общая информация по рынку:

1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте восточных практик в Санкт-Петербурге

1.1.2. Объем рынка восточных практик (в натуральном и стоимостном выражении)

1.1.3. Емкость рынка восточных практик (в натуральном и стоимостном выражении)

1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка восточных процедур

1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды

1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.2. Структура рынка:

1.2.1. Структура рынка восточных практик по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста.

1.2.2. Гендерная структура рынка

2. Анализ конкурентной среды на рынке восточных практик в Санкт-Петербурге

2.1. Крупнейшие игроки на рынке восточных практик в Санкт-Петербурге

2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке

2.1.2. Анализ восточных практик, предоставляемых конкурентами

2.1.2.1. описание предлагаемых восточных практик (виды услуг, предложения процедур и программ, наличие дополнительного сервиса

2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура;

и т.п.);

2.1.3. Каналы сбыта услуг компаний-конкурентов

2.1.4. Насыщенность рынка

2.1.5. Профили основных игроков (адрес, контактные данные)

3. Анализ потребительских предпочтений на рынке восточных практик в Санкт-Петербурге

3.1. Оценка среднегодового объема потребления по сезонам

3.2. Выявление потребительских предпочтений

3.3. Определение основной целевой аудитории восточных практик

3.4. Максимально приемлемый уровень цен на различные виды восточных процедур

3.5. Основные преимущества и недостатки существующих восточных процедур

3.6. Критерии выбора восточных процедур

3.7. Прогноз потребления восточных процедур до 2015 г.

4. Обзор рынка восточных практик в Москве

4.1. Объем рынка и основные тенденции

4.2. Структура рынка и наиболее перспективные сегменты

4.3. Портрет потенциального потребителя: предпочтения и уровень цен

Выводы по результатам исследования о перспективности создания в Санкт-Петербурге SPA&Wellness- центра со специализацией на услугах по омоложению организма в престижной рекреационной зоне Курортного района в непосредственной близости от города

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru