Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка гостиничных услуг в г. Ногинск.
Сегодня на рынке туристических услуг Московской области представлены все виды гостиниц: отели, отели-люксы, гостиницы (среднего класса), гостиницы-апартаменты, гостиницы эконом класса, отели-курорт, мотели, частные гостиницы типа "ночлег и завтрак", апарт-отель, пансионы.
В сегментах рынка гостиничных услуг наиболее востребованными являются трехзвездочные отели, дефицит которых ощущается во всех крупных городах России. Наиболее перспективным сегментом гостиничного бизнеса в последние годы можно назвать сегмент малых гостиниц. Сюда включены придорожные мини-отели, апарт-отели и частный сектор гостиничного бизнеса.
По данным комитета по туризму Московской области, загородом действует более 900 загородных отелей, пансионатов, санаториев и турбаз. Количество мест в отелях прирастает на 10% в год. В отчете показана структура номерного фонда Московской области по дате ввода в эксплуатацию.
В обзоре рассмотрены основные тенденции и перспективы развития на рынке гостиничных услуг. Тенденцию на рынке гостиничных услуг можно проследить по динамике выручки от услуг предприятий гостиничного бизнеса в Московской области за 2010-2013 гг., данные представлены в отчете. Лидером спроса за последние пять лет являются гостиницы категории «три звезды». Спрос на размещения генерируется деловыми и туристическими потоками Московского региона.
В рамках обзора потенциальных конкурентов представлены предложения всех представленных игроков гостиничного бизнеса Ногинска в сегменте мини-отелей. Также представлен рейтинг предприятий города Ногинска отрасли «Деятельность гостиниц» по данным Росстата. В рейтинге упомянуты юридические лица, чьей основной деятельностью является «Деятельность гостиниц» и чьи финансовые показатели (выручка от продажи) были положительными. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
1. Маркетинговый план 6
1.1 Обзор рынка гостиничных услуг в г. Ногинск 6
1.2 Основные тенденции и перспективы развития на рынке 9
1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 11
1.4 Обзор потенциальных конкурентов в г. Ногинск 12
1.5 Ценообразование на рынке 20
Информация об исполнителе проекта 22
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Структура номерного фонда по дате ввода в эксплуатацию 5
Рисунок 1.2 Распределение объема рынка в регионе Москвы и области, тыс. рублей 7
Рисунок 1.3 Динамика выручки по годам, 2010-2013 год, тыс. руб. 8
Рисунок 1.4 Структура размещений в гостиницах по количеству лиц за 2013 г., % 9
Рисунок 1.5 Двухместный номер в гостинице Лидер 11
Рисунок 1.6 Двухместный номер в Экотеле Богородск 12
Рисунок 1.7 Двухместный номер в Доме для приезжих 13
Рисунок 1.8 Двухместный номер в гостином доме Зеленый шум 14
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Выручка от продажи услуг гостиничного бизнеса, тыс. руб. 6
Таблица 1.2 Динамика численности и заработной платы персонала предприятий гостиничного бизнеса Московской области 9
Таблица 1.3 Основные конкуренты компании 14
Таблица 1.4 Потенциальные конкуренты компании 16
Таблица 1.5 Обзор цены на двуместные номер (стандарт) по основным конкурентам компании 18