Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка гостиничного бизнеса в Московской области.
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания гостиничными номерами; во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее).
Московскую область с населением чуть более 7 млн. человек ежегодно посещает около 2,3 млн. туристов, что свидетельствует о значимости сферы туризма в создании положительной динамики социально-экономического развития региона. В городах и районах Московской области неравномерно сформирована туристическая инфраструктура. Недостаточное количество гостиниц класса 2-3 звезды, придорожного сервиса, объектов питания и др.
В настоящее время в Московской области насчитывается порядка 170 гостиниц всех видов: отели, отели-люксы, гостиницы (среднего класса), гостиницы-апартаменты, гостиницы эконом-класса, отели-курорты, мотели, частные гостиницы типа «ночлег и завтрак», апарт-отели и пансионаты.
В сегментах рынка гостиничных услуг наиболее востребованными являются трехзвездочные отели, дефицит которых ощущается во всех крупных городах России. Наиболее перспективным сегментом гостиничного бизнеса в последние годы можно назвать сегмент малых гостиниц. Сюда включены придорожные мини-отели, апарт-отели и частный сектор гостиничного бизнеса.
В рамках обзора рассмотрены основные тенденции рынка гостиничного бизнеса.
В отчете представлен рейтинг наиболее крупных предприятий МО в отрасли «Деятельность гостиниц». В рейтинге упомянуты юридические лица, чьей основной деятельностью является «Деятельность гостиниц» и чьи финансовые показатели (выручка от продажи) были максимальными по отрасли. Среди них: ЗАО "ШЕРОТЕЛЬ", ООО "Кристалл", ООО "РУС-ОТЕЛЬ" и другие.
Также в отчете рассмотрены перспективы развития рынка гостиничного бизнеса. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление
Оглавление 2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Перечень таблиц 4
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5
1.1. Обзор рынка гостиничного бизнеса в Московской области 5
1.2. Основные тенденции на рынке 7
1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 9
1.4. Анализ конкурентов на рынке гостиничного бизнеса 9
1.5. Перспективы развития рынка 15
2. Информация об исполнителе проекта 17
Перечень приложений:
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1. Стоимостной объем рынка гостиничных услуг МО в 2013-I п/год 2015 гг., млн руб. 6
Рисунок 1.2. Средняя стоимость проживания в гостинице МО (гостиница I-II разряда или 2-3*) в двухместном номере с человека, руб./сут. 6
Рисунок 1.3. Численность размещенных лиц в гостиницах МО в 2010-2014 гг., 7
Рисунок 1.4. Количество гостиниц в Московской области в 2010-2014 гг., ед. 8
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Динамика численности персонала и заработной платы предприятий гостиничного бизнеса Московской области в 2013-I п/год. 2015 гг. 8
Таблица 1.2. Статистика потребления гостиничных услуг в МО, 2011-2014 гг. 9
Таблица 1.3. Рейтинг операторов гостиничной отрасли по выручке в МО, 2013 г. 10
Таблица 1.4. Сравнительная характеристика ТОП-3 конкурентов 11