Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Офис/ дом
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
- Аудио/видео/фототехника
- Бытовая техника
- Другое
- Канцелярские принадлежности
- Коммунальные услуги
- Кондиционеры
- Копировальные аппараты
- Мебель для дома
»Мебель разная
- Мебельная фурнитура
- Офисная мебель
- Предметы интерьера
- Расходные материалы
- Услуги для дома/ офиса

Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г. (артикул: 07720 16271)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования:  

Период исследования:  

Количество страниц: 84

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мебели в России.

 Задачи исследования:
•    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
•    Выделение основных сегментов Рынка
•    Определение основных количественных характеристик Рынка
•    Описание структуры Рынка
•    Выявление основных игроков на Рынке
•    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Отечественная мебельная промышленность вступила в полосу мирового финансового кризиса позднее, чем базовые отрасли российской экономики (черная и цветная металлургия, угольная, автопром и другие) напрямую связанные с внешними рынками.

Влияние кризиса на мебельщиков стало сказываться лишь в декабре 2008 года. Однако уже в I квартале 2009 года его действие сказалось в полной мере. Объемы производства мебели снизились более чем на …%. Так, в 2008 году было произведено мебели в натуральном выражении на …. … рублей, в то время как в 2009 году – на  …. рублей. Но в 2010 году российское производство мебели увеличилось на ….% по сравнению с 2009 годом. …

Подробное оглавление/содержание: 1    Содержание    
2    Введение    5
3    Методологическая часть    6
      3.1    Описание типа исследования    6
      3.2    Объект исследования    6
      3.3    Цели и задачи исследования    6
      3.4    География исследования    6
      3.5    Время проведения исследования    6
      3.6    Методы сбора данных    6
4    Описание отрасли    8
      4.1    Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности    10
      4.2    Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП    16
5    Сегментация рынка    20
      5.1    Определение продукции    20
      5.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    23
      5.3    Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению    24
      5.4    Сегментирование Продукции по функциональному назначению    26
      5.5    Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам    29
      5.6    Сегментирование Продукции по материалам    30
      5.7    Сегментирование Продукции по характеру произодства    33
      5.8    Ценовое сегментирование Продукции    34
      5.9    Тенденции различных сегментах Продукции    34
           5.9.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    34
           5.9.2    Тенденции в ценовых сегментах    35
6    Основные количественные характеристики Рынка    36
      6.1    Объем и емкость Рынка    36
           6.1.1    Объем Рынка в денежном выражении    36
      6.2    Прогноз темпов роста Рынка    37
      6.3    Влияние сезонности на Рынок    38
      6.4    Тенденции развития Рынка    39
      6.5    Объемы российского производства    39
7    Сбытовая структура Рынка    44
      7.1    Цепочка движения товара    44
      7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    44
            7.2.1    Производители Продукции    44
            7.2.2    Дистрибьюторы продукции    47
            7.2.3    Розничный сектор    47
      7.3    Основные принципы ценообразования    52
8    Конкурентный анализ    54
           8.1.1    Основные параметры конкуренции    54
           8.1.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    54
           8.1.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    66
      8.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    68
           8.2.1    Основные параметры конкуренции    68
      8.3    Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний    68
      8.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями    71
9    Анализ потребителей    72
      9.1    Описание потребителей    72
      9.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    72
           9.2.1    B2C рынки    72
      9.3    Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени    73
      9.4    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги    74
      9.5    Основные тенденции в потребительском сегменте    74
10    Обобщающие выводы по отчету    76
      10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    76
           10.1.1    Step-анализ Рынка    76
      10.2    Анализ рисков    77
      10.3    Влияние кризиса на рынок    78
           10.3.1    Докризисный период    78
           10.3.2    Влияние кризиса    78
           10.3.3    Ситуация на рынке    80
      10.4    Прогнозы развития рынка    81
11    Общие выводы по отчету    83

Перечень приложений: Диаграмма 1. Динамика производства по виду деятельности «лесозаготовки» за 2009 год, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 2. Индекс производства в обработке древесины и производство изделий из дерева за 2010 год (в % к соответствующему месяцу прошлого года)
Диаграмма 3. Индекс производства целлюлозы древесной массы, бумаги, картона и изделий их них в 2010 году (в % к соответствующему месяцу прошлого года)
Диаграмма 4. Объем отгруженных товаров собственного производства в 2005-2010 гг., млрд. рублей
Диаграмма 5. Производство древесноволокнистой плиты в России в 2005-2010 гг., тыс. усл. м2
Диаграмма 6. Структура рынка мебели в России, %
Диаграмма 7. Объем и темпы роста мебельного рынка (прогноз в 2010 г.), млрд. долл.
Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов роста рынка мебели 2011-2015 гг. млрд. долл.
Диаграмма 9. Производство мебели (без встроенной) в натуральном выражении в 2005-2010 гг., млрд. рублей
Диаграмма 10. Динамика продаж на российском мебельном рынке в 2006-2009 гг., прогноз на 2010 г.
Диаграмма 11. Стратегия работы производителей и поставщиков мебели, %
Диаграмма 12. Потребление мебели в среднем на одного жителя, долл.
Диаграмма 13. Влияние кризиса на сегменты рынка мебели, максимальное влияние соответствует 5 баллам

Таблица 1. Производство отдельных видов продукции по виду деятельности «Лесозаготовки»
Таблица 2. Производство продукции крупными предприятиями лесоперерабатывающего комплекса и целлюлозно-бумажной промышленности в натуральном выражении в 2008-2009 гг.
Таблица 3. Средние цены производителей целлюлозно-бумажной промышленности и деревообрабатывающих предприятий в 2005-2010гг., руб.
Таблица 4. Производство мебели в натуральном выражении в 2008-2009 гг., шт.
Таблица 5. Производство кресел в 2010 году, шт.
Таблица 6. Производство стульев в 2010 году, шт.
Таблица 7. Производство мебели для сидения в 2010 году, шт.
Таблица 8. Производство столов кухонных, для столовых и гостиных в 2010 году, шт.
Таблица 9. Производство шкафов кухонных, для спальни, столовой и гостиной в 2010 году, штук
Таблица 10. Розничные сети мультибрендовых супермаркетов
Таблица 11. Крупнейшие торговые центры по продаже мебели в РФ, 2009 г.
Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам
Таблица 14. STEP-анализ рынка
Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Типы мебели
Схема 2. Сегментирование мебели по эксплуатационному назначению
Схема 3. Сегментирование мебели по функциональному назначению
Схема 4. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru