|
|
Дата выхода отчета: 3 Ноября 2006
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 29900 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание: Краткое описание отчета:
Цель исследования – описать общую ситуацию на рынке корпоративного туризма России, определить современные тенденции Рынка, а также проанализировать основные показатели Рынка.
Данный отчёт представляет собой кабинетное исследование. Результаты исследования будут представлять интерес для:
• туристических агентств
• инвесторов на рынке делового туризма
• компаний, планирующих либо пользующихся туристическими корпоративными услугами
• прочих игроков на Рынке
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Подробное описание влияющих рынков (гостиничный рынок, рынок выставок, семинаров).
• Рассмотрены сегменты и структура Рынка
• Определены основные количественные показатели Рынка
• Произведен конкурентный анализ
• Рассмотрены факторы, влияющие на Рынок
• Проанализированы риски Рынка
• Актуальное состояние рынка, тенденции его развития
Выдержки из исследования:
В 2005 году процент бизнес-туристов в выездном потоке составил 20,0%, а во въездном – 14,5%.
В России из всех видов business-travel наиболее активно развивается выставочный туризм. Его доля на отечественном Рынке составляет 40%. Быстрыми темпами развивается и инсентив-туризм, чья доля составляет 5%, а в некоторых компаниях доходит и до 15, и увеличивается с каждым годом.
Рынок корпоративного туризма в среднем растет на 25-30% в год. По оценкам экспертов, наиболее динамично растет сегмент инсентив- туров, чей рост ежегодно составляет порядка 40%.
80% компаний обращаются в турфирмы за стандартным набором услуг (визы, билеты, бронирование, трансферы и др. услуги), а за дополнительными (организация и проведение корпоративных мероприятий) обращаются только 20% клиентов.