Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
В целом представленное Исследование позволяет получить полное представление о рынке подмосковных комплексов отдыха: объемные и структурные показатели предложения, классификация комплексов отдыха, ценовая ситуация на рынке (стоимость размещения, действующие скидки и специальные условия). Особое внимание в исследовании уделено жилой недвижимости в составе гостиничных комплексов. Кроме того, в рамках исследования рассматриваются основные тенденции, действующие на рынке, а также перспективы развития данного сегмента в сложившихся экономических условиях.
Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, консультантов), так и на потенциальных гостей и покупателей жилой недвижимости в составе подмосковных комплексов отдыха, желающих получить наиболее полное представление о рынке рекреационных объектов Московской области. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в гостиничном сегменте являются новым перспективным направлением деятельности.
Подмосковье - один из наиболее емких с точки зрения туризма и отдыха регионов России. Согласно данным официальной статистики общий номерной фонд Московской области насчитывает около 47 000 номеров и представлен загородными отелями, комплексами отдыха, пансионатами, санаториями, домами отдыха и туристическими базами. Из-за резкого падения уровня жизни в начале 1990-х гг. комплексы отдыха долгое время простаивали. Более 10 лет данные объекты не развивались и не подвергались текущему ремонту, поэтому сегодня инфраструктура и номерной фонд многих комплексов сильно изношены и нуждаются в реконструкции.
В рамках Исследования, проведенного компанией Blackwood, было проанализировано около 90 современных комплексов отдыха, рассчитанных на различные целевые аудитории потребителей: загородные отели, специализирующиеся на SPA-услугах («Империал Парк Отель & SPA», «Артурс СПА отель»), спортивно-развлекательные парки («Дракино», «Огниково», спортивно-стрелковый комплекс «Лисья нора»), подмосковные горнолыжные курорты («Волен», «Яхрома», «Сорочаны»), коттеджные комплексы (дачные отели «Истра Holiday» и «Лада Holiday», курорт «Царьград Спас-Тешилово»). Общий номерной фонд проанализированных рекреационных объектов насчитывает порядка 8 000 номеров в гостиничных корпусах и более 700 коттеджей.
В последнее время организованный отдых за городом становится все более популярным, благодаря росту доходов населения, повышению уровня комфорта и сервиса в подмосковных рекреационных объектах, а также наличию в них современных систем связи и объектов бизнес-инфраструктуры (конференц-залов, переговорных, бизнес-центров), которые в свою очередь делают подмосковные комплексы отдыха привлекательными для проведения корпоративных мероприятий (семинаров, конференций, team-building).
Экономический кризис, затронувший Россию осенью 2008 г., внес свои коррективы в сферу туризма и отдыха. Влияние кризиса выражается не только в снижении спроса и уменьшении туристического потока, но и в корректировке перспектив развития рынка подмосковных рекреационных объектов. Как и любой другой крупный девелоперский проект, проекты комплексов отдыха нуждаются в «длинных» деньгах. Кроме того, проекты с гостиничной составляющей заведомо окупаются дольше, чем проекты, реализуемые в других сегментах.
Тем не менее, сегодняшнее снижение спроса носит временный характер и, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, спрос на загородный отдых быстро восстановится, в частности за счет перемещения части спроса на покупки в сегмент туризма и отдыха. В перспективе спрос на качественный загородный отдых будет расти, а новые объекты, отвечающие современным требованиям потребителей, будут востребованы на рынке.
Подробное оглавление/содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Анализ предложения в зависимости от направления и удаленности от МКАД
Анализ предложения по классам объектов
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА
Факторы, влияющие на стоимость размещения
Основной номерной фонд (гостиничные корпуса)
Дополнительный номерной фонд (коттеджи / таунхаусы)
3. ИНФРАСТРУКТУРА В КОМПЛЕКСАХ ОТДЫХА
4. АНАЛИЗ СПРОСА
Общая характеристика спроса
Скидки и специальные предложения
5. ЖИЛЬЕ В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА
6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗАГОРОДНЫХ КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПАСПОРТА КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Перечень приложений:
Графические материалы в Исследовании
Всего: 10 графиков, 5 таблиц, 2 карты, 4 схемы
По разделам Исследования:
Введение
1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
o Карта. Комплексы отдыха Московской области
o График. Структура предложения на рынке комплексов отдыха по удаленности от МКАД
o График. Структура предложения на рынке комплексов отдыха по направлениям
o Таблица. Классифицированные средства размещения в Московской области
o Схема. Классификация комплексов отдыха
o График. Структура предложения на рынке комплексов отдыха по классам
o Таблица. Примеры комплексов отдыха разных классов.
o Схема. Процесс классификации комплексов отдыха
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА
o График. Средняя стоимость номера в комплексах отдыха в зависимости от удаленности от МКАД
o График. Средняя стоимость номера в комплексах отдыха в зависимости от направления
o График. Средняя стоимость номера в комплексах отдыха в зависимости от класса
o График. Стоимость размещения в коттеджах в зависимости от удаленности от МКАД
3. ИНФРАСТРУКТУРА В КОМПЛЕКСАХ ОТДЫХА
o График. Top 30 комплексов отдыха с наиболее развитой инфраструктурой
o График. Структура инфраструктурного наполнения в комплексах отдыха
o График. Top 50 наиболее популярных инфраструктурных объектов
o Таблица. Нестандартные объекты инфраструктуры
4. АНАЛИЗ СПРОСА
5. ЖИЛЬЕ В СОСТАВЕ КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА
o Схема. Распределение расходов и доходов между гостиничным оператором и владельцем апартаментов в кондоминиум-отеле
o Схема. Причины совмещения различных типов недвижимости в одном объекте
o Таблица. Жилые объекты, расположенные на территории или в непосредственной близости от гостинично-курортных зон
o Карта. Жилые объекты, расположенные на территории или в непосредственной близости от гостинично-курортных зон
o Таблица. Перспективные проекты
6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗАГОРОДНЫХ КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПАСПОРТА КОМПЛЕКСОВ ОТДЫХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ