Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой аналитическую справку по рынку услуг туроператоров г. Москвы по направлениям Северная Америка, Центральная Америка, Южная Америка, страны Карибского бассейна, Франция и Нидерланды.
В результате проведённых аналитиками MegaResearch экспертных интервью с участниками рынка, а также на основе данных, полученных от национальных бюро по туризму ряда стран, составляющих исследуемые направления, было определено количество российских туристов по регионам, посетивших исследуемые направления в заданном периоде.
Данные, приведенные в отчете, говорят о том, что рынок туристических услуг по направлению Центральная Америка демонстрировал уверенный рост на протяжении 2012-2013 гг. В то же время на рынке продаж услуг туроператоров по направлению Южная Америка на протяжении 2012-2013 гг. наблюдался более спокойный рост в сравнении с активным развитием рынков продаж туруслуг по направлениям Северная и Центральная Америка.
В соответствии с показателями объёмов продаж туруслуг по направлению стран Карибского бассейна, аналитиками MegaResearch был сделан вывод об уверенном росте продаж на протяжении всего рассматриваемого периода. В сравнении с остальными направлениями, затронутыми в рамках данного исследования, спрос на туры в данном направлении в 2014 году в наименьшей степени пострадал в результате нестабильной ситуации в стране и отрасли, в частности.
Направление «Франция» отличается особенно высокой долей самостоятельного бронирования, однако, «раскрученность» направления также играет на руку туроператорам, популярность групповых и индивидуальных экскурсионных и комбинированных программ на данном направлении только растёт. В то же время особенно привлекательным для туроператоров, работающих на данном направлении, остаётся сегмент горнолыжного отдыха, поскольку самостоятельное планирование горнолыжный отдыха в большинстве случаев оказывается дороже покупки тура через канал туроператора. На основании представленных данных можно сделать вывод о незначительном сокращении объёмов продаж туров по направлению Франция в течение периода 2012-2013 гг.
В исследовании представлена оценка сезонности продаж туров по направлениям в течение года. Представлены данные о ёмкости рынка, приведена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка услуг туроператоров по исследуемым направлениям до 2017 г.
В рамках конкурентного анализа туроператоров г. Москвы аналитиками MegaResearch была произведена оценка долей компаний в сегменте исследуемых направлений. Анализ производился на основе комментариев, полученных как от самих участников рынка, так и туристических агентств, занимающихся непосредственной реализацией туров населению. В процессе расчёта долей также учитывалось экспертное мнение представителей национальных бюро по туризму и рейтинги туроператоров, опубликованные в ведущих отраслевых изданиях. Расчёт долей рынка определялся путём сопоставления объёмов продаж предприятия с продажами конкурентов. Рассмотрены такие игроки рынка, как AS TRAVEL, BIBLIO GLOBUS, TOUR EXPRESS и другие.
В отчете представлен анализ потребления турпродукта в Москве по исследуемым направлениям. Рассмотрены динамика продаже по каждому направлению. По данным, полученным в результате исследования, проведённого аналитиками MegaResearch, количество туров, реализованных московскими туроператорами по направлению Северная Америка в 2013 году, увеличилось на 138% по сравнению с показателями предыдущего периода; по направлению Центральная Америка в 2013 году на 42% превышает аналогичные показатели 2012 года; объём продаж турпакетов по направлению Южная Америка в 2013 на 2 % превышает показатели предыдущего периода; количество турпакетов, проданных туроператорами Москвы по направлению стран Карибского бассейна на 2% ниже показателей соответствующего периода 2012 года.
В рамках исследования приведен рейтинг самых популярных из исследуемых направлений для туристов из г. Москвы. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Содержание .................................................................................................................................. 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) .................................................................................... 3
Приложения (таблицы) ................................................................................................................. 5
Методологические комментарии к исследованию .......................................................................... 6
1.
Обзор рынка услуг туроператоров Москвы по исследуемым направлениям ........................... 8
1.1
Объём и динамика рынка услуг (согласно предмету исследования) туроператоров Москвы по
исследуемым направлениям (объёмы продаж туров по направлениям в руб.), 2012-2014 гг. .... 8
1.2
Оценка сезонности продаж туров по направлениям в течение года ........................................ 28
1.3
Оценка ёмкости рынка ............................................................................................................ 34
1.4
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка по исследуемым направлениям до
2017 года 41
1.5
Оценка факторов, влияющих на рынок (с пояснениями, на основании чего выявлены данные
факторы) 46
2.
Конкурентный анализ: туроператоры Москвы, 2014 г. ........................................................ 50
2.1
Анализ туроператоров Москвы по исследуемым направлениям с указанием их доли на рынке 50
2.2
Средняя стоимость турпакета по направлениям по каждому туроператору ............................. 58
3.
Анализ потребления турпродукта в Москве по исследуемым направлениям, 2012-2014 гг. . 70
3.1
Динамика продаж турпакетов через канал туроператоров 2012-2014 гг. по каждому
направлению .......................................................................................................................... 70
3.2
Оценка объёмов потребления турпродуктов по рассматриваемым направлениям по месяцам,
2013 г. 78
4.
Выводы по исследованию ................................................................................................... 84
4.1
Рейтинг самых популярных из исследуемых направлений для туристов (только канал продаж
через туроператоров) из. г. Москвы ........................................................................................ 84
4.2
Выводы 85
Информация об исполнителе проекта ......................................................................................... 88
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1 Объём и динамика рынка услуг туроператоров Москвы по направлению Северная
Америка (в млрд. руб.) ............................................................................................................ 13
Рисунок 2 Объём и динамика рынка услуг туроператоров Москвы по направлению Центральная
Америка (в млрд. руб.) ............................................................................................................ 15
Рисунок 3 Объём и динамика рынка услуг туроператоров Москвы по направлению Южная Америка
(в млрд. руб.) .......................................................................................................................... 18
Рисунок 4 Объём и динамика рынка услуг туроператоров Москвы по направлению страны
Карибского бассейна (в млрд. руб.) ........................................................................................ 21
Рисунок 5 Объём и динамика рынка услуг туроператоров Москвы по направлению Франция (в
млрд. руб.) .............................................................................................................................. 24
Рисунок 6 Объём и динамика рынка услуг туроператоров Москвы по направлению Нидерланды (в
млрд. руб.) .............................................................................................................................. 27
Рисунок 7 Сезонность продаж в течение года по направлению Северная Америка ........................ 28
Рисунок 8 Сезонность продаж в течение года по направлению Центральная Америка ................... 29
Рисунок 9 Сезонность продаж в течение года по направлению Южная Америка ............................ 30
Рисунок 10 Сезонность продаж в течение года по направлению страны Карибского бассейна ....... 31
Рисунок 11 Сезонность продаж в течение года по направлению Франция ..................................... 32
Рисунок 12 Сезонность продаж в течение года по направлению Нидерланды ................................ 33
Рисунок 13 Распределение долей рынка между туроператорами по направлению Северная Америка
(в %) ...................................................................................................................................... 50
Рисунок 14 Распределение долей рынка между туроператорами по направлению Центральная
Америка (в %) ........................................................................................................................ 52
Рисунок 15 Распределение долей рынка между туроператорами по направлению Южная Америка (в
%) .......................................................................................................................................... 53
Рисунок 16 Распределение долей рынка между туроператорами по направлению Страны
Карибского бассейна (в %) ..................................................................................................... 54
Рисунок 17 Распределение долей рынка между туроператорами по направлению Франция (в %) . 55
Рисунок 18 Распределение долей рынка между туроператорами по направлению Нидерланды (в %)
............................................................................................................................................... 57
Рисунок 19 Динамика продаж турпакетов через канал туроператоров за 2012-2014 гг. по
направлению Северная Америка (в тыс. ед.) ........................................................................... 70
Рисунок 20 Динамика продаж турпакетов через канал туроператоров за 2012-2014 гг. по
направлению Центральная Америка (в тыс. ед.) ..................................................................... 72
Рисунок 21 Динамика продаж турпакетов через канал туроператоров за 2012-2014 гг. по
направлению Южная Америка (в тыс. ед.) .............................................................................. 73
Рисунок 22 Динамика продаж турпакетов через канал туроператоров за 2012-2014 гг. по
направлению страны Карибского бассейна (в тыс. ед.) .......................................................... 75
Рисунок 23 Динамика продаж турпакетов через канал туроператоров за 2012-2014 гг. по
направлению Франция (в тыс. ед.) .......................................................................................... 76
Рисунок 24 Динамика продаж турпакетов через канал туроператоров за 2012-2014 гг. по
направлению Нидерланды (в тыс. ед.) .................................................................................... 77
Рисунок 25 Распределение объёма продаж турпакетов по направлению Северная Америка по
месяцам за 2013 год ............................................................................................................... 78
Рисунок 26 Распределение объёма продаж турпакетов по направлению Центральная Америка по
месяцам за 2013 год ............................................................................................................... 79
Рисунок 27 Распределение объёма продаж турпакетов по направлению Южная Америка по месяцам
за 2013 год ............................................................................................................................. 80
Рисунок 28 Распределение объёма продаж турпакетов по направлению страны Карибского
бассейна по месяцам за 2013 год ............................................................................................ 81
Рисунок 29 Распределение объёма продаж турпакетов по направлению Франция по месяцам за
2013 год .................................................................................................................................. 82
Рисунок 30 Распределение объёма продаж турпакетов по направлению Нидерланды по месяцам за
2013 год .................................................................................................................................. 83
Рисунок 31 Рейтинг направлений по количеству реализованных турпакетов ................................. 84
Приложения (таблицы)
Таблица 1 Данные для расчёта доли туристов по регионам ............................................................. 9
Таблица 2 Количество туристов по направлениям (в тыс. чел.) ..................................................... 10
Таблица 3 Объем продаж турпакетов по направлениям в 2014 году (в млрд. руб.) ........................ 11
Таблица 4 Расчётные данные по направлению Северная Америка ................................................. 12
Таблица 5 Расчётные данные по направлению Центральная Америка ........................................... 14
Таблица 6 Расчётные данные по направлению Южная Америка .................................................... 17
Таблица 7 Расчётные данные по направлению страны Карибского бассейна ................................. 20
Таблица 8 Расчётные данные по направлению Франция ................................................................ 23
Таблица 9 Расчётные данные по направлению Нидерланды .......................................................... 26
Таблица 10 Сегментация потенциальных потребителей исследуемых направлений на основе
данных за 2013 год ................................................................................................................. 36
Таблица 11 Сегментация потенциальных потребителей исследуемых направлений в разрезе типов
потребляемых турпродуктов ................................................................................................... 37
Таблица 12 Средняя стоимость турпакета в разрезе туроператоров по направлению Северная
Америка (в долл. США) ........................................................................................................... 58
Таблица 13 Средняя стоимость турпакета в разрезе туроператоров по направлению Центральная
Америка (в долл. США) ........................................................................................................... 60
Таблица 14 Средняя стоимость турпакета в разрезе туроператоров по направлению Южная
Америка (в долл. США) ........................................................................................................... 62
Таблица 15 Средняя стоимость турпакета в разрезе туроператоров по направлению страны
Карибского бассейна (в долл. США) ........................................................................................ 64
Таблица 16 Средняя стоимость турпакета в разрезе туроператоров по направлению Франция (в
евро) ...................................................................................................................................... 66
Таблица 17 Средняя стоимость турпакета в разрезе туроператоров по направлению Нидерланды (в
евро) ...................................................................................................................................... 68