Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Спорт/отдых/туризм
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
- Авиа и другие билеты
- Гостиничные комплексы
- Другое
- Курорты/Санатории/Дома отдыха
- Оборудование для развлекательного бизнеса
- Организация праздников и других мероприятий
- Развлечения/игорный бизнес
- Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги
- Товары для отдыха
»Туристские услуги

Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка туристических услуг в Казахстане (артикул: 15932 16271)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Казахстан

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цели исследования: Необходимо определить такие ниши туристских услуг, которыми может заниматься компания, сейчас и в будущем: Высокодоходные и высокорентабельные услуги для платежеспособной аудитории, определяющие тренды туристической индустрии

Предмет исследования: рынок туристических услуг (выездной туризм по направлениям: Европа, Азия, Америка): выезд на обучение, экологический туризм, шопинг-туризм, бизнес-туры, семейный отдых, индивидуальный отдых, выезд на лечение,  корпоративные выезды, тематические выезды, экзотический туризм, детский туризм

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание:

1. Обзор рынка туристических услуг в Казахстане
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка в Казахстане, России и Белоруссии
Доля выездного туризма в экономике Казахстана
Туристический бизнес как направление вложения инвестиций
Влияние мирового экономического кризиса на рынок туристических и гостиничных услуг в Казахстане

1.2 Основные показатели рынка выездного туризма в Казахстане
Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту предлагаемых услуг
Структура рынка по странам выезда
Структура рынка по целям выезда:
• образовательный туризм
• медицинский (лечебный) туризм
• туры для людей с ограниченными возможностями (доступный туризм, социальный туризм),
• круизы,
• паломнические туры,
• горнолыжные туры,
• шоп-туры,
• деловой туризм,
• детский туризм,
• гастрономические туры,
• пляжный туризм,
• прочие виды туризма
Структура рынка по ценовым сегментам (премиум, средний, эконом)

2. Конкурентный анализ рынка туристических услуг в Казахстане
2.1 Анализ конкурентной среды
2.2 Основные игроки и доля на рынке. Тренды со стороны предложения
2.3 Анализ ценовой политики конкурентов по видам представляемых услуг
2.4. Способы и каналы продвижения игроков на рынке

3. Анализ потребителей на рынке выездного туризма в Казахстане
3.1 Описание потребителей (по ассортименту потребляемых услуг) и спрос на премиум-сегмент
3.2 Частота и динамика потребления
3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности по ассортименту потребляемых туристических услуг)
3.4 Анализ факторов спроса

4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Барьеры входа в отрасль
4.2 Оценка текущих тенденций и прогноз развития рынка туристских услуг в Казахстане
4.3 Рекомендации по выбору перспективных ниш на рынке

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru