Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Спорт/отдых/туризм
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
- Авиа и другие билеты
- Гостиничные комплексы
- Другое
- Курорты/Санатории/Дома отдыха
- Оборудование для развлекательного бизнеса
- Организация праздников и других мероприятий
- Развлечения/игорный бизнес
»Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги
- Товары для отдыха
- Туристские услуги

Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рынок хоккейной экипировки для хоккея с шайбой (артикул: 13429 16271)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Тема исследования: Рынок хоккейной экипировки для хоккея с шайбой

Объект исследования: Интернет-магазины хоккейной экипировки, торговые представители ведущих мировых брендов хоккейной экипировки в России, потребители хоккейной экипировки

География исследования:

Россия:

 Москва (Московская область)

 Санкт-Петербург

 Чехов

 Череповец

 Нижний Новгород

 Ярославль

 Екатеринбург

 Омск (Омская область)

 Казань

 Хабаровск

 Магнитогорск

 Нижнекамск

 Новокузнецк

 Челябинск

 Уфа

 Ханты-Мансийск

 Новосибирск

Украина:

 Донецк

Республика Беларусь:

 Минск

Казахстан:

 Астана

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1

Обзор рынка хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г

1.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки

- Основные характеристики рынка

- Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

- Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

- Оценка факторов, влияющих на рынок

- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года

1.2 Структура рынка хоккейной экипировки

- Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн)

- Структура рынка по представленному ассортименту

- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

2

Анализ внешнеторговых поставок хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г

2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта

- по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

- по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

- по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 год

3

Анализ продаж хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г (в том числе выделенные регионы¹)

3.1 Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки

3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки

- Насыщенность рынка

- Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

- Рейтинг крупнейших игроков

- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

- Анализ ценовой политики конкурентов

- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

- Анализ ассортимента компаний-конкурентов

- Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

3.3 Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки

3.4 Ценовой анализ

- Анализ цен крупнейших онлайн-продавцов хоккейной экипировки

- Средняя цена импорта

- Средняя цена экспорта

3.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

4

Анализ потребителей хоккейной экипировки в выделенных

регионах в 2011-2012 г

4.1 Оценка объема потребления

4.2 Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя)

4.3 Частота и динамика потребления

4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

4.5 Анализ факторов спроса

4.6 Объем импорта в потреблении

4.7 Описание потребительских предпочтений

4.8 Критерии выбора поставщика хоккейной экипировки у потребителей

4.9 Восприятие потребителями ценовой политики существующих поставщиков хоккейной экипировки

5

Исследование рынка хоккейной экипировки в Украине в 2011-2012 г

5.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки

- Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

- Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

- Оценка факторов, влияющих на рынок

- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года

5.2 Структура рынка хоккейной экипировки

- Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн)

- Структура рынка по представленному ассортименту

- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

5.3 Анализ внешнеторговых поставок

- Объем и динамика импорта. Структура импорта

- Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

5.4 Анализ продаж хоккейной экипировки

- Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки

- Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки

 Насыщенность рынка

 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

 Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки

5.5 Анализ потребителей хоккейной экипировки

- Оценка объема потребления

- Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя)

- Частота и динамика потребления

- Описание потребительских предпочтений

6

Исследование рынка хоккейной экипировки в Белоруссии в 2011-2012 г

5.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки

- Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

- Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

- Оценка факторов, влияющих на рынок

- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года

5.2 Структура рынка хоккейной экипировки

- Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн)

- Структура рынка по представленному ассортименту

- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

5.3 Анализ внешнеторговых поставок

- Объем и динамика импорта. Структура импорта

- Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

5.4 Анализ продаж хоккейной экипировки

- Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки

- Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки

 Насыщенность рынка

 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

 Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки

5.5 Анализ потребителей хоккейной экипировки

- Оценка объема потребления

- Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя)

- Частота и динамика потребления

- Описание потребительских предпочтений

7

Исследование рынка хоккейной экипировки в Казахстане в 2011-2012 г

5.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки

- Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

- Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг

- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

- Оценка факторов, влияющих на рынок

- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года

5.2 Структура рынка хоккейной экипировки

- Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн)

- Структура рынка по представленному ассортименту

- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

5.3 Анализ внешнеторговых поставок

- Объем и динамика импорта. Структура импорта

- Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

5.4 Анализ продаж хоккейной экипировки

- Объем и динамика онлайн/оффлайн-продаж хоккейной экипировки

- Конкурентный анализ: крупнейшие онлайн/оффлайн-продавцы (лидеры рынка) хоккейной экипировки

 Насыщенность рынка

 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

 Анализ дилеров и компаний-торговых представителей ведущих мировых брендов хоккейной экипировки

5.5 Анализ потребителей хоккейной экипировки

- Оценка объема потребления

- Основные потребители. Средний возраст потребителя хоккейной экипировки. ЛПР (Взрослые для детей+взрослые для себя)

- Частота и динамика потребления

- Описание потребительских предпочтений

Рекомендации и выводы по исследованию рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 г

- Барьеры входа в отрасль

- Сдерживающие факторы на рынке

- Законодательное регулирование и государственные программы развития хоккейного спорта в выделенных регионах

- Перспективы развития рынка

- Рекомендации по разработке стратегии выхода на рынок

- Рекомендации по разработке рекламной стратегии

- Рекомендации по ценообразованию, закупочные и розничные цены

- Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru