Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Спорт/отдых/туризм
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
- Авиа и другие билеты
- Гостиничные комплексы
- Другое
- Курорты/Санатории/Дома отдыха
- Оборудование для развлекательного бизнеса
- Организация праздников и других мероприятий
- Развлечения/игорный бизнес
- Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги
»Товары для отдыха
- Туристские услуги

Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок настольных игр в 2012-2014 гг. (артикул: 15866 16271)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: ежегодно

Количество страниц: 113

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 52500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка фасадных материалов.

Задачи исследования

1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире.

2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России.

3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России.

4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр.

5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр.

Объект исследования

Российский рынок настольных игр

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

1.Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.Ресурсы сети Интернет.

3.Материалы компаний.

4.Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.Экспертные оценки.

7.Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.Базы данных Discovery Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Подробное оглавление/содержание:

Список таблиц и диаграмм 9

 

Резюме 10

 

Глава 1. Технологические характеристики исследования 11

 

Цель исследования 11

 

Задачи исследования 11

 

Объект исследования 11

 

Метод сбора данных 11

 

Метод анализа данных 11

 

Информационная база исследования 11

 

Глава 2. Основные сведения о товаре 12

 

Определение 12

 

Настольные игры vs компьютерные игры 12

 

Классификация 14

 

Четыре основные группы 14

 

Классификация по базовой механике 16

 

Классификация по основной функции игры 21

 

Классификация по демографии игроков 23

 

Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25

 

Состояние мирового рынка 25

 

Состояние российского рынка 29

 

Портрет потребителя 35

 

Сегментация потребителей 36

 

Основные тренды 41

 

Принципы ценообразования 42

 

Сравнение цен на рынке 45

 

Глава 4. Организация бизнеса 51

 

Процесс создания игры 51

 

Маркетинг и распространение 54

 

Стоимость выпуска игры и рентабельность 56

 

Создание игры независимым автором 57

 

Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61

 

Настольные игры в кафе и ресторанах 64

 

Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69

 

Востребованность различных жанров на рынке 69

 

Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70

 

Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73

 

Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76

 

Сложности работы с типографией 76

 

Юридическое оформление отношений между автором и издательством 79

 

Вторичный рынок настольных игр 84

 

Глава 7. Игроки рынка 88

 

Мосигра/ Магеллан 88

 

Правильные игры 90

 

Мир Хобби 92

 

Игровед/ Стиль Жизни 94

 

Звезда 95

 

Игрология 96

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за апрель 2014 98

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. О самых популярных настольных играх 100

 

Фэнтези 101

 

Исторические стратегии 102

 

Детективные 104

 

Головоломки 105

 

Интеллектуальные 106

 

Ассоциативные 107

 

Игры на ловкость 108

 

Экономические 109

 

Ремейки 110

 

Монополии 111

Перечень приложений:

Отчет содержит 8 таблиц и 7 диаграмм.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Доли стран на мировом рынке настольных игр, %.25

Диаграмма 2. Распределение ответов респондентов на вопрос «Как вы оцениваете результаты продаж своей компании за 2013 год?», %29

Диаграмма 3. Объем российского рынка настольных игр в 2011-2013 гг., а так же прогноз на 2014 год., млрд. руб.32

Диаграмма 4. Места, где люди играют в настольные игры, %61

Диаграмма 5. Любимые и нелюбимые темы настольных игр для потребителей,%74

Диаграмма 6. Любимые и нелюбимые жанры настольных игр для потребителе, %75

Диаграмма 7. Ключевые показатели компании «Мосигра» в 2008-2013* гг. 89

Таблицы:

Таблица 1. Цены на игры издательства «Мир Хобби» в магазинах Мир Хобби, Игровед, Мосигра, март 2013 года, руб.46

Таблица 2. Цены на игры издательства «Игровед» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.46

Таблица 3. Цены на игры издательства «Мосигра» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.47

Таблица 4. Цены на игры издательства «Звезда» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.48

Таблица 5. Цены на игры издательства «Правильные игры» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.48

Таблица 6. Цены основных игр из «потребительской» корзины настольщика в России и США в марте 2013 года, руб.49

Таблица 7. Общая схема трех способов оформления отношений между издателем и автором82

Таблица 8. Топ-50 настольных игр по версии пользователей «Тесеры» за апрель 2014 98

Отчёт состоит из 7 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 представляет сведения настольных играх: определение, классификации игр по различным основаниям

Глава 3 посвящена основным характеристикам рынка настольных игр в России и мире: приведены объемы рынков в стоимостном выражении, описаны тенденции, основные события и игроки, приведена сегментация потребителей, а также принципы ценообразования и сравнение цен на рынке

В Главе 4 отражена информация о принципах организации бизнеса в сегменте настольных игр от процесса создания до обзора основных каналов распространения

В Главе 5 дан обзор наиболее популярных жанров и тем настольных игр на рынке

Глава 6 посвящена обзору основных проблем бизнеса в сфере настольных игр

В Главе 7 представлены профили основных игроков рынка настольных игр в России

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru