Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Офис/ дом
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
- Аудио/видео/фототехника
»Бытовая техника
- Другое
- Канцелярские принадлежности
- Коммунальные услуги
- Кондиционеры
- Копировальные аппараты
- Мебель для дома
- Мебель разная
- Мебельная фурнитура
- Офисная мебель
- Предметы интерьера
- Расходные материалы
- Услуги для дома/ офиса

Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ (артикул: 07011 16271)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2010

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2010

Количество страниц: 127

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: анализ текущей ситуации на бытовой техники и электроники в России.

 Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Рынок бытовой техники и электроники (БТЭ) — один из самых крупных в России, он занимает почти половину всего потребительского сектора. По данным исследователей, его объем составляет не менее $..., включая мобильные телефоны и компьютерную технику.

По данным исследователей рынка наибольшую долю занимает сегмент аудио и видео техники (…% в стоимостном выражении).

Лидерами среди производителей бытовой техники в России являются преимущественно иностранные компании из Южной Кореи, Японии, а также из европейских стран, появившиеся на российском рынке в начале 90-х годов.

Бытовая техника и электроника пользуется  у населения устойчивым спросом. Наиболее популярным товаром является крупная аудио/видео техника, фотоаппараты, портативная аудио/видео техника, мелкая бытовая техника.

По прогнозам экспертов рынок бытовой техники будет развиваться достаточно быстро, и уже в 20…-20…гг. объемы рынка превысят показатели 200… года.

Подробное оглавление/содержание: 1 Содержание 
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7
   3.1 Описание типа исследования 7
   3.2 Объект исследования 7
   3.3 Цели и задачи исследования 7
   3.4 География исследования 7
   3.5 Время проведения исследования 7
   3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
   4.1 Общая экономическая ситуация 9
     4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
     4.1.2 Промышленное производство 10
     4.1.3 Уровень инфляции 12
     4.1.4 Уровень доходов населения 12
     4.1.5 Оборот розничной торговли 13
5 Описание влияющих Рынков 14
   5.1 Рынок торговой недвижимости 14
6 Сегментация рынка 18
   6.1 Определение продукции 18
   6.2 Сегментация рынка по основным видам продукции 18
     6.2.1 Крупная бытовая техника 19
     6.2.2 Встраиваемая бытовая техника 20
     6.2.3 Мелкая бытовая техника 20
     6.2.4 Бытовая техника для дома 22
     6.2.5 Климатическая техника 23
     6.2.6 Аудио-видео и фототехника 24
     6.2.7 Компьютерная техника 25
     6.2.8 Другая техника 26
7 Основные количественные характеристики Рынка 27
   7.1 Объем и емкость Рынка 27
     7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 27
     7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 27
   7.2 Объемы российского производства 29
   7.3 Темпы роста Рынка 31
   7.4 Влияние сезонности на Рынок 33
8 Сбытовая структура Рынка 34
   8.1 Цепочка движения товара 34
   8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 34
     8.2.1 Производители Продукции 34
     8.2.2 Розничный сектор 35
   8.3 Интернет-торговля 39
   8.4 Основные принципы ценообразования 39
9 Конкурентный анализ 42
   9.1 Основные параметры конкуренции 42
   9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 42
     9.2.1 Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам 46
   9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 50
     9.3.1 Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам 52
10 Анализ потребителей 55
   10.1 Описание потребителей 55
   10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 55
     10.2.1 B2C рынки 55
     10.2.2 B2B рынки 56
   10.3 Потребительские предпочтения 57
     10.3.1 По видам продукции 57
     10.3.2 По месту покупки 58
   10.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 60
11 Обобщающие выводы по отчету 63
   11.1 STEP-анализ рынка 63
   11.2 Факторы, влияющие на рынок 63
   11.3 Анализ рисков 63
   11.4 Влияние кризиса на рынок 64
     11.4.1 Докризисный период 64
     11.4.2 Влияние кризиса 65
   11.5 Прогнозы развития рынка 67
12 Общие выводы по отчету 70
13 Список приложений 72
   13.1 Приложение 1. Ассортиментный ряд отдельных брендов 72
   13.2 Приложение 2. Закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" 79
   13.3 Приложение 3. Закон о защите прав потребителей 114

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Доли сегментов различных видов продукции в стоимостном выражении, %
Диаграмма 5. Динамика объёмов рынка бытовой техники и электроники в РФ в 2008-2009 гг.
Диаграмма 6. Объемы производства крупной бытовой техники и телевизоров, млн. шт.
Диаграмма 7. Объемы производства мелкой бытовой техники, тыс. шт.
Диаграмма 8. Темпы роста отдельных товарных категорий в денежном выражении, 2009 г.
Диаграмма 9. Динамика продаж на рынке бытовой техники и электроники, 2009 г., %
Диаграмма 10. Доли игроков розничного сектора, 2009г., %
Диаграмма 11. Численность населения РФ, 2001-2009гг.
Диаграмма 12. Наиболее популярные виды техники, %
Диаграмма 13. Доля продаж БТЭ через интернет-магазины, %
Диаграмма 14. Доля продаж БТЭ по регионам через интернет-магазины, %
Диаграмма 15. Доля «М.Видео» по уровню лояльности в регионах, %
Диаграмма 16. Важность фактора ассортимент для регионов, %
Диаграмма 17. Преимущества покупки БТЭ в интернет-магазинах, %
Диаграмма 18. Факторы принятия решения о покупке, %
Диаграмма 19. Прогноз развития рынка бытовой техники, 2008-2012 гг., млрд. $, %
Диаграмма 20. Прогноз развития рынка аудио-видео техники, 2008-2012 гг., млрд. $, %

Таблица 1. Ассортиментный ряд крупной бытовой техники различных компаний
Таблица 2. Ассортиментный ряд мелкой техники различных компаний
Таблица 3. Ассортиментный ряд бытовой техники для дома различных компаний
Таблица 4. Ассортиментный ряд климатической техники различных компаний
Таблица 5. Ассортиментный ряд ТВ, аудио- видеотехники различных компаний
Таблица 6. Ассортиментный ряд фото и видеокамер  различных компаний
Таблица 7. Динамика продаж бытовой техники в отдельных категориях товара, 2009г.,  млрд. руб.
Таблица 8. Средние цены по России на некоторую бытовую технику, за шт, на август 2007-2010гг., руб.
Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 10. Финансовые показатели «М.Видео»
Таблица 11. Сравнительная характеристика розничных сетей по основным параметрам
Таблица 12. STEP анализ Рынка
Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 14. Ассортиментный ряд отдельных брендов

Схема 1. Цепочка движения товара

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru