 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка гостиничных услуг в г. Ногинск.
Сегодня на рынке туристических услуг Московской области представлены все виды гостиниц: отели, отели-люксы, гостиницы (среднего класса), гостиницы-апартаменты, гостиницы эконом класса, отели-курорт, мотели, частные гостиницы типа "ночлег и завтрак", апарт-отель, пансионы. 
В сегментах рынка гостиничных услуг наиболее востребованными являются трехзвездочные отели, дефицит которых ощущается во всех крупных городах России. Наиболее перспективным сегментом гостиничного бизнеса в последние годы можно назвать сегмент малых гостиниц. Сюда включены придорожные мини-отели, апарт-отели и частный сектор гостиничного бизнеса.
По данным комитета по туризму Московской области, загородом действует более 900 загородных отелей, пансионатов, санаториев и турбаз. Количество мест в отелях прирастает на 10% в год. В отчете показана структура номерного фонда Московской области по дате ввода в эксплуатацию.
В обзоре рассмотрены основные тенденции и перспективы развития на рынке гостиничных услуг. Тенденцию на рынке гостиничных услуг можно проследить по динамике выручки от услуг предприятий гостиничного бизнеса в Московской области за 2010-2013 гг., данные представлены в отчете. Лидером спроса за последние пять лет являются гостиницы категории «три звезды». Спрос на размещения генерируется деловыми и туристическими потоками Московского региона.
В рамках обзора потенциальных конкурентов представлены предложения всех представленных игроков гостиничного бизнеса Ногинска в сегменте мини-отелей. Также представлен рейтинг предприятий города Ногинска отрасли «Деятельность гостиниц» по данным Росстата. В рейтинге упомянуты юридические лица, чьей основной деятельностью является «Деятельность гостиниц» и чьи финансовые показатели (выручка от продажи) были положительными. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание: 
Оглавление    2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
Приложения (таблицы)    4
1.    Маркетинговый план    6
1.1    Обзор рынка гостиничных услуг в г. Ногинск    6
1.2    Основные тенденции и перспективы развития на рынке    9
1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    11
1.4    Обзор потенциальных конкурентов в г. Ногинск    12
1.5    Ценообразование на рынке    20
Информация об исполнителе проекта    22
Перечень приложений: 
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Структура номерного фонда по дате ввода в эксплуатацию    5
Рисунок 1.2  Распределение объема рынка в регионе Москвы и области, тыс. рублей    7
Рисунок 1.3 Динамика выручки по годам, 2010-2013 год, тыс. руб.    8
Рисунок 1.4 Структура размещений в гостиницах по количеству лиц за 2013 г., %    9
Рисунок 1.5 Двухместный номер в гостинице Лидер    11
Рисунок 1.6 Двухместный номер в Экотеле Богородск    12
Рисунок 1.7 Двухместный номер в Доме для приезжих    13
Рисунок 1.8 Двухместный номер в гостином доме Зеленый шум    14
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Выручка  от продажи услуг гостиничного бизнеса, тыс. руб.    6
Таблица 1.2 Динамика численности и заработной платы персонала предприятий гостиничного бизнеса Московской области    9
Таблица 1.3 Основные конкуренты компании    14
Таблица 1.4 Потенциальные конкуренты компании    16
Таблица 1.5 Обзор цены на двуместные номер (стандарт) по основным конкурентам компании    18