Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Офис/ дом
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
- Аудио/видео/фототехника
- Бытовая техника
- Другое
- Канцелярские принадлежности
- Коммунальные услуги
- Кондиционеры
- Копировальные аппараты
- Мебель для дома
- Мебель разная
- Мебельная фурнитура
- Офисная мебель
- Предметы интерьера
- Расходные материалы
»Услуги для дома/ офиса

Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок клининговых услуг (артикул: 05325 16271)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2009

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования:  

Количество страниц: 56

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: Цель исследования
Описать состояние российского рынка клининговых услуг в 2008-2009 гг.

Задачи исследования
1. Определить объем российского рынка клининговых услуг.
2. Определить темпы прироста российского рынка клининговых услуг.
3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка клининговых услуг.
4. Описать типы потребителей клининговых услуг.
5. Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки клининговых услуг.
6. Описать состояние основных игроков на рынке клининговых услуг.

Объект исследования
Российский рынок клининговых услуг.

Метод Сбора Данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DRG.

Метод Анализа Данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная База Исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.

Подробное оглавление/содержание:

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

8

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

9

      Цель исследования

9

      Задачи исследования

9

      Объект исследования

9

      Метод Сбора Данных

9

      Метод Анализа Данных

9

      Информационная База Исследования

9

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ

10

      § 2.1. Объем рынка клининговых услуг

10

      § 2.2 Темпы прироста рынка клининговых услуг

14

      § 2.3. Рентабельность бизнеса

16

      § 2.4. Цены клининговых услуг

16

ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В ПЕРИОД КРИЗИСА

18

      § 3.1. Снижение рентабельности бизнеса

20

      § 3.2. Демпинг со стороны новых игроков на рынке

21

      § 3.3. Поиск новых рыночных ниш: клининг в кафе и ресторанах

23

      § 3.4. Поиск новых рыночных ниш: клининг в гостиницах

25

      § 3.5. Поиск новых рыночных ниш: клининг в госпредприятиях

26

      § 3.6. Повышение эффективности кадров

28

      § 3.7. Пересмотр отношений с поставщиками

30

      § 3.8. Расширение географии присутствия

30

ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ИХ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ

31

      § 4.1. Типология основных потребителей клининговых услуг и специфика работы с ними

31

      § 4.2. Развивающиеся сегменты спроса на клининговые услуги

33

      § 4.3. Мотивы потребления клининговых  услуг и отказа от них

38

ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

40

      § 5.1. Современное состояние региональных рынков

40

      § 5.2. Московский рынок клининговых услуг

41

      § 5.3. Нижегородский рынок клининговых услуг

42

      § 5.4. Екатеринбургский рынок клининговых услуг

44

      § 5.5. Рынок клининговых услуг в Новосибирске

48

ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ

52

      § 6.1. ООО «Ронова Клининг»

52

      § 6.2. ГК «FACILICOM - ЧИСТЫЙ СВЕТ»

53

      § 6.3. «PRIMEX»

54

      § 6.4. «ОМС - Клининг»

55

      § 6.5. «Абсолют клининг Серсис»

56

      § 6.6. «Премьер-Сервис»

57

Перечень приложений: Отчет содержит 3 таблицы и 12 диаграмм:

Таблицы
Таблица 1. Сравнительные затраты на труд уборщиков в ситуации найма собственного сотрудника и поручения работы на аутсорсинг.
Таблица 2. Показатели деятельности клининговых компаний в Нижнем Новгороде.
Таблица 3. Показатели деятельности ведущих клининговых компаний Новосибирска.

Диаграммы
Диаграмма 1. Объемы и темпы прироста рынка клининговых услуг в 2005-2008 гг. и прогноз на 2009 год, $млн. и %.
Диаграмма 2. Объемы рынков Москвы, 5 лидирующих регионов кроме Москвы и других регионов России в 2008 году, $млн.
Диаграмма 3. Объемы рынка, приходящиеся на различные типы клиентов клининговых компаний в 2008 году, $млн.
Диаграмма 4. Количество клининговых компаний в Москве и С.-Петербурге и в России в целом по итогам 2008 года (оценки DRG).
Диаграмма 5. Стоимость клининговых услуг в расчете на квадратный метр в России в 2009 г., руб.
Диаграмма 6. Минимальная сумма разового частного заказа по уборке помещения в России  в 2009 году, руб.
Диаграмма 7. Рентабельность разовой послестроительной работы и постоянного обслуживания помещений, %.
Диаграмма 8. Доли отдельных регионов в объеме рынка в 2008 году, %.
Диаграмма 9. Ведущие клининговые компании Екатеринбурга по количеству уборщиков на 01.04.08.
Диаграмма 10. Ведущие клининговые компании по общему количеству сотрудников и общей площади офиса в Екатеринбурге на 01.04.08, чел. и кв.м.
Диаграмма 11. Ведущие компании по площади, находившейся в ежедневном обслуживании в 2007 г., тыс. кв. м.
Диаграмма 12. Ведущие клининговые компании по количеству уборщиков на 1.04.08 г. и совокупному количеству клиентов в 2007 г. в Новосибирске, чел.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru