Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Офис/ дом
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
- Аудио/видео/фототехника
»Бытовая техника
- Другое
- Канцелярские принадлежности
- Коммунальные услуги
- Кондиционеры
- Копировальные аппараты
- Мебель для дома
- Мебель разная
- Мебельная фурнитура
- Офисная мебель
- Предметы интерьера
- Расходные материалы
- Услуги для дома/ офиса

Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 06764 16271)

Дата выхода отчета: 7 Октября 2010

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2009-2010

Количество страниц: 133

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка ритейла бытовой техники и электроники.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования
Российский рынок бытовой техники и электроники наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли.

В структуре российского рынка бытовой техники и электроники наибольшая доля (в стоимостном выражении) принадлежит сегменту аудио-видео техники (38,1%), на втором месте крупная бытовая техника – 36,4%. На долю малой бытовой техники и фототехники приходится 17,4 и 8,1% соответственно.
По данным на 2010г., на долю пяти крупнейших сетей приходится около 70% Рынка: «Эльдорадо», «М.Видео», «Эксперт», «Техносила», «ДОМО». Среди иностранных компаний можно выделить: Media Markt и Miele.

Несмотря на спад, российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным и быстрорастущим в Европе. Многие мировые игроки ставят развитие на российском рынке в приоритеты своего развития, открывая все новые производства своей продукции и логистические центры.

Подробное оглавление/содержание: I. ВВЕДЕНИЕ    
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ    

1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ    
1.1.    Понятие услуги    
1.2.    Показатели социально-экономического развития    
1.3.    Мировой рынок бытовой техники и электроники    
1.4.    Влияющие и смежные рынки    
1.5.    Резюме по разделу    

2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ    
2.1.    Сегментация Рынка по основным видам продукции    
2.2.    Ценовая сегментация Рынка    
2.3.    Сезонность на Рынке    
2.4.    Резюме по разделу    

3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ    
3.1.    Объем производства    
Холодильники и морозильники    
Телевизоры    
Газовые и электроплиты    
3.2.    Объем импорта    
3.3.    Объем и темпы роста рынка    
3.4.    Резюме по разделу    

4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ    
4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции    
4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка    
Компания «Эльдорадо»    
Компания «М.Видео»    
Компания «Техносила»    
Компания «Эксперт»    
Компания «DOMO»    
Компания Media Markt    
Компания Miele    
4.3.    Резюме по разделу    

5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ    
5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2.    Описание производителей    
5.3.    Описание оптового сегмента    
5.4.    Описание розничного сегмента    
5.5.    Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой    
5.6.    Ценообразование на рынке    
5.7.    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке    
5.8.    Основные каналы продвижения на рынке
5.9.    Резюме по разделу    

6.    ОПИСАНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ    
6.1.    Описание формата и месторасположения торговой точки    
6.2.    Особенности дизайна помещения    
6.3.    Средний чек    
6.4.    Описание персонала    

7.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ    
7.1.    Описание потребителей на Рынке    
7.2.    Объем потребления на Рынке    
7.3.    Потребительские предпочтения на Рынке
7.4.    Резюме по разделу    

8.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
8.1.    Основные тенденции Рынка    
8.2.    STEEPLE-анализ рынка    
8.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок    

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    

Приложение 1. Средние цены на бытовую технику и электронику в августе 2005-2010г.г., руб.    
Приложение 2. Динамика производства различных видов бытовой техники и электроники    

Перечень приложений: Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в июне 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в июне 2010г., %
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, июне 2010г., %
Диаграмма 12. Структура мирового рынка бытовой техники в 2009г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 13. Региональная структура мирового рынка бытовой техники, %
Диаграмма 14. Прогноз мировой выручки производителей электроники на 2011-2013г.г., млрд.долл.
Диаграмма 15. Распределение площадей ТЦ по городам России, %
Диаграмма 16. Объем площадей введенный в эксплуатацию в II кв. 2010г.
Таблица 1. Арендные ставки в ТЦ в зависимости от профиля, II кв.2010г.
Диаграмма 17. Структура рынка бытовой техники и электроники в 2009г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 18. Структура Рынка по основным категориям продукции, % (в денежном выражении)
Таблица 2. Основные виды бытовой техники и электроники
Диаграмма 19. Динамика производства бытовой техники и электроники в РФ в 2006- 2009г., млн.шт.
Диаграмма 20. Структура производства бытовой техники и электроники в РФ в 2009г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 21. Динамика производства холодильников и морозильников в 2006-2009г.г., млн. шт.
Диаграмма 22. Структура производства холодильников и морозильников, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 23. Динамика производства телевизоров в 2006-2009г.г., млн. шт.
Диаграмма 24. Структура производства различных видов телевизоров, млн. шт.
Диаграмма 25. Динамика производства газовых и электроплит в 2006-2009г.г., млн. шт.
Диаграмма 26. Структура производства газовых и электроплит в 2009г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 27. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2007-2010г.г., млрд. долл.
Диаграмма 28. Изменение товарооборота по группам в 2009г., %
Диаграмма 29. Изменение товарооборота по группам за I-II кв. 2010г.
Диаграмма 30. ТОП-5 ритейлеров рынка бытовой техники и электроники в 2010г., %
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний в сегменте ритейла бытовой техники и электроники
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Таблица 4. Сравнительная характеристика производителей бытовой техники и электроники
Диаграмма 31. Структура розничной торговли бытовой техникой и электроникой
Диаграмма 32. Объем рынка Интернет-торговли в 2008-2010г.г., млрд. долл.
Диаграмма 33. Структура продаж бытовой техники и электроники через Интернет
Таблица 5. Перечень игроков, появляющихся на первой странице при запросе в крупнейших поисковых системах (в порядке очередности)
Таблица 6. Сравнительная характеристика некоторых интернет-магазинов бытовой техники и электроники
Диаграмма 34. Средний чек в сети магазинов «Эльдорадо» в 2009-2010г.г., руб.
Диаграмма 35. Средний чек в сети магазинов «М.Видео» в 2008-2009г.г., руб.
Диаграмма 36. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 37. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
Таблица 7. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма 38. Структура потребительских расходов на непродовольственные товары в 2010г., %
Диаграмма 39.  Модели поведения россиян при выборе бытовой техники и электроники. %
Диаграмма 40. Критерии выбора торговой сети бытовой техники и электроники, %

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru