Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Спорт/отдых/туризм
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
- Авиа и другие билеты
- Гостиничные комплексы
- Другое
- Курорты/Санатории/Дома отдыха
- Оборудование для развлекательного бизнеса
- Организация праздников и других мероприятий
- Развлечения/игорный бизнес
»Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги
- Товары для отдыха
- Туристские услуги

Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка фитнес клубов (Санкт-Петербург) (артикул: 14905 16271)

Дата выхода отчета: 6 Июня 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Санкт-Петербург

Период исследования: 2013

Количество страниц: 43

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 42480 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка фитнес клубов Санкт-Петербурга

 

Цель исследования Изучение популярности фитнес клубов среди жителей Санкт-Петербурга, занимающихся какой-либо физической активностью.

 

 

 

Задачи исследования

 

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, посещающих фитнес клубы
  2. Выявить наиболее популярные виды спорта, физической активности
  3. Изучить наиболее популярные места занятий спортом, физкультурой
  4. Изучить частоту посещений фитнес клубов, спортивных клубов
  5. Определить затраты респондентов на покупку абонемента в фитнес клуб за год
  6. Определить затраты респондентов на дополнительные услуги в фитнес клубе за месяц
  7. Изучить знание фитнес клубов Санкт-Петербурга
  8. Изучить какие фитнес клубы респонденты когда-либо посещали и какие посещают сейчас
  9. Оценить степень удовлетворения респондентов фитнес клубом, который они посещают
  10. Определить причины выбора фитнес клуба
  11. Изучить какие виды тренировок респонденты посещали за последний месяц и какие хотели бы посещать в будущем
  12. Определить важность наличия различных услуг в фитнес клубах
  13. Определить наиболее популярные способы проведения досуга среди посетителей фитнес клубов

 

 

 

Целевая группа:

 

 Жители Санкт-Петербурга в возрасте 16-60 лет, занимающиеся какой-либо физической активностью. Наиболее подробно опрошены посетители фитнес клубов, спортивных клубов, которые занимаются не реже 1 раза в месяц.

 

Метод сбора информации:

 

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

 

 

 

Объем выборки:

 

В опросе приняли участие 505 респондентов.

 

Подробное оглавление/содержание:

1.             Описание исследования

 

1.1.        Методология исследования

 

1.2.        Список диаграмм

 

2.             Виды спорта/ физической активности, которым занимаются респонденты

 

2.1.        Занятия спортом (деление на группы по полу)

 

2.2.        Вид спорта, которым занимаются респонденты в разрезе возрастных групп

 

2.3.        Места занятий спортом в разрезе возрастных групп

 

3.             Посещение фитнес клубов

 

3.1.        Посещение фитнес клубов (деление на группы по полу)

 

3.2.        Частота посещений (деление на группы по полу)

 

3.3.        Срок абонемента в фитнес клуб

 

3.4.        Затраты на абонемент в фитнес клуб за год

 

3.5.        Ежемесячные затраты на дополнительные услуги в фитнес клубе

 

4.             Знание фитнес клубов

 

5.             Выбор фитнес клубов

 

5.1.        Посещение фитнес клубов

 

5.2.        Оценка фитнес клубов (в разрезе возрастных групп и в разрезе посетителей наиболее популярных клубов)

 

5.3.        Факторы выбора фитнес клубов (в разрезе возрастных групп и в разрезе посетителей наиболее популярных клубов)

 

5.4.        Тренировки (которые посещали и которые планируют посетить) (в разрезе возрастных групп)

 

5.5.        Важность услуг фитнес клубов

 

5.6.        Способы проведения досуга

 

6.             Социально-демографические характеристики

 

Всех опрошенных и респондентов, посещающих фитнес клубы

 

7.             Основные выводы

 

 

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru