Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка туризма в Ставропольском крае.
Кисловодск – один из наиболее крупных и популярных бальнеологических курортов России. Исключительные по своей ценности целебные свойства местных минеральных источников, благоприятные микроклиматические условия определяют федеральное значение курорта. По своему профилю Кисловодск является бальнеологическим курортом.
Сохраняются основные предпосылки, определившие значение Кисловодского курорта в системе рекреационных учреждений России. Прежде всего, это его основной лечебный фактор - минеральные воды типа «Нарзан», используемые для бальнеологического лечения, питья и розлива в бутылки, которые и обусловили развитие города как одного из основных в России бальнеологических курортов.
В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке туристических услуг в Ставропольском крае (планомерный рост средней стоимости санаторно-курортных услуг в России, рост спроса на комплексное обслуживание клиента, по принципу All inclusive и другие).
В рамках обзора представлен анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения). Рассмотрены санатории Кисловодска: санаторий «Солнечный», санаторий «Пикет» и другие. Также представлены санатории Сочи. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 9
1.1 Обзор рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО 9
1.2 Основные тенденции на рынке 11
1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 12
1.4 Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 13
1.4.1 Ведущие санатории Кисловодска 13
1.4.2 Ведущие санатории Сочи 19
1.5 Ценообразование на рынке 24
1.6 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 24
1.7 Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 25
1.8 SWOT - анализ проекта 29
2. Информация об исполнителе проекта 31
Перечень приложений:
Список иллюстраций
Таблицы
Таблица 1.1. Профилирующие направления лечения по курортам 8
Рисунки
Рисунок 1.1. Карта курортов Ставропольского края 7
Рисунок 1.2. Основные категории целевой потребительской аудитории 11
Рисунок 1.3. Здание главного корпуса санатория 12
Рисунок 1.4. Здание главного корпуса санатория 13
Рисунок 1.5. Фасад основного корпуса в ночной подсветке 15
Рисунок 1.6.Главный корпус санатория 16
Рисунок 1.7. Архитектурный ансамбль корпусов санатория 18
Рисунок 1.8. Главный корпус оздоровительного комплекса «Дагомыс» 20
Рисунок 1.9. Сравнительный ценовой анализ, номер в сутки с лечением, руб. 22
Рисунок 1.10. Заполняемость СТК для 2018 -2019 гг, в % от максимального 23
Рисунок 1.11. Заполняемость СТК после 2020 гг, в % от максимального 23
Рисунок 1.12 Маркетинговая стратегия 5P 25
Рисунок 1.13. SWOT-анализ СТК 27