Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Спорт/отдых/туризм
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
- Авиа и другие билеты
- Гостиничные комплексы
- Другое
- Курорты/Санатории/Дома отдыха
- Оборудование для развлекательного бизнеса
- Организация праздников и других мероприятий
»Развлечения/игорный бизнес
- Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги
- Товары для отдыха
- Туристские услуги

Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рынок боулинга Москвы в 2007-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса (артикул: 00807 16271)

Дата выхода отчета: 4 Мая 2009

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва

Период исследования: 2007-2011

Количество страниц: 73

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 52500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

      Маркетинговое исследование рынка боулинга проведено ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2007 г., обновлено и существенно дополнено в 2009 г.
       Диапазон исследования – с 2007 по 2011 гг. – обусловлен тем, что падение рынка боулинга началось уже в 2007 г., в 2008 г. произошел мировой экономический кризис, влияние которого отражается на рынке боулинга и в 2009, и в 2010 гг., а начало восстановления рынка прогнозируется на 2011 гг.
       В 2008 г. объем рынка услуг боулинг-центров Москвы составил 131 млн. долл. (это почти в 10 раз меньше объема рынка стоматологии Москвы). Лидеры рынка в Москве – «Космик» (138 дорожек), «Планета боулинг» (32 дорожки), «Самолет» (34 дорожки), «Мегасфера» (24 дорожки), «Шары и Кегли» (20 дорожек) и др.

Сегодня в Москве поиграть в боулинг можно на *** дорожках в 64 заведениях, 2 из которых являются сетевыми. Прогноз объема московского рынка на 2009 год – 120 млн. долл., падение рынка по сравнению с 2008 годом составит 9%, или 11 млн. долл. Боулинг в Москве регулярно посещают примерно *** тыс. человек, или **% населения. При этом количество игроков с 2008 года сокращается – и не только из-за кризиса. Уходит мода на боулинг.


 Цель исследования – определить среднесрочные перспективы рынка боулинга на 2009-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей в развлечении и спорте.


    Ключевые данные исследования:
- основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество дорожек, «средние чеки»);
- влияние кризиса на рынок боулинга;
- анализ падения доходов и затрат посетителей боулинг-клубов в связи с влиянием кризиса;
- соотношение денежных доходов населения и цен на боулинг;
- динамика развития рынка по окончании рецессии;
- рекомендации по преодолению кризиса.

- метод «таинственный покупатель»;
-анализ вторичной информации;
- опрос посетителей боулинга;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».


       Целевая аудитория исследования:
- участники рынка;
- компании из смежных сфер деятельности;
- потенциальные игроки рынка.
      

Формирование выборки     

В выборку данного исследования были включены все центры и клубы Москвы, оснащенные дорожками для игры в боулинг. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
Маркетинговое исследование рынка боулинга Москвы в 2007-2011 с учетом влияния кризиса содержит 73 страницы, 27 таблиц, 13 графиков, 12 диаграмм.

 

Подробное оглавление/содержание:

Содержание

Маркетинговое исследование рынка боулинга Москвы в 2007-2011 с учетом влияния кризиса содержит 73 страницы, 27 таблиц, 13 графиков, 12 диаграмм.

Перечень приложений:


СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ............................................................................................................... 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ..................................................................................... 5


3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК БОУЛИНГА ................................................................................................. 7
3.1. ОБЗОР РЫНКА БОУЛИНГА ............................................................................................................... 7
3.2. ВИДЫ БОУЛИНГА ............................................................................................................................... 9
3.3. КОЛИЧЕСТВО ДОРОЖЕК БОУЛИНГА В МОСКВЕ ..................................................................... 13
  График 1. Количество дорожек боулинга в России, 2000 – 2010 гг.  
  Диаграмма 1. Количество дорожек боулинга в Москве, Петербурге и России. 
3.4. МЕТОДЫ РЕКЛАМЫ БОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ .................................................................................... 15


4. ОБЪЕМ РЫНКА БОУЛИНГА, 2008 .................................................................................................. 17
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА БОУЛИНГА, 2008 ........................................... 17
  Таблица 1. Основные параметры рынка, 2008, млн. долл., %. 
  Диаграмма 2. Доли участников рынка боулинга, 2008. 
4.2. ЦЕНЫ НА БОУЛИНГ ........................................................................................................................... 19
  График 2. Стоимость аренды 1 дорожки боулинга (по времени суток). 
  График 3. Стоимость аренды 1 дорожки боулинга (по дням недели). 
  Таблица 2. Структура доходов боулинга по «точкам прибыли». 


5. ДИНАМИКА РЫНКА БОУЛИНГА, 2007 - 2011 .............................................................................. 21
5.1. ДИНАМИКА РЫНКА БОУЛИНГА С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2007 – 2011 ..................................... 21
  График 4. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год. 
  График 5. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг. 
  График 6. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год. 
  Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг. 
  График 7. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг. 
  График 8. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг. 
  Таблица 4. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг. 
  График 9. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2017 гг. 
  График 10. Динамика количества игроков в боулинг, 2007 – 2011 гг. 


6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА .............................................................................................................. 37
  Таблица 5. Перечень боулинг-центров / клубов Москвы. 
6.1. СЕТЬ БОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ «КОСМИК» ........................................................................................ 40
  Таблица 6. Услуги и цены московского боулинг-центра «Космик». 
  Таблица 7. Выручка «Космик», 2007-2011, млн. долл. 
  Таблица 8. Доля рынка «Космик», 2007-2011, %.


6.2. СЕТЬ БОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ «ПЛАНЕТА БОУЛИНГ» .................................................................. 43
  Таблица 9. Услуги и цены московского боулинг-центра «Планета Боулинг». 
  Таблица 10. Выручка «Планета боулинг», 2007-2011, млн. долл. 
  Таблица 11. Доля рынка «Планета боулинг», 2007-2011, %. 


6.3. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «САМОЛЕТ» ................................................................................... 45
  Таблица 12. Услуги и цены московского боулинг-центра «Самолет». 
  Таблица 13. Выручка «Самолет», 2007-2011, млн. долл. 
  Таблица 14. Доля рынка «Самолет», 2007-2011, %. 


6.4. ДВОРЕЦ БОУЛИНГА «МЕГАСФЕРА» ............................................................................................. 47
  Таблица 15. Выручка «Мегасфера», 2007-2011, млн. долл. 
  Таблица 16. Доля рынка «Мегасфера», 2007-2011, %. 


6.5. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ШАРЫ И КЕГЛИ» ........................................................................ 48
  Таблица 17. Выручка «Шары и Кегли», 2007-2011, млн. долл. 
  Таблица 18. Доля рынка «Шары и Кегли», 2007-2011, %. 
7. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАТРАТЫ НА БОУЛИНГ ..................................................................... 49


7.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008 Г. ........................................... 50
  График 11. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 г. 
  Таблица 19. Доходы децильных групп населения Москвы в 2008 г. 
  Таблица 20. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 
  Таблица 21. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 


7.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. ........................................... 55
  График 12. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
  Таблица 22. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
  Таблица 23. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 
  Таблица 24. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 


7.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 ГГ. ............ 60
  Таблица 25. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг. 


7.4. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ БОУЛИНГА ......................................... 62
  Таблица 26. Интервалы цен на боулинг, руб. и долл. 
  Таблица 27. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям боулинга.


8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ .......................................................................................... 64
  Диаграмма 3. Частота посещения боулинга. 
  Диаграмма 4. Ожидание свободной дорожки. 
  Диаграмма 5. Разнообразие услуг боулинг-клубов. 
  Диаграмма 6. Отношение к ценам на боулинг. 
  Диаграмма 7. Территориальная доступность боулинг-клуба. 
  Диаграмма 8. Влияние расположения боулинга на частоту посещения. 
  Диаграмма 9. Количество игроков в команде. 
  Диаграмма 10. Продолжительность игры в боулинг. 
  Диаграмма 11. Предпочтительное время суток для игры в боулинг. 
  Диаграмма 12. Причина посещения боулинг-клуба. 
  График 13. Узнаваемость наименований боулинг-клубов. 


9. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ........................................................................................................ 70
9.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ....................................................................... 70
9.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ....................................................................................................................... 71
  

ПРИЛОЖЕНИЕ. Основные термины в боулинге ....................................................................... 72

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru