Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Спорт/отдых/туризм
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
- Авиа и другие билеты
- Гостиничные комплексы
- Другое
»Курорты/Санатории/Дома отдыха
- Оборудование для развлекательного бизнеса
- Организация праздников и других мероприятий
- Развлечения/игорный бизнес
- Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги
- Товары для отдыха
- Туристские услуги

Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости и анализ привлекательности курорта сегмента «Здравница» (артикул: 14033 16271)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО

1. Обзор рынка загородной недвижимости

1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО

a. Основные характеристики рынка

b. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг.

c. Структура и емкость рынка

d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

e. Оценка факторов, влияющих на рынок

f. Анализ спроса на экологические проекты

2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 50-90 км)

2.1 Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы.

2.2 Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях.

2.3 Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях

2.4 Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг.

2.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

2.6 Описание потребительских предпочтений

2.6.1 Критерии выбора покупателей

2.3.2 Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории

2.7 Анализ конкурентных предложений

2.8. Анализ рентабельности проекта «ЭкоНара»

2.9 Определение оптимальной цены квадратного метра недвижимости и коридора цен на коттеджи и таунхаусы.

ГЛАВА№2. Анализ привлекательности курорта «Здравница»

2.1 Обзор санаторно-курортных услуг в МО (гостиницы, пансионаты)

2.2 Объем и структура рынка

2.3 Анализ наиболее привлекательных сегментов рынка и ключевых параметров инфраструктуры.

2.4 Ценообразование в сфере санаторно-курортных услуг в МО

2.5 Сезонность

2.6 Наиболее распространенные концепци санаторно-курортных учреждений МО:

a. номерной фонд

b. инфраструктура

c. персонал

d. дополнительные услуги и сервис (банные комплексы, рестораны, конюшни, спортивные площадки тд)

e. местоположение

2.7 Прогноз и тенденции развития рынка

2.8 Анализ предпочтений целевой аудитории рынка санаторно-курортных услуг

Выводы и рекомендации по исследованию

a. Анализ привлекательности проекта 

b. Анализ привлекательности курорта 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru