Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект исследования: рынок натяжных потолков
Задачи исследования:
- предоставить актуальную информацию по возможность выхода на Московский рынок натяжных потолков,
- оценить объем и насыщенность рынка,
- определить наиболее эффективную стратегию по выходу на рынок,
- анализ потребителей и конкурентов
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка натяжных потолков и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Подробное оглавление/содержание:
ОБЗОР РЫНКА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г.
Общая информация по рынку
• Основные характеристики рынка
• Объем и емкость рынка
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов, влияющих на рынок
• Структура рынка по ассортименту
• Структура рынка по производителям и бренда, оценка доли импортных товаров
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г.
• Объем и динамика производства
• Сегментация производства (по видам продукции, регионам, брендам и т.д.)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
• Насыщенность рынка
• Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке*
• Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)*
• Основные методы продвижения и привлечение клиентов основных компаний конкурентов*
• Анализ ценовой политики конкурентов
• Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
• Профили основных игроков
• Анализ цен производителей
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г.
• Оценка объема и структуры потребления
• Основные отрасли потребления и типы потребителей
• Анализ факторов спроса
• Описание потребительских предпочтений
• Критерии выбора поставщика у основных потребителей
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
• Перспективы развития рынка
• Разработка рекламной стратегии
• Выводы по исследованию
* Информация данных разделов будет получена с помощью конкурентной разведки, путем опроса 6-8 компаний участников рынка