Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Офис/ дом
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
- Аудио/видео/фототехника
»Бытовая техника
- Другое
- Канцелярские принадлежности
- Коммунальные услуги
- Кондиционеры
- Копировальные аппараты
- Мебель для дома
- Мебель разная
- Мебельная фурнитура
- Офисная мебель
- Предметы интерьера
- Расходные материалы
- Услуги для дома/ офиса

Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники (артикул: 16332 16271)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011-2012гг.

Количество страниц: 128

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка ритейла бытовой техники и электроники, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка ритейла бытовой техники и электроники была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования
Согласно данным … и … , в 2011г. объем мирового рынка потребительской электроники превысил … . По сравнению с 2010г. рост мирового рынка составил …%.
В структуре российского рынка бытовой техники и электроники наибольшая доля (в стоимостном выражении) принадлежит сегменту аудио-видео техники (…%), на втором месте находится крупная бытовая техника – …%.
В первой половине 2012г. тенденция к росту сохранилась, так по итогам второго квартала 2012г. розничные продажи бытовой техники и электроники увеличились на …% и составили … млрд.руб. По итогам первого полугодия 2012г. продажи увеличились на …% до … млрд.руб. 
Российский рынок является одним из самых перспективных рынков бытовой техники для иностранных игроков. Например, …% оборота компании Indesit приходится на российский рынок. В планах компании выход российского рынка по значимости на третье место в Европе для компании Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH. Еще ряд компаний планируют увеличить свою долю на российском рынке.
Согласно исследованиям «…» и «…» в 2011г. Интернетом пользовалось …% россиян, из них около …% совершали онлайн-покупки. Таким образом, рынок имеет большой потенциал для развития. По данным … , сумма продаж онлайн-товаров конечному потребителю за 2011г.составила … млрд. руб., что на …% больше, чем за 2010г.

Подробное оглавление/содержание:

ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
1.1.    Понятие услуги
1.2.    Показатели социально-экономического развития
1.3.    Мировой рынок бытовой техники и электроники
1.4.    Влияющие и смежные рынки
1.5.    Резюме по разделу
2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
2.1.    Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2.    Ценовая сегментация Рынка
2.3.    Сезонность на Рынке
2.4.    Резюме по разделу
3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
3.1.    Объем производства
3.2.    Объем импорта
3.3.    Объем и темпы роста рынка
3.4.    Резюме по разделу
4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3.    Резюме по разделу
5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2.    Описание производителей
5.3.    Описание оптового сегмента
5.4.    Описание розничного сегмента
5.5.    Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой
5.6.    Ценообразование на рынке
5.7.    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.8.    Основные каналы продвижения на рынке
5.9.    Резюме по разделу
6.    ОПИСАНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ
6.1.    Описание формата и месторасположения торговой точки
6.2.    Особенности дизайна помещения
6.3.    Средний чек
6.4.    Описание персонала
7.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
7.1.    Описание потребителей на Рынке
7.2.    Объем потребления на Рынке
7.3.    Потребительские предпочтения на Рынке
7.4.    Резюме по разделу
8.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
8.1.    Основные тенденции Рынка
8.2.    STEEPLE-анализ рынка
8.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в июле 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июле 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в июле 2012г., %
Диаграмма 10. Объем мирового рынка потребительской электроники за 2010-2011г.г., млрд.долл
Диаграмма 11. Распределение площадей ТЦ по городам России, %
Диаграмма 12. Структура рынка бытовой техники и электроники в 2011г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 13. Структура Рынка по основным категориям продукции в 2011г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 14. Динамика производства холодильников и морозильников в 2006-2012г.г., млн. шт.
Диаграмма 15. Динамика производства телевизоров в 2010-2011г.г., млн. шт.
Диаграмма 16. Структура производства телевизоров в РФ (по видам) в 2011г., %
Диаграмма 17. Динамика производства стиральных машин в РФ за 2006-2012г.г., млн.шт.
Диаграмма 18. Структура производства стиральных машин в РФ за 2011г., %
Диаграмма 19. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2008-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 20. Изменение товарооборота по группам в 2011г., %
Диаграмма 21. Динамика рынка бытовой техники и электроники за IПГ 2010-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 22. Изменение товарооборота по группам за IIкв. 2012г., % (к уровню IIкв. 2011г.)
Диаграмма 23. Крупнейшие ритейлеры рынка бытовой техники и электроники в 2011г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 24. Объем рынка Интернет-торговли в 2010-2011г.г., млрд.руб.
Диаграмма 25. Структура продаж онлайн-товаров в 2011г., %
Диаграмма 26. Средний чек в сети магазинов «Эльдорадо» и «М.Видео» в 2009-2011г.г., руб.
Диаграмма 27. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
Диаграмма 28. Структура потребительских расходов домашних хозяйств в 2011г., %
Диаграмма 29.  Модели поведения россиян при выборе бытовой техники и электроники. %
Диаграмма 30. Критерии выбора торговой сети бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 31. Рейтинг узнаваемости брендов бытовой техники и электроники по итогам 2011г.

Таблица 1. Арендные ставки в ТЦ Москвы в зависимости от профиля, I кв.2012г.
Таблица 2. Основные виды бытовой техники и электроники
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний в сегменте ритейла бытовой техники и электроники
Таблица 4. Сравнительная характеристика производителей бытовой техники и электроники
Таблица 5. Специфика рынка Интернет-торговли в России
Таблица 6. Перечень игроков, появляющихся на первой странице при запросе в крупнейших поисковых системах (в порядке очередности)
Таблица 7. Сравнительная характеристика некоторых интернет-магазинов бытовой техники и электроники
Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 9.  Репутационные рейтинги ритейлеров бытовой техники и электроники по итогам 2011г.

Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru