Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящий обзор содержит аналитические данные по рынку гостиничных и конференц-услуг в формате как предложения, так и спроса на такие услуги в г.Уфа. Спрос анализировался на основе фактологических данных по продажам крупного отеля г.Уфы за длительный период времени. Исследование разделено на два смысловых блока – рынок гостиничных услуг и рынок конференц-услуг.
Исследование проведено в сентябре 2012 года. Методы получения рыночной информации:
1) Телефонные переговоры с администраторами гостиниц и конференц-залов под легендой потенциального клиента.
2) Фактологические данные продаж гостиничных и конференц-услуг крупного отеля в г. Уфа за период с апреля 2011 по март 2012 гг.
3) Сбор и анализ данных из открытых источников в сети Интернет.
Подробное оглавление/содержание:
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ
2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.
2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.
2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.
2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.
2.5. Генеральный план развития г. Уфа.
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА гостиничных услуг
3.1. Перечень действующих гостиниц, в т.ч. мини-отели
3.2. Распределение участников рынка по классам
3.3. Распределение участников рынка по формату (количеству номеров)
3.4. Обеспеченность номерами на 1000 жителей
3.5. Цены на размещение в одноместных номерах
3.6. Цены на размещение в двухместных номерах
3.7. Политика скидок участников рынка
3.8. Показатели загрузки
3.9. Структура клиентов
4. Характеристика рынка конференц услуг
4.1. Терминология
4.2. Перечень действующих конференц-залов
4.3. Распределение предложения конференц-залов по формату
4.4. Распределение предложения конференц-залов по районам города
4.5. Распределение предложения конференц-залов по типу площадки
4.6. Стоимость аренды конференц-залов в зависимости от формата
4.7. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг
4.8. Сегментирование спроса по формату конференц-зала
4.9. Сегментирование спроса по формату обслуживания
4.10. Спрос на конференц-услуги со стороны клиентов отеля
4.11. Влияние наличия конференц-услуг на загрузку и выручку отеля
Перечень приложений:
Аналитический обзор содержит диаграммы:
1. Структура номерного фонда Уфы по классам отелей, %
2. Структура гостиничного сегмента Уфы по форматам отелей
3. Обеспеченность номерным фондом в расчёте на 1000 жителей
4. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Эконом"
5. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Стандарт"
6. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Полулюкс"
7. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Люкс"
8. Средние цены на одноместное размещение в одноместном номере в зависимости от типа отеля
9. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Эконом"
10. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Стандарт"
11. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Полулюкс"
12. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Люкс"
13. Средние цены на двухместное размещение в двухместном номере в зависимости от типа отеля
14. Структура клиентов (по данным крупной гостиницы г. Уфы)
15. Структура конференц-фонда Уфы по формату конференц-залов
16. Структура конференц-фонда Уфы по районам города
17. Структура конференц-фонда Уфы по типу площадки
18. Стоимость аренды конференц-зала в зависимости от формата помещения
19. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг (в % от объёма)
20. Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата конференц-зала
21. Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата обслуживания
22. Поступление денежных средств от клиентов гостиницы, которые пользуются услугами конференц-залов и мероприятий (на примере крупного отеля в г. Уфа)