Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Спорт/отдых/туризм
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
- Авиа и другие билеты
- Гостиничные комплексы
- Другое
- Курорты/Санатории/Дома отдыха
- Оборудование для развлекательного бизнеса
- Организация праздников и других мероприятий
- Развлечения/игорный бизнес
»Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги
- Товары для отдыха
- Туристские услуги

Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка интернет торговли ледовыми коньками, роликовыми коньками, скейтбордами и самокатами (артикул: 14577 16271)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва и Московская область

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: ледовые коньки, роликовые коньки, скейтборды и самокаты

Цель исследования: Определить объем продаж в данном сегменте, определение оптимальных цен продажи продукции, определить портрет потребителя и утвердить ассортиментный ряд. Прописать сбытовую структуру Интернет магазина

География: Москва и МО

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области

1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области

1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области:

- оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции

- онлайн-канал

1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков

1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж

1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя.

Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки:

∙ Наименование компании и портала

∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте

∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта

∙ Способы оплаты

∙ Способы доставки

1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка

В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных).

Основные вопросы, предлагаемые к освещению:

∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития

∙ Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения

∙ Изменения в ассортиментной политике (2010 годы)

∙ Оценка доли основных сегментов ассортимента (ледовые коньки, роликовые коньки, скейтборды, самокаты)

∙ Средний чек

∙ Количество заказов за определенный временной период

∙ Оценка своей предполагаемой доли рынка, а также доли рынка основных компаний-конкурентов

∙ Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования

Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом.

1.5. Коридор цен в интернет-канале продаж

2. Анализ рынка роликовых коньков в Москве и Московской области

2.1. Объем и емкость рынка роликовых коньков в России и Московской области

2.2. Каналы продаж роликовых коньков в Московской области:

- оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции

- онлайн-канал

2.3. Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже роликовых коньков

2.4. Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж

2.5. Оценка количества интернет-магазинов по продаже роликовых коньков в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя.

Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки:

∙ Наименование компании и портала

∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте

∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта

∙ Способы оплаты

∙ Способы доставки

Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка

2.6. В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных).

Основные вопросы, предлагаемые к освещению:

∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития

∙ Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения

∙ Изменения в ассортиментной политике (2010 годы)

∙ Оценка доли основных сегментов ассортимента

∙ Средний чек

∙ Количество заказов за определенный временной период

∙ Оценка своей предполагаемой доли рынка, а также доли рынка основных компаний-конкурентов

∙ Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования

Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом.

2.7. Коридор цен в интернет-канале продаж

3. Анализ рынка скейтбордов в Москве и Московской области

3.1. Объем и емкость рынка скейтбордов в России и Московской области

3.2. Каналы продаж скейтбордов в Московской области:

- оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции

- онлайн-канал

3.3. Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже скейтбордов

3.4. Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж

3.5. Оценка количества интернет-магазинов по продаже скейтбордов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя.

Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки:

∙ Наименование компании и портала

∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте

∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта

∙ Способы оплаты

∙ Способы доставки

Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка

3.6. В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных).

Основные вопросы, предлагаемые к освещению:

∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития

∙ Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения

∙ Изменения в ассортиментной политике (2010 годы)

∙ Оценка доли основных сегментов ассортимента

∙ Средний чек

∙ Количество заказов за определенный временной период

∙ Оценка своей предполагаемой доли рынка, а также доли рынка основных компаний-конкурентов

∙ Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования

Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом.

3.7. Коридор цен в интернет-канале продаж

4. Анализ рынка самокатов в Москве и Московской области

4.1. Объем и емкость рынка самокатов в России и Московской области

4.2. Каналы продаж самокатов в Московской области:

- оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции

- онлайн-канал

4.3. Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже самокатов

4.4. Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж

4.5. Оценка количества интернет-магазинов по продаже самокатов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя.

Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки:

∙ Наименование компании и портала

∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте

∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта

∙ Способы оплаты

∙ Способы доставки

Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка

4.6. В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных).

Основные вопросы, предлагаемые к освещению:

∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития

∙ Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения

∙ Изменения в ассортиментной политике (2010 годы)

∙ Оценка доли основных сегментов ассортимента

∙ Средний чек

∙ Количество заказов за определенный временной период

∙ Оценка своей предполагаемой доли рынка, а также доли рынка основных компаний-конкурентов

∙ Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования

Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над разделом.

4.7. Коридор цен в интернет-канале продаж

5. Выводы и рекомендации о перспективности интернет-канала продаж 4 сегментов спортивных товаров в России, Москве и МО

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru