Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Офис/ дом
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
- Аудио/видео/фототехника
- Бытовая техника
»Другое
- Канцелярские принадлежности
- Коммунальные услуги
- Кондиционеры
- Копировальные аппараты
- Мебель для дома
- Мебель разная
- Мебельная фурнитура
- Офисная мебель
- Предметы интерьера
- Расходные материалы
- Услуги для дома/ офиса

Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг., со сценарным прогнозом рынка до 2017 г. (артикул: 22910 16271)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013- 2014 гг., со сценарным прогнозом рынка до 2017 г.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Объект исследования: рынок акриловых ванн.

Цель исследования: провести анализ рынка и сделать прогноз его развития для принятия стратегических решений по увеличению объёма продаж.

Формат предоставления информации: электронный.

Подробное оглавление/содержание:

Основные инструменты и методы работы

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые
 результаты исследований, статистика, данные, полученные различными
 специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными
 организациями об изучаемом рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
-   Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
-    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
-    Специализированные базы данных;
-    Отраслевая статистика;
-   Сбор и анализ данных из прайс-листов;
-   Данные рейтинговых агентств;
-   Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
-   Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

В качестве источников использована информация профильных госорганов и научно-
исследовательских организаций:

•    Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
•    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
•    Отраслевая статистика
•    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития,
•    Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной
    таможенной службы РФ
•    Специализированные базы данных MegaResearch
•    Международные и российские рейтинги
•    Информационные ресурсы участников рынка
•    Отраслевые и специализированные информационные порталы
•    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)


•    Региональные и федеральные СМИ
•    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
•    Экспертные легендированные опросы.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru