Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Офис/ дом
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
- Аудио/видео/фототехника
- Бытовая техника
»Другое
- Канцелярские принадлежности
- Коммунальные услуги
- Кондиционеры
- Копировальные аппараты
- Мебель для дома
- Мебель разная
- Мебельная фурнитура
- Офисная мебель
- Предметы интерьера
- Расходные материалы
- Услуги для дома/ офиса

Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка элитной сантехники в Москве (артикул: 14625 16271)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: сантехника премиум класса

Задачи исследования: предоставить актуальные данные по объему рынка сантехники премиум класса, а так же основные конкурентов и потребителей для увеличения узнаваемости

География исследования: Москва

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ В 2011-2012гг

Общая информация по рынку

a. Объем и динамика рынка ванн

b. Объем и динамика рынка душевых кабин

c. Объем и динамика рынка раковин

d. Объем и динамика рынка смесителей

e. Объем и динамика рынка унитазов

f. Объем и динамика рынка мебели для ванн

g. Объем и динамика рынка полотенцосушителей

h. Объем и динамика рынка бассейн и саун

Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

Оценка факторов, влияющих на рынок

2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОДАВЦЫ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ

Насыщенность рынка

Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (интернет on-line)

a. ассортимент

b. цены

c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы

Оценка положения компании заказчика на рынке

Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (магазин off-line)

a. ассортимент

b. цены

c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы

Оценка положения компании заказчика на рынке

Анализ районной конкуренции

3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ

Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2013 г.

Портрет потенциального потребителя. Потребительские предпочтения

4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru