Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Офис/ дом
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
- Аудио/видео/фототехника
- Бытовая техника
- Другое
- Канцелярские принадлежности
- Коммунальные услуги
- Кондиционеры
- Копировальные аппараты
- Мебель для дома
»Мебель разная
- Мебельная фурнитура
- Офисная мебель
- Предметы интерьера
- Расходные материалы
- Услуги для дома/ офиса

Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование российского рынка мебельных кромок ПВХ, 2013-2014 гг. (артикул: 21844 16271)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013-2014 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предпосылки проведения исследования:
Выявление всех основных российских производителей мебельной кромки.

Продукция  изучения: мебельные кромки ПВХ.

Кромка ПВХ (PVC)
Кромка ПВХ производится из гранул поливинилхлорида методом экструзии. Сначала гранулы ПВХ смешиваются в грануляторе с красителями в определенных пропорциях, добиваясь нужного оттенка. Затем эти гранулы расплавляются до температуры 80-120С и продавливаются через формирующее отверстие экструдера, превращаясь в полосы необходимой толщины и ширины, после чего охлаждаются в воде и сушатся. Затем на лицевую поверхность методом термопечати наносится необходимая для кромки текстура, а на тыльную сторону наносится тонкий слой клея – праймер. Когда кромка окончательно остынет, ее сматывают в бухты.

Кромка ПВХ имеет ряд неоспоримых преимуществ:
+ обладает высокой механической прочностью;
+ надежно защищает торцы от проникновения влаги;
+ устойчива к воздействию химикатов;
+ имеет высокую термостойкость;
+ хорошая гибкость дает возможность применять кромку для малых радиусов;
+ имеет относительно невысокую стоимость.

К недостаткам можно отнести:
- необходимость приобретения специального оборудования для нанесения и обработки кромки.
Объект исследования: производители, потребители, импортеры
 География: Россия

Цели исследования:

•    Оценка состояния рынка мебельных кромок ПВХ, анализ импорта и отечественного производства.
•    Выявление всех основных российских производителей мебельной кромки ПВХ
•    Расчет объема производства мебельных кромок ПВХ в России

Задачи исследования: предоставить  обзорные актуальные данные по рынку, проанализировать потенциал, объем и насыщенность рынка.

Период исследования: динамика (2013-2014 гг.)

Условия предоставления:
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание исследования:

1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
1.1.    Общая информация по рынку
1.2.     Объем и динамика рынка мебельных кромок ПВХ, 2011-2014 гг.
1.3.     Емкость рынка мебельных кромок ПВХ
1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5.     Динамика рынка  мебельных кромок  ПВХ в России 2013-2014 гг.
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА  МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2014 гг.
2.1.    Объем  и динамика производства мебельных кромок в России 2011-2014 г.
3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК, 2013 Г.
3.1.    Объем и динамика импорта
3.1.1.    Структура импорта:
3.1.1.1.    по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.1.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.1.3.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.1.4.    по регионам получения
3.2.    Объем и динамика экспорта
3.2.1.    Структура экспорта:
3.2.1.1.    по странам получателям
3.2.1.2.    по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
3.2.1.3.    по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНОЙ КРОМКИ ПВХ, 2014 г.
3.1.    Основные компании-производители, представленные на  российском рынке:
•    Справка о компании
•    Объем производства
•    Доля на рынке
•    Ассортимент продукции
3.2.     Структура рынка по производителям. Доля российских производителей в общем объеме потребления кромки (в динамике 2013-2014 гг.)
3.3.    Информация о дистрибьюторах кромок зарубежного производства
4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013 гг.
4.1.    Оценка объема и структуры потребления
4.2.    Доля импорта в потреблении
5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
5.1.    Оценка потенциала рынка. Прогноз до 2015г.
5.2.    Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru