 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
Настоящий обзор содержит аналитические данные по рынку гостиничных и конференц-услуг в формате как предложения, так и спроса на такие услуги в г.Уфа. Спрос анализировался на основе фактологических данных по продажам крупного отеля г.Уфы за длительный период времени. Исследование разделено на два смысловых блока – рынок гостиничных услуг и рынок конференц-услуг.
Исследование проведено в сентябре 2012 года. Методы получения рыночной информации:
1)    Телефонные переговоры с администраторами гостиниц и конференц-залов под легендой потенциального клиента.
2)    Фактологические данные продаж гостиничных и конференц-услуг крупного отеля в г. Уфа за период с апреля 2011 по март 2012 гг.
3)    Сбор и анализ данных из открытых источников в сети Интернет.
Подробное оглавление/содержание: 
1. ВВЕДЕНИЕ
 
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ
 
2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.
 
2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.
 
2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.
 
2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.
 
2.5. Генеральный план развития г. Уфа.
 
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА гостиничных услуг
 
3.1. Перечень действующих гостиниц, в т.ч. мини-отели
 
3.2. Распределение участников рынка по классам
 
3.3. Распределение участников рынка по формату (количеству номеров)
 
3.4. Обеспеченность номерами на 1000 жителей
 
3.5. Цены на размещение в одноместных номерах
 
3.6. Цены на размещение в двухместных номерах
 
3.7. Политика скидок участников рынка
 
3.8. Показатели загрузки
 
3.9. Структура клиентов
 
4. Характеристика рынка конференц услуг
 
4.1. Терминология
 
4.2. Перечень действующих конференц-залов
 
4.3. Распределение предложения конференц-залов по формату
 
4.4. Распределение предложения конференц-залов по районам города
 
4.5. Распределение предложения конференц-залов по типу площадки
 
4.6. Стоимость аренды конференц-залов в зависимости от формата
 
4.7. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг
 
4.8. Сегментирование спроса по формату конференц-зала
 
4.9. Сегментирование спроса по формату обслуживания
 
4.10. Спрос на конференц-услуги со стороны клиентов отеля
 
4.11. Влияние наличия конференц-услуг на загрузку и выручку отеля
 
Перечень приложений: 
Аналитический обзор содержит диаграммы:
 
1.      Структура номерного фонда Уфы по классам отелей, %
 
2.      Структура гостиничного сегмента Уфы по форматам отелей
 
3.      Обеспеченность номерным фондом в расчёте на 1000 жителей
 
4.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Эконом"
 
5.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Стандарт"
 
6.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Полулюкс"
 
7.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Люкс"
 
8.      Средние цены на одноместное размещение в одноместном номере в зависимости от типа отеля
 
9.      Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Эконом"
 
10.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Стандарт"
 
11.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Полулюкс"
 
12.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Люкс"
 
13.  Средние цены на двухместное размещение в двухместном номере в зависимости от типа отеля
 
14.  Структура клиентов (по данным крупной гостиницы г. Уфы)
 
15.  Структура конференц-фонда Уфы по формату конференц-залов
 
16.  Структура конференц-фонда Уфы по районам города
 
17.  Структура конференц-фонда Уфы по типу площадки
 
18.  Стоимость аренды конференц-зала в зависимости от формата помещения
 
19.  Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг (в % от объёма)
 
20.  Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата конференц-зала
 
21.  Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата обслуживания
 
22.     Поступление денежных средств от клиентов гостиницы, которые пользуются услугами конференц-залов и мероприятий (на примере крупного отеля в г. Уфа)