Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Исследование представляет собой обновлённый отчёт из серии исследований российского рынка туризма. Оно включает в себя необходимую информацию для оценки ситуации на рынке въездного и выездного туризма в России. Основным преимуществом отчёта является его актуальность, так как он содержит анализ динамики въезда и выезда туристов с 2003 по 2007 годы, а также результаты деятельности турфирм в России за 2006-2007 годы.
Объектом исследования стал российский рынок туризма.
Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:
Туристические агентства, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;
Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, а также прогноз развития туризма в России и в мире;
Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики - туризме;
Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;
Другие участники рынка.
Основные задачи Исследования:
1. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка туристических услуг в России и в мире, оценить перспективы развития туристического рынка.
2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России;
3. Представить главные изменения в государственном регулировании туристической деятельности;
4. Оценить развитие выездного туризма по странам, наиболее посещаемым российскими туристами (в динамике с 2003 по 2007 гг);
5. Оценить развитие въездного туризма (в динамике с 2003 по 2007 гг);
6. Выявить основные факторы, повлиявшие на изменение турпотока из России в страны мирового туризма;
7. Дать характеристику основным игрокам на рынке туристических услуг, определить их долю рынка, представить информацию об их деятельности, описать цели компаний и угрозы, способные повлиять на их дальнейший результат;
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 70 страниц; отчет иллюстрирован 32 рисунками; 25 таблицами.
Подробное оглавление/содержание:
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 8
1.1. Развитие мирового туризма 8
1.2. Развитие российского рынка туризма 11
1.3. Прогноз развития туристического рынка 13
1.4. Государственное регулирование туристской деятельности в России 17
2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА 19
2.1. Европа 19
Динамика выездного туризма в Европу 19
Анализ выездного туризма в страны Европы 21
Резюме по выездному туризму в Европу 27
2.2. Азия 29
Динамика выездного туризма в Азию 29
Анализ выездного туризма в страны Азии 30
Резюме по выездному туризму в Азию 33
2.3. Африка 35
Динамика выездного туризма в Африку 35
Анализ выездного туризма в страны Африки 36
2.4. Америка 37
2.5. Обобщающая характеристика основных тенденций выездного туризма в России 39
3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 44
3.1. Европа 45
3.2. Азия 50
3.3. США 52
4. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 55
4.1. Характеристика крупнейших игроков 55
4.2. Показатели деятельности в 2007 году 62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 68
Информация о компании «Бизнес Порт» 69
Перечень приложений:
Перечень таблиц
Таблица 1. Динамика числа международных прибытий по регионам мира, 2005 - 2007гг.
Таблица 2. Туристские услуги в общем объёме платных услуг, оказанных населению России, 1 квартал 2006-2007гг.
Таблица 3. Прогноз развития мировой индустрии туризма
Таблица 4. Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры выездного туризма в 2020 г.
Таблица 5. Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры въездного туризма в 2020 г.
Таблица 6. Основные изменения в правовом регулировании туристического бизнеса в России в 2007-2008 гг.
Таблица 7. Динамика выездного туризма из России в страны Европы, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.
Таблица 8. Структура выездного туризма из России в страны Европы, 2003-2007 гг.
Таблица 9. Индексы роста российского турпотока в Европу, 2004-2007 гг.
Таблица 10. Динамика выездного туризма в страны Азии,тыс.прибытий, 2003-2007 гг.
Таблица 11. Структура выездного туризма из России в страны Азии, 2003-2007 гг.
Таблица 12. Индексы роста выездного туризма в Азию, 2004-2007 гг.
Таблица 13. Динамика выездного туризма в страны Африки, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.
Таблица 14. Структура выездного туризма из России в страны Африки, 2003-2007 гг.
Таблица 15. Индексы роста выездного туризма в Африку, 2004-2007 гг.
Таблица 16. Результаты выездного туризма за 2007г. и факторы, на него повлиявшие
Таблица 17. Динамика въездного туризма из стран Европы, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.
Таблица 18. Структура въездного туризма в Россию из стран Европы, 2003-2007 гг.
Таблица 19. Индексы роста турпотока из стран Европы, 2004-2007 гг.
Таблица 20. Динамика въездного туризма из стран Азии, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.
Таблица 21. Структура вьздного туризма в Россию из стран Азии, 2002-2007 гг.
Таблица 22. Индексы роста турпотока из стран Азии в 2004-2007 гг.
Таблица 23. Российские туристические компании-лидеры и их валовая выручка в 2006-2007 гг.
Таблица 24. Основные показатели работы наиболее значимых российских туристических компаний в 2007 г.
Таблица 25. Сравненительная характеристика ведущих игроков на туристичеком рынке России
Перечень диаграмм
Рис.1. Доля международного туризма в общемировом экспорте
товаров и услуг в 2006 году
Рис.2. Динамика мирового туризма, 2006-2007 гг.
Рис.3. Динамика прироста международных туристических прибытий, 2005-2007 гг.
Рис.4. Динамика объёма туристических услуг в России, 1995-2007 гг.
Рис.5. Индексы роста объёма туристических услуг в России, 1995-2007 гг.
Рис.6. Структура объёма платных услуг в России в 2007 году
Рис.7. Динамика выездного туризма в страны Европы, 2003-2007 гг.
Рис.8. Динамика доли европейских стран в формировании российского турпотока, 2003-2007 гг.
Рис.9. Структура выездного туризма в страны Европы в 2007 году
Рис.10. Динамика выездного туризма в страны Азии, 2003-2007 гг.
Рис.11. Динамика доли азиатских стран в формировании российского турпотока, 2003-2007 гг.
Рис.12. Структура выездного туризма в страны Азии в 2007 году
Рис.13. Динамика выездного туризма в страны Африки, 2003-2007 гг.
Рис.14. Динамика доли африканских стра в формировании российского турпотока, 2003-2007 гг.
Рис.15. Динамика выездного туризма в страны США, 2003-2007 гг.
Рис.16. Индексы роста турпотока в США, 2004-2007 гг.
Рис.17. Структура российского выездного туризма в 2007 г.
Рис.18. Изменение региональной структуры выездного туризма из России, 2003-2007 гг.
Рис.19. Динамика въездного туризма в Россию, 2003-2007 гг.
Рис.20. Динамика въездного туризма из стран Европы, 2003-2007 гг.
Рис.21. Динамика доли турпотока из стран Европы в общем объёме въездного туризма, 2003-2007 гг.
Рис.22. Динамика въездного туризма из стран Азии, 2003-2007 гг.
Рис.23. Динамика доли въездного турпотока из стран Азии в общем турпотоке в Россию, 2003-2007 гг.
Рис.24. Динамика въездного туризма из США, 2003-2007 гг.
Рис.25. Динамика доли въездного турпотока из США в общем потоке туристов в Россию, 2003-2007 гг.
Рис.26. Индексы роста турпотока в Россию из США, 2004-2007 гг.
Рис.27. Распределение крупнейших турфирм по городам РФ
Рис.28. Структура услуг компании «Натали Турс» в 2007 году
Рис.29. Структура услуг компании «Интурист» в 2007 году
Рис.30. Структура услуг компании «Инна тур» в 2007 году
Рис.31. Структура услуг компании «S7» в 2007 году
Рис.32. Доли рынка туроператоров-лидеров в России в 2007 году