Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области.
Количество конных клубов в Подмосковье растет с каждым годом, и уже перевалило цифру в двести заведений. Рынок по предоставлению услуг проката и перевозки лошадей, аренды денников и обучению верховой езде развивается с потрясающей скоростью. По масштабности и доступности он опережает другие направления развлекательной индустрии.
Конная индустрия развлечений не стоит на месте. В борьбе за клиента на рынке появляются все новые услуги. Сейчас уже никого не удивить предоставлением таких услуг, как прокат лошадей и обучение верховой езде, поэтому многие заведения, расширяя перечень услуг, помогут организовать корпоративную вечеринку, юбилей и свадебное торжество, обеспечив пышность события кортежем из карет, а зимой из санных троек. Для особо занятых любителей некоторые конноспортивные клубы могут предоставлять VIP обслуживание из отдельного списка и доставить инструктора и лошадь для занятий верховой ездой в любую точку области.
В рамках обзора определены основные тенденции рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области: ежегодный рост количества конных клубов, увеличение доли любительского спорта и конного туризма и другие.
Потребителями услуг конноспортивных комплексов в большинстве своем являются физические лица. Однако в зависимости от потребляемого вида услуг группы покупателей могут различаться: профессиональная подготовка к соревнованиям, обучение верховой езде и другие.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие конноспортивные клубы как КСК «Отрада», КСК «Иппо», КК «Нимб» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление
Оглавление 3
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6
1.1 Общий обзор рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области 6
1.1.1 Основные тенденции на рынке 6
1.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 7
1.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 7
1.1.4 Ценообразование на рынке 13
1.2 SWOT-анализ проекта 15
1.3 Маркетинговая стратегия выхода на рынок 16
2. Информация об исполнителе проекта 18
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1. Сегментация компаний, предоставляющих конноспортивные услуги 7
Рисунок 1.2. Анализ услуг КСК Московской области, % 8
Рисунок 1.3 Маркетинговая стратегия 5P 15
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Сегментация потребителей 6
Таблица 1.2. Обзор основных конкурентов 9
Таблица 1.3. Цены на услуги КСК, руб. 12
Таблица 1.4. SWOT-анализ компании 14