Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка фасадных материалов.
Задачи исследования
1.Определить объем и темпы роста рынка настольных игр в России и мире.
2.Описать тенденции и перспективы развития рынка настольных игр в России.
3.Охарактеризовать потребителей настольных игр в России.
4.Описать факторы развития российского рынка настольных игр.
5.Охарактеризовать деятельность основных игроков на российском рынке настольных игр.
Объект исследования
Российский рынок настольных игр
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
1.Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2.Ресурсы сети Интернет.
3.Материалы компаний.
4.Аналитические обзорные статьи в прессе.
5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.Экспертные оценки.
7.Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.Базы данных Discovery Research Group.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание:
Список таблиц и диаграмм 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 11
Информационная база исследования 11
Глава 2. Основные сведения о товаре 12
Определение 12
Настольные игры vs компьютерные игры 12
Классификация 14
Четыре основные группы 14
Классификация по базовой механике 16
Классификация по основной функции игры 21
Классификация по демографии игроков 23
Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25
Состояние мирового рынка 25
Состояние российского рынка 29
Портрет потребителя 35
Сегментация потребителей 36
Основные тренды 41
Принципы ценообразования 42
Сравнение цен на рынке 45
Глава 4. Организация бизнеса 51
Процесс создания игры 51
Маркетинг и распространение 54
Стоимость выпуска игры и рентабельность 56
Создание игры независимым автором 57
Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61
Настольные игры в кафе и ресторанах 64
Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69
Востребованность различных жанров на рынке 69
Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70
Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73
Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76
Сложности работы с типографией 76
Юридическое оформление отношений между автором и издательством 79
Вторичный рынок настольных игр 84
Глава 7. Игроки рынка 88
Мосигра/ Магеллан 88
Правильные игры 90
Мир Хобби 92
Игровед/ Стиль Жизни 94
Звезда 95
Игрология 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рейтинг лучших настольных игр по версии пользователей «Тесера» за апрель 2014 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. О самых популярных настольных играх 100
Фэнтези 101
Исторические стратегии 102
Детективные 104
Головоломки 105
Интеллектуальные 106
Ассоциативные 107
Игры на ловкость 108
Экономические 109
Ремейки 110
Монополии 111
Перечень приложений:
Отчет содержит 8 таблиц и 7 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доли стран на мировом рынке настольных игр, %.25
Диаграмма 2. Распределение ответов респондентов на вопрос «Как вы оцениваете результаты продаж своей компании за 2013 год?», %29
Диаграмма 3. Объем российского рынка настольных игр в 2011-2013 гг., а так же прогноз на 2014 год., млрд. руб.32
Диаграмма 4. Места, где люди играют в настольные игры, %61
Диаграмма 5. Любимые и нелюбимые темы настольных игр для потребителей,%74
Диаграмма 6. Любимые и нелюбимые жанры настольных игр для потребителе, %75
Диаграмма 7. Ключевые показатели компании «Мосигра» в 2008-2013* гг. 89
Таблицы:
Таблица 1. Цены на игры издательства «Мир Хобби» в магазинах Мир Хобби, Игровед, Мосигра, март 2013 года, руб.46
Таблица 2. Цены на игры издательства «Игровед» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.46
Таблица 3. Цены на игры издательства «Мосигра» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.47
Таблица 4. Цены на игры издательства «Звезда» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.48
Таблица 5. Цены на игры издательства «Правильные игры» в магазинах «Мир Хобби», «Игровед», «Мосигра», март 2013 года, руб.48
Таблица 6. Цены основных игр из «потребительской» корзины настольщика в России и США в марте 2013 года, руб.49
Таблица 7. Общая схема трех способов оформления отношений между издателем и автором82
Таблица 8. Топ-50 настольных игр по версии пользователей «Тесеры» за апрель 2014 98
Отчёт состоит из 7 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 представляет сведения настольных играх: определение, классификации игр по различным основаниям
Глава 3 посвящена основным характеристикам рынка настольных игр в России и мире: приведены объемы рынков в стоимостном выражении, описаны тенденции, основные события и игроки, приведена сегментация потребителей, а также принципы ценообразования и сравнение цен на рынке
В Главе 4 отражена информация о принципах организации бизнеса в сегменте настольных игр от процесса создания до обзора основных каналов распространения
В Главе 5 дан обзор наиболее популярных жанров и тем настольных игр на рынке
Глава 6 посвящена обзору основных проблем бизнеса в сфере настольных игр
В Главе 7 представлены профили основных игроков рынка настольных игр в России