Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Разработкабизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реальноосуществленных проектов аналитической группы Intesco ResearchGroup.Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Кданному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель вформате Excel.
Для того чтобыпроизвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовыепоказатели в финансовой модели.
Сервис,используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любомучеловеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственныйпроект.
Финансовая модельпостроена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменениепоказателей эффективности проекта.
Благодарягибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новыйпроект в любом регионе России.
Привлекательностьреализации данного проектаобосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российскогорынка ночных клубов в последующие годы.
Целипроекта:
привлечениеинвестиционных средств для открытия ночного клуба;
обоснованиеэкономической эффективности открытия ночного клуба;
разработкапоэтапного плана создания и развития ночного клуба.
Описаниепроекта:
данныйпроект реализуется «с нуля»;
месторасположение– Москва
хорошаятранспортная доступность;
близостьк метро (пешеходная доступность).
графикработы: с понедельника по четверг и в воскресенье – с 18:00 до 1:00; спятницы по субботу – с 18:00 до 6:00.
величинасреднего чека - *** руб.
общаяплощадь – *** кв.м.
Статьидохода:
платаза вход -*** руб.;
ужин вресторане – *** руб.;
заказнапитков в баре – *** руб.;
поступленияот прочих услуг (резерв столов, бильярд, кальян) – *** руб.
Услуги:
бар;
ресторан;
танцевальнаядискотека;
музыкальноевыступление популярных артистов и ди-джеев.
Сервисы:
предоставлениекомнат для приватного общения;
предварительныйзаказ столиков;
бильярд;
кальян.
Площадьночного клуба состоит:
танцпол - *** кв.м.;
ресторан– *** кв.м.;
гардеробная– *** кв.м.;
кухня– *** кв.м.;
бар –*** кв.м.;
подсобныепомещения – *** кв.м.
Финансовыепоказатели проекта:
Объемпервоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистыйдоход (NCF) - *** млн.руб.
Чистыйдисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простойсрок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированныйсрок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индексприбыльности (PI) - *** ед.
Внутренняянорма доходности (IRR) - *** %
Точкабезубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержкииз исследования:
По оценкам экспертов,оборот российского рынка ночных клубов в 2*** году составил *** млрд. долл.,в 2*** году – ***,7 млрд. долл. Из-за нестабильной экономической ситуациижители страны существенно сократили траты на развлечения – в том числепосещение ночных клубов, что негативно сказывается на состоянии данного рынкав целом. Особенно спад был заметен на региональных рынках, а менее – на рынкеночных клубов Москвы.
В 2*** году оборотночных клубов в России сократился до ***,5 млрд. долл. В 2010 году этотпоказатель незначительно изменился в положительную сторону, также вырославыручка предприятий, осуществляющих зрелищно-развлекательную деятельность.Ощущается оживление после финансового кризиса, который привел к снижениюпосещаемости. Ожидается, что обороты рынка развлечений в ближайшие годы будутрасти.
В процентном соотношениивыручка ночного клуба выглядела следующим образом:
· ***% — плата за вход;
· ***% — бар и кухня;
· ***% — прочие доходы (депозит, промоакции, аренда клуба).
Сегодня эта ситуациясохранилась лишь в небольшой части столичных и региональных заведений.
В 2010 году в действиебыло введено *** тыс. мест в учреждениях клубного типа. Это на ***% больше,чем сдано в эксплуатацию в 2009 году. Наименьший показатель ввода новыхклубов был отмечен в 2008 году, когда количество мест составило *** тысяч.
В сферезрелищно-развлекательной деятельности в России объем вырученных средств напротяжении 2006-2010 гг. был в пределах ***-*** млрд. руб. По сравнению спредыдущим годом в 2010 году выручка выросла на ***%, в то время как в 2009году отрицательный темп роста составил ***%.
Ночные клубы, дискотекив 2010 году посещали лишь ***% населения, в то время как в 2009 году такиеместа ходило около *** части россиян.
Подробное оглавление/содержание: ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция ночного клуба
3.2. Спектр услуг ночного клуба
3.3. Документы для открытия ночного клуба
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объект исследования
Определение ночного клуба
Классификация ночных клубов
4.2. Объем российского рынка ночных клубов
Динамика объема рынка
Структура выручки ночных клубов
4.3. Российский рынок ночных клубов
Динамика ввода новых клубов
Деятельность ночных клубов в России
4.4. Тенденции на Российском рынке ночных клубов
4.5. Государственное регулирование рынка ночных клубов
4.6. Потребительские предпочтения на рынке ночных клубов
Рейтинг самых модных ночных клубов мира
Предпочтения по форме и местам проведения досуга
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Дизайн ночного клуба
5.2. Ценовая политика
5.3. Рекламная стратегия
5.4. Маркетинговые ходы
6.1. Расположение ночного клуба
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.2. Аренда помещения для ночного клуба
6.3. Структура использования площадей
6.4. Необходимое оборудование
6.5. Кадровое обеспечение
Состав персонала
Должностные обязанности персонала
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
7.2. Доходы ночного клуба
7.3. Расходы ночного клуба
7.4. Система налогообложения
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Отчет о движении денежных средств
7.7. Бухгалтерский баланс
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Методика оценки эффективности проекта
8.2. Чистый доход (NCF)
8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
8.4. Срок окупаемости (PB)
8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
8.6. Индекс прибыльности (PI)
8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
9.1. Качественный анализ рисков
9.2. Анализ чувствительности проекта
9.3. Точка безубыточности проекта
10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ НОЧНОГО КЛУБА
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Перечень приложений: ПРИЛОЖЕНИЕ
Список графиков:
1. Динамика объема российского рынка ночных клубов в 2007-2010 гг., млрд. долл.
2. Динамика ввода в действие учреждений культуры клубного типа в России в 2006-2010 гг., мест
3. Динамика выручки от деятельности по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта в России в 2006-2010 гг., млн. руб.
4. Динамика выручки от зрелищно-развлекательной деятельности в России в 2006-2010 гг., млн. руб.
5. Крупнейшие регионы по объему прибыли от деятельности по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта в 2010 году, тыс. руб.
6. Динамика численности потенциальной аудитории ночных клубов в России и прогноз на 2011- 2012 гг., тыс. чел.
7. Виды досуга россиян в 2010 году, %
8. Динамика инвестиционных вложений в ночной клуб, тыс. руб.
9. Динамика загрузки ночного клуба, %
10. Динамика количества клиентов по видам услуг ночного клуба, чел.
11. Динамика выручки ночного клуба, тыс. руб.
12. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения ночного клуба, тыс. руб.
13. Динамика чистой прибыли ночного клуба, тыс. руб.
14. Движение денежных потоков ночного клуба, тыс. руб.
15. Остаток денежных средств на счету ночного клуба, тыс. руб.
16. Чистый доход (NCF) ночного клуба, тыс. руб.
17. Чистый дисконтированный доход (NPV) ночного клуба, тыс. руб.
18. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
19. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
20. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
21. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
22. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
23. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
24. Точка безубыточности ночного клуба, %
Список диаграмм:
1. Структура выручки демократического молодежного ночного клуба в России
2. Структура выручки ночного клуба VIP - категории в России
3. Доля выручки от зрелищно-развлекательной деятельности от общей выручки организации отдыха и развлечений, культуры и спорта в 2010 году, %
4. Структура распределения выручки от зрелищно-развлекательной деятельности по федеральным округам РФ в 2010 году, %
5. Доля Москвы в объеме российского рынка ночных клубов в 2010 году
6. Доля молодежи, в возрасте 16-35 лет, посещающих ночные клубы, дискотеки в России в 2010 году, %
7. Структура использования площадей ночного клуба, %
8. Структура затрат на оборудование для ночного клуба, %
9. Структура ФОТ по видам персонала ночного клуба, %
10. Структура инвестиционных затрат ночного клуба, %
11. Структура выручки ночного клуба по видам поступлений, %
12. Структура текущих расходов ночного клуба, %
13. Структура производственных расходов ночного клуба, %
14. Структура себестоимости услуг ночного клуба, %
15. Структура налоговых выплат ночного клуба, %
Список таблиц:
1. Выручка от зрелищно-развлекательной деятельности в регионах РФ в 2006-2010 гг., тыс. руб.
2. Топ-10: самые модные ночные клубы мира 2010 года
3. Площади помещений ночного клуба, кв.м.
4. Оборудование для ночного клуба
5. Персонал ночного клуба, чел.
6. Инвестиционные затраты по проекту
7. Количество посетителей ночного клуба в будние и выходные дни
8. Параметры поступлений
9. Динамика поступлений по проекту, тыс. руб.
10. Стоимость аренды помещения, тыс. руб.
11. Параметры текущих затрат
12. Налоговые выплаты ночного клуба, тыс. руб.
13. Отчет о прибылях и убытках
14. Отчет о движении денежных средств
15. Бухгалтерский баланс
16. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
17. Показатели эффективности проекта
18. Расчет точки безубыточности ночного клуба, %