Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Спорт/отдых/туризм
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
- Авиа и другие билеты
- Гостиничные комплексы
- Другое
- Курорты/Санатории/Дома отдыха
- Оборудование для развлекательного бизнеса
- Организация праздников и других мероприятий
- Развлечения/игорный бизнес
- Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги
- Товары для отдыха
»Туристские услуги

Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование гостиничного сектора в Греции. Перспективы развития гостиничных услуг 2014-2017 гг. (артикул: 21990 16271)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Греция

Период исследования: 2014-2017 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Объект исследования: гостиничный сектор в Греции

География исследования: Греция

Цели исследования: инвестиционный проект - покупка недвижимости.

Задачи исследования:
1.    Тенденции развития гостиничного бизнеса в Греции в условиях кризиса на 2014 год;
2.    Определение темпов роста и динамику гостиничной недвижимости (гостиницы уровня 3 звезды и 4-ре);
3.    Выявить тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка гостиничной недвижимости в Греции, описать его особенности и ключевые проблемы;
4.    Определение показателей развития  гостиничной недвижимости до 2017 года( Стоит ли развивать, привлекать девелоперов)
5.    Описать ключевые тенденции развития  гостиничной недвижимости Греции на зарубежном рынке;
6.    Определение проблем греческого рынка гостиничной недвижимости;
7.    перспективы  развития рынка гостиничной недвижимости в ряде городов Греции
8.    Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание исследования:
маркетинговое исследование гостиничного сектора Греции
   
1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Анализ социально-экономической ситуации в Греции
2.1.    Основные макроэкономические показатели региона
2.2.    Ведущие отрасли экономики в регионе
2.3.    Описание инфраструктуры Греции
2.4.    Уровень жизни и доходов населения
3.    Обзор туристической отрасли в Греции, 2014 г.
4.    Анализ рынка гостиничной недвижимости Греции (уровень 3* и 4*)
4.1.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Греции в крупных городах
4.2.    Определение показателей развития  гостиничной недвижимости до 2017 года
4.3.    Определение темпов роста и динамики гостиничной недвижимости в Греции;
4.4.    Описание проблем греческого рынка гостиничной недвижимости
4.5.    Объёмы строительства гостиниц в Греции
4.6.    Планы девелоперов на 2014-2017 гг. (Отдельно цена пункта 120 000 руб.)
4.7.    Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.



5.    Характеристика спроса на гостиничные объекты Греции, 2014 г.
5.1.    Объем и структура спроса
5.2.    Потенциальный спрос на гостиничные услуги в Греции
5.3.    Анализ факторов спроса
5.3.1.    Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)
5.3.2.    Влияние сезонности (анализ цикла сезонности)
5.3.3.    Прочие факторы спроса влияющие на развитие рынка гостиничной недвижимости в Греции. Особенности и ключевые проблемы
5.4.    Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.
6.    Прогноз спроса на 2014-2017 гг.
7.    Выводы по исследованию
7.1.    Прогноз развития рынка гостиничных услуг в Греции
7.2.    Оценка перспективности инвестирования в данный рынок
7.3.    Выводы по исследованию
8.    Расчет экономической эффективности инвестирования средств в покупку гостиничного комплекса в Греции
8.1.    Финансовый план
8.1.1.    Исходные данные и допущения
8.1.2.    Номенклатура и цены
8.1.3.    Инвестиционные издержки
8.1.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
8.1.5.    Налоговые отчисления
8.1.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
8.1.7.    Расчет себестоимости
8.1.8.    Расчет загрузки гостиничного центра с учетом сезонности
8.1.9.    График реализации проекта
8.1.10.     Персонал
8.1.11.    План продаж
8.1.12.    Расчет выручки
8.1.13.    Прогноз прибылей и убытков
8.1.14.    Источники финансирования
8.1.15.    Прогноз движения денежных средств
8.1.16.    Анализ эффективности проекта
- Методика оценки эффективности проекта
- Показатели эффективности проекта
- Чистая приведенная стоимость (NPV)
- Внутренняя норма доходности (IRR)
- Индекс доходности инвестиций (PI)
- Срок окупаемости (PBP)
- Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
- Иные показатели
8.2.    Анализ рисков проекта
8.2.1.    Качественный анализ рисков
8.2.2.    Анализ чувствительности проекта
8.2.3.    Точка безубыточности проекта
9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
9.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Методы проведения исследования:
1.    Экспертные интервью с участниками рынка (обзвоны/контакты);
2.    Анализ материалов, полученных от участников рынка и из региональных и федеральных СМИ.

Источники информации:
3.    База данных риэлтерских компаний;
4.    Информационные ресурсы участников рынка;
5.    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
6.    Материалы сайтов исследуемой тематики;
7.    Региональные и федеральные СМИ.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru