Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Офис/ дом
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
- Аудио/видео/фототехника
»Бытовая техника
- Другое
- Канцелярские принадлежности
- Коммунальные услуги
- Кондиционеры
- Копировальные аппараты
- Мебель для дома
- Мебель разная
- Мебельная фурнитура
- Офисная мебель
- Предметы интерьера
- Расходные материалы
- Услуги для дома/ офиса

Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России (артикул: 22975 16271)

Дата выхода отчета: 13 Февраля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования:  

Количество страниц: 44

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 60000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фотоаппаратов в 2011 – I пол. 2014 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства фотоаппаратов в России в 2011 – I пол. 2014 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фотоаппаратов в 2011 – I пол. 2014 гг.

4. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка фотоаппаратов в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.

5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России в ближайшие несколько лет.

6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка фотоаппаратов в России.

7. Определить факторы, препятствующие росту рынка фотоаппаратов в России.

8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка фотоаппаратов.

9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке фотоаппаратов в России.

Объект исследования

Рынок фотоаппаратов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

14. Материалы International Trade Centre.

15. Материалы Index Mundi.

16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Отчёт состоит из 11 глав.  

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация фотоаппаратов.

В Главе 3 дается характеристика мирового рынка фотоаппаратов.

В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка фотоаппаратов в России.

В Главе 5 анализируется производство фотоаппаратов в России.

В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с фотоаппаратами в России.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России.

В Главе 8 описаны факторы развития рынка фотоаппаратов в России.

В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке фотоаппаратов в России.

В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке фотоаппаратов в России.

В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке фотоаппаратов в России.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание   8

 

Список таблиц и диаграмм  10

 

Таблицы:  10

 

Диаграммы:  10

 

Резюме  12

 

Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

 

Цель исследования  13

 

Задачи исследования  13

 

Объект исследования  13

 

Метод сбора и анализа данных  13

 

Источники получения информации  14

 

Объем и структура выборки  14

 

Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер  15

 

Понятие и характеристики фотокамер  15

 

Классификация фотокамер  15

 

Глава 3. Мировой рынок фотокамер  18

 

Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России  19

 

Объем и темпы роста рынка  19

 

Прогноз развития рынка до 2016 г.  21

 

Глава 5. Производство фотокамер в России  22

 

Объем и темпы роста производства фотокамер  22

 

Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям  22

 

Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России  23

 

Импорт фотокамер  23

 

Импорт по торговым маркам  24

 

Импорт по странам происхождения  26

 

Экспорт фотокамер  28

 

Экспорт по торговым маркам  29

 

Экспорт по странам-получателям  31

 

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России  33

 

Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит»  33

 

Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин  33

 

Развитие сегмента экшн-фотокамер  34

 

Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов  34

 

Глава 8. Факторы развития рынка фотокамер в России  35

 

Насыщение рынка компактных фотокамер  35

 

Камерофоны замещают компактные фотокамеры  35

 

Важность специфических характеристик фотокамеры для потребителя  36

 

Возможность снимать видео в разрешении 4К с помощью фотокамер  36

 

Возможность беспроводного подключения фотокамеры к разным гаджетам  36

 

Глава 9. Уровень цен на рынке фотокамер в России  38

 

Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке фотокамер в России  39

 

Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка фотокамер в России  40

 

Canon  40

 

Nikon  40

 

Sony  41

 

Fujifilm  42

 

Panasonic  43

Перечень приложений:

Отчет содержит 16 таблиц и 6 диаграмм.

 

 

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка фотоаппаратов в России в 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.19

Диаграмма 2. Объем рынка фотоаппаратов в России в 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл.20

Диаграмма 3. Импорт фотокамер в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., млн. долл.25

Диаграмма 4. Импорт фотокамер в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., млн. долл.27

Диаграмма 5. Экспорт фотокамер из России по странам-получателям в стоимостном выражении, I пол. 2014 гг., тыс. долл.32

Диаграмма 6. Предпочтения потребителей в использовании цифровой камеры или смартфона в различных случаях, 2014 г., %39

 

 

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка фотокамер в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. и %19

Таблица 2. Объем рынка фотокамер в России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл. и % 20

Таблица 3. Производство фотокамер, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и %22

Таблица 4. Импорт фотокамер в Россию в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. и %23

Таблица 5. Импорт фотокамер в Россию в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл. и %23

Таблица 6. Импорт фотокамер в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.24

Таблица 7. Импорт фотокамер в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл.24

Таблица 8. Импорт фотокамер в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт.26

Таблица 9. Импорт фотокамер в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., млн. долл.26

Таблица 10. Экспорт фотокамер из России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и %28

Таблица 11. Экспорт фотокамер из России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и %28

Таблица 12. Экспорт фотокамер из России по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.29

Таблица 13. Экспорт фотокамер из России по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.29

Таблица 14. Экспорт фотокамер из России по странам-получателям в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт.31

Таблица 15. Экспорт фотокамер из России по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл.31

Таблица 16. Сравнение цен на фотокамеры (цифровые, зеркальные) наиболее популярных торговых марок, 2015 г.38

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru