|
|
Дата выхода отчета: 11 Февраля 2015
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия, Приморский край
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Описание проекта
Данные
Компания - заказчик
ХХХ
Цель бизнес-плана
Реализация бизнес проекта
География проекта
Приморский край
Планируемые услуги
Продажа сантехники, мебели для ванн, отделочных материалов, услуг по отделке и ремонту ванных комнат, а также санузлов и туалетов.
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
от 80 листов
Подробное оглавление/содержание:
Структура бизнес-плана «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН САНТЕХНИКИ»:
• Описание проекта (концепция) с указанием формы реализации проекта*
• Описание организации-заявителя*
• Обзор рынка сантехники в Приморском крае
◦ Обзор основных тенденций на рынке интернет-торговли в Приморском крае
• Организационный план-график основных мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта
• Описание основных партнеров (поставщиков продукции). Условия работы*
• План продаж*
• Основные издержки проекта (постоянные и переменные)
• Основные финансовые показатели проекта:
◦ планируемый объем инвестиций, в т.ч. основной капитал
◦ схема финансирования проекта
◦ планируемый срок реализации проекта
◦ окупаемость инвестиций
◦ прогноз налогов
• Влияние на социальную сферу Приморского края, количество рабочих мест, размер среднемесячной заработной платы
• Запрашиваемые меры поддержки администрации Приморского края.
Перечень приложений:
Приложение 1.