Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Спорт/отдых/туризм
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
- Авиа и другие билеты
- Гостиничные комплексы
- Другое
- Курорты/Санатории/Дома отдыха
- Оборудование для развлекательного бизнеса
- Организация праздников и других мероприятий
»Развлечения/игорный бизнес
- Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги
- Товары для отдыха
- Туристские услуги

Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование российской киноиндустрии (артикул: 00805 16271)

Дата выхода отчета: 5 Мая 2008

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2007-2008

Количество страниц: 81

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 51750 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой общий обзор основных характеристик российской киноиндустрии, составленный в 2008 г. Отчет включает в себя кабинетное исследование, дополненное интервью с экспертами рынка и данными эмпирических исследований.
       В отчете рассмотрены макроэкономическая ситуация в России, общая структура и количественные показатели кинорынка, выделены основные сферы и игроки, приведены характеристики потребителя кино и фильма как продукта. Основной упор сделан на анализ инвестиционной ситуации, рисков кинобизнеса и стратегий инвестирования в российское кино.
       Информация, которая содержится в отчете, будет интересна в первую очередь кинокомпаниям, продюсерам и иным профессионалам киноиндустрии, компаниям и частным лицам, заинтересованным в инвестициях в кино, а также компаниям, занимающимся аналитикой и исследованиями в области индустрии развлечений.
Тип исследования
Настоящее исследование имеет комплексный характер и включает в себя кабинетное исследование, дополненное интервью с экспертами рынка и данными эмпирических исследований, проведенных Gravity Partnership в период с 2007 по 2008 год.
Объект исследования – рынок кино в России.
Цель исследования – подробное описание российской киноиндустрии для анализа инвестиционной привлекательности российского рынка кинопроизводства.
Задачи исследования:
· обзор макроэкономической ситуации в России, определить влияние мер государственной политики на рынок кино;
· выявить структуру кинорынка и описать основные количественные показатели киноиндустрии;
· выделить основные сферы рынка кино, составить «карту кинобизнеса» с указанием основных игроков;
· определить основные характеристики потребителя кинопродукции – аудитории, описать предпочтения российского кинозрителя;
· описать специфику кинофильма как продукта, выделить факторы успеха, составить схему производства фильма;
· проанализировать инвестиционную ситуацию на рынке кино с указанием сфер и типов инвесторов.
Методы сбора данных:
· анализ документов и вторичных данных. Данный метод предполагает проведение поисковых работ в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные кинорынку; данные государственной статистики, электронные базы данных и другие источники. Кроме того, были использованы данные ряда социологических опросов, проведенных компанией Gravity Partnership в 2007-2008 гг.;
· интервью с экспертами рынка. В рамках исследования проведено 12 интервью с экспертами рынка – продюсерами, представителями дистрибьюторских, исследовательских компаний и кинотеатров.

Маркетинговое исследование содержит 81 страницу, в том числе 22 диаграммы и 14 таблиц.

Подробное оглавление/содержание:  
СОДЕРЖАНИЕ
1. АННОТАЦИЯ ...................................................................................................................................... 4
2. МЕТОДОЛОГИЯ ................................................................................................................................ 5
2.1. Тип исследования .............................. 5
2.2. Объект исследования .............................. 5
2.3. Цели и задачи исследования .............................. 5
2.4. Методы сбора данных .............................. 5
3. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ .......................................................................................  7
3.1. Динамика развития российской экономики .............................. 7
3.2. Государственная политика в кинобизнесе .............................. 15
4. ОБЩАЯ СТРУКТУРА КИНОРЫНКА .............................................................................................. 16
4.1. Место кинобизнеса в Российской индустрии развлечений .............................. 16
4.2. Описание структуры кинорынка .............................. 17
5. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО КИНОРЫНКА ............................ 18
5.1. Основные показатели кинорынка .............................. 18
6. ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ, ИГРОКИ И КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ................................................ 24
6.1. Сфера кинопроизводства .............................. 24
6.2. Сфера кинодистрибьюции .............................. 27
6.3. Сфера кинопоказа .............................. 29
6.4. Сфера аналитики .............................. 32
6.5. Сфера финансово-банковских и юридических услуг .............................. 34
7. ПОТРЕБИТЕЛЬ .................................................................................................................................. 36
7.1. Характеристики потребителя .............................. 36
7.2. Частота посещений .............................. 37
8. ПРОДУКТ КИНОРЫНКА .................................................................................................................. 40
8.1. Схема производства кинофильма .............................. 40
8.2. Расчет рентабельности кинофильма .............................. 42
8.3. Способы повышения конкурентоспособности кинофильма .............................. 49
8.4. Отчет по реализации российских кинопродуктов за 2007 г. .............................. 52
8.5. Качественные изменения продукта в период 2005-2008 гг. .............................. 55
9. ИНВЕСТОРЫ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КИНОПРОИЗВОДСТВА .............. 58
9.1. Инвестирование в кинопроизводство .............................. 59
9.2. Государство как основной инвестор кинорынка .............................. 60
9.3. Профильные инвесторы .............................. 63
9.4. Непрофильные инвесторы .............................. 66
9.5. Проблемы инвестирования в кинорынок .............................. 68
10. РИСКИ КИНОРЫНКА ....................................................................................................................... 70
10.1. Риски, связанные с макроэкономическими показателями .............................. 70
10.2. Рыночные риски .............................. 70
10.3. Проблема непрозрачности как основной фактор нестабильности рынка ....... 72
11. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ .................................................................................................................... 74
 

Перечень приложений: СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика притока инвестиций в основной капитал, млрд. руб. (в ценах 2000 г.)
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, %
Диаграмма 4. Умершие и родившиеся, тыс. чел.
Диаграмма 5. Численность населения, млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Минимальный размер оплаты труда, руб.
Диаграмма 8. Средняя пенсия, руб.
Диаграмма 9. Общая структура рынка.
Диаграмма 10. Количество кинолент российского производства (в том числе ко-продукция).
Диаграмма 11. Количество кинолент ограниченного проката.
Диаграмма 12. Количество кинолент в прокате на 100 и более копиях.
Диаграмма 13. Количество кинолент, собравших более 1 млн. в прокате 2000-2007 гг.
Диаграмма 14. Кассовый сбор кинолент российского производства.
Диаграмма 15. Кассовый сбор кинолент и количество проданных билетов.
Диаграмма 16. Рост числа кинозалов в России.
Диаграмма 17. Посещаемость кинотеатров в СССР и в России (соотношение общего количества проданных билетов за год к общему количеству населения в стране).
Диаграмма 18. Частота посещения кинотеатра.
Диаграмма 19. Частота посещения кинотеатра в зависимости от возраста.
Диаграмма 20. Временная структура доходов американского кинобизнеса.
Диаграмма 21. Динамика роста различных источников выручки американского кинобизнеса.
Диаграмма 22. Бюджет, прибыль и показатели ROI российских кинофильмов 2007-2008 гг.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1.  Основные российские кинопроизводители.
Таблица 2.  Ключевые кинопроизводственные комплексы в России.
Таблица 3.  Доля дистрибьюторов в кинопрокате стран СНГ в 2007 г.
Таблица 4.  Распределение современных кинотеатров по федеральным округам России (с учетом Москвы и Санкт-Петербурга).
Таблица 5.  Распределение современных кинотеатров по федеральным округам России (на 31.12.2007).
Таблица 6. Кинотеатры – Россия, 2007 г.
Таблица 7.  Кинотеатры – Москва, 2007 г.
Таблица 8. Структура бюджета российского кинопроекта.
Таблица 9. Типы доходов кинопроекта.
Таблица 10. Средние показатели иных доходов продюсеров.
Таблица 11. Доходы самых кассовых российских фильмов 2007 года.
Таблица 12. Сборы самых кассовых российских фильмов 2007 года.
Таблица 13. Тенденции развития рынка российских фильмов в 2001-2007 гг.
Таблица 14. Бюджетное обеспечение мер государственной политики в области игрового кино.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru