Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Спорт/отдых/туризм
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
- Авиа и другие билеты
- Гостиничные комплексы
- Другое
- Курорты/Санатории/Дома отдыха
- Оборудование для развлекательного бизнеса
- Организация праздников и других мероприятий
- Развлечения/игорный бизнес
»Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги
- Товары для отдыха
- Туристские услуги

Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка спортивной амуниции и инвентаря в России (артикул: 22224 16271)

Дата выхода отчета: 13 Января 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011-2013 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

География исследования: РФ

Предмет исследования: рынок спорт амуниции и инвентаря.

Объекты исследования: потребители и продавцы на рынке государственных закупок:
•    груши (единоборства)
•    покрытия (в зал)
•    боксерские перчатки
•    штанги, гантели, грифы и блины.

Задачи исследования: определить актуальные направления в спорте товаре, которые будут развиваться в течении 5 лет.

Подробное оглавление/содержание:


1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка спорт амуниции и инвентаря в России 2011-2013 гг.
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.1.1.    Груши
2.1.1.2.    Покрытия в зал
2.1.1.3.    Боксерские перчатки
2.1.1.4.    Штанги, гантели: грифы и блины
2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3.    Характеристика оборудования
2.1.4.    Объем и динамика рынка 2011 — 2013 гг.
2.1.5.    Емкость рынка 2011 — 2013 гг.
2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.    Структура рынка:
2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
3.    Анализ внешнеторговых поставок спорт амуниции и инвентаря в России 2013 г.
3.1.    Объем импорта, 2013 г.
3.2.    Структура импорта, 2013 г.
3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3.    Объем экспорта, 2013 г.
3.4.    Структура экспорта, 2013 г.
3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5.    Баланс экспорта/импорта (за период времени: указывать период времени!)
4.    Анализ производства спорт амуниции и инвентаря в России 2012-2013 г
4.1.    Объем производства, 2012-2013 г.
4.2.    Доля экспорта в производстве
4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам)
5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
5.1.    Рыночная концентрация
5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
6.    Ценовой анализ
6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
7.    Анализ потребителей спорт амуниции и инвентаря в России 2012-2013 г
7.1.    Насыщенность рынка
7.2.    Оценка объема и структуры потребления
7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
7.4.    Профили основных потребителей
7.5.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
7.6.    Анализ факторов спроса

8.    Рекомендации и выводы по исследованию спорт амуниции и инвентаря в России
8.1.    Сдерживающие факторы на рынке
8.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
8.3.    Перспективы развития рынка
8.4.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
8.5.    Выводы по исследованию
9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
9.1.    Анализ результатов конкурсов спорт амуниции и инвентаря в период 2011-2013 г.г.:
9.1.1.    ТОП20 компаний покупателей
9.1.2.    ТОП20 компаний победителям конкурсов
9.1.3.    ТОП20 продуктов / видов спорта
9.1.4.    Результаты конкурсов, покупатели в которых явно относятся к спец подразделениям: Армия, МЧС, ОМОН, МВД.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru