Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Офис/ дом
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
- Аудио/видео/фототехника
- Бытовая техника
- Другое
- Канцелярские принадлежности
- Коммунальные услуги
- Кондиционеры
- Копировальные аппараты
- Мебель для дома
»Мебель разная
- Мебельная фурнитура
- Офисная мебель
- Предметы интерьера
- Расходные материалы
- Услуги для дома/ офиса

Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование: анализ производителей керамики и мебели для ванных комнат (артикул: 27571 16271)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2017

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2016 г.

Количество страниц: 49

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой анализ деятельности компаний Villeroy&Boch, Laufen и Gustavsberg.

В исследовании кратко рассмотрены профили компаний Villeroy&Boch, Laufen и Gustavsberg с указанием численности сотрудников и расположений офисов и производственных мощностей.

Представлен обзор продукции производителей на каждой производственной площадке. Исследуемые компании располагают несколькими производственными площадками, находящиеся в различных странах. Они также прибегают и к услугам сторонних производителей для выпуска продукции под собственной торговой маркой.

Производители располагают складами в странах, в которых располагаются их представительства. В отчете приведены города и страны расположения складов Villeroy&Boch, Laufen и Gustavsberg.

В рамках исследования приведена оценка объемов производства в деньгах и штуках, доли конкурентов отдельно по керамике, мебели, душевым и ваннам. Также представлены данные по объемам продаж каждой из исследуемых компаний внутри России. Данные по объемам продаж в России получены на основании таможенных деклараций Федеральной таможенной службы.

В отчете приведены данные по местоположению основных дистрибьюторов исследуемых компаний (Галерея дизайна и интерьера «Neuhaus», Макслевел, Чешский двор, ООО «Англетер.орг», GUSTAVSBERG TRADE и другие).

Рассматриваемые в настоящем исследовании производители работают в трех сегментах рынка: middle, upper и luxury. На рынке керамики и мебели для ванных комнат основными каналами продаж являются DIY, Ритейл, Проекты и Интернет-магазины. Из этих каналов продаж к розничным точкам относятся DIY и Ритейл, и на них в свою очередь приходится около 75% продаж продукции Villeroy&Boch, Laufen и Gustavsberg. На основании этих оценок приведена оценка объемов продаж через розничные сети по России и отдельно по федеральным округам (в натуральном и стоимостном выражении).

В ходе исследования проведен анализ рекламы конкурентов, рассмотрены используемые рекламные слоганы и сообщения конкурентов в целом и по группам товаров на интернет-площадках, а также виды проводимых в настоящее время акций. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Оглавление    2
Методологические комментарии к исследованию    5
1.    Общая информация по конкурентам в России и за рубежом, 2016 г    7
1.1    Оценочное количество сотрудников на производстве и в офисах, с указанием местонахождения    7
1.2    Обзор продукции производителя на каждой производственной площадке (ассортимент)    9
1.3    Расположение складов    10
2.    Анализ производства конкурентов в России и за рубежом, 2016 г    13
2.1    Оценочный объем производства в деньгах и штуках, доли конкурентов отдельно по керамике, мебели, душевым, ваннам    13
2.2    Оценочный объем продаж по федеральным округам в России, по видам продукции и сегментам (middle, upper, luxury)    14
2.3    Имеющиеся дистрибьюторы в целом по России и по федеральным округам    18
2.4    Оценочный объем продаж через розничные точки в целом по России и по федеральным округам (в деньгах и штуках)    24
2.5    Представленность в рознице: где в каких магазинах чаще встречаются, в каких ФО и городах и какая представленность (кол-во) коллекций по магазинам    25
3.    Анализ рекламы конкурентов в России, 2016 г    41
3.1    Используемые рекламные слоганы и сообщения конкурентов в целом и по группам товаров (если имеются) на интернет сайтах и порталах    41
3.2    Виды проводимых текущих рекламных акций в целом по России и по федеральным округам для конечного потребителя.    46
4.    Выводы по исследованию    48
Информация об исполнителе проекта    49

Перечень приложений:

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Структура продаж по видам продукции в стоимостном выражении, 2016г.    14
Рисунок 2. Структура продаж по сегментам в стоимостном выражении, 2016г.    15
Рисунок 3. Структура продаж по федеральным округам в стоимостном выражении, 2016г.    16

Перечень таблиц
Таблица 1. Структура ассортимента по производственным площадкам    8
Таблица 2. Регионы расположения складов    9
Таблица 3 Оценочный объем производства конкурентов, 2016г.    12
Таблица 4. Объем продаж в России по видам продукции в стоимостном и натуральном выражении, 2016г.    13
Таблица 5. Объем продаж в России по сегментам в стоимостном и натуральном выражении, 2016г.    15
Таблица 6. Объем продаж в России по федеральным округам в стоимостном и натуральном выражении, 2016г.    16
Таблица 7. Дистрибьюторы Villeroy&Boch в России    17
Таблица 8. Дистрибьюторы LAUFEN в России    20
Таблица 9. Дистрибьюторы Gustavsberg в России    22
Таблица 10. Оценочный объем продаж через розничные точки в целом по России и по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении, 2016г.    23
Таблица 11. Представленность в рознице Villeroy&Boch    24
Таблица 12. Представленность в рознице LAUFEN    27
Таблица 13. Представленность в рознице Gustavsberg    31

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru