Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования: сбор информации о ведущих сетевых компаниях по продаже товаров и услуг для красоты и здоровья в РФ (сетевых аптеках, салонах красоты, фитнес-клубах и торговых сетях по продаже косметики и парфюмерии).
Методы исследования:
Сбор и анализ вторичной информации:
● данные профессиональных ассоциаций, объединений и ведущих игроков рынка (отчеты, доклады, и т.п.);
● обзорные статьи в деловой и отраслевой прессе;
● специализированные базы данных, маркетинговые обзоры.
Описание базы данных:
База данных в формате MS Excel содержит информацию о 60 действующих на момент проведения исследования (сентябрь 2007 г.) ведущих сетевых компаниях по продаже товаров и услуг для красоты и здоровья в РФ.
База содержит детализированную информацию по географии присутствия всех сетевых компаний (в каких городах и сколько торговых точек), их формат и принадлежность, экономические показатели, наличие и тип программ поощрения покупателей, контакты.
Подробное оглавление/содержание:
Характеристика базы данных сетевых компаний по продаже товаров и услуг для красоты и здоровья:
1. Название
2. Позиционирование торговой сети
3. Ритейлер/ управляющая компания
4. Годовой оборот (в млн. долл. за 2006г.)
5. Количество торговых точек на II квартал 2007г. :
- всего, Россия +СНГ
- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург
- регионы России, в т.ч.
- Северо-западный ФО
- Центральный ФО
- Южный ФО
- Приволжский ФО
- Уральский ФО
- Сибирский ФО
- Дальневосточный ФО
- СНГ
6. Наличие программы поощрения покупателей
7. Тип используемой программы поощрения покупателей
8. Описание/комментарии к программе поощрения покупателей
9. Контакты (адрес, телефон, сайт, эл. почта)