Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Офис/ дом
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
- Аудио/видео/фототехника
- Бытовая техника
- Другое
- Канцелярские принадлежности
- Коммунальные услуги
- Кондиционеры - поставка, ремонт, монтаж, обслуживание
- Копировальные аппараты
- Мебель для дома
- Мебель разная
- Мебельная фурнитура
- Офисная мебель
- Предметы интерьера
- Расходные материалы
»Услуги для дома/ офиса

Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование event-рынка (артикул: 00808 16271)

Дата выхода отчета: 28 Мая 2007

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2003-2007

Количество страниц: 80

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

 Исследование включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2003, 2004, 2005, 2006 годы, прогноз увеличения объема event-рынка на 2007 г.
Как всегда в исследованиях от ЭКЦ "Инвест-Проект" - доли рынка каждого игрока в долларах за приведенные годы и на прогнозный год, средняя стоимость услуг, рейтинг лидирующих event-компаний, объем смежных рынков: кейтеринга, PR, делового туризма, пресс-конференций. На основе проведенного анализа даются рекомендации по стратегии маркетинга.
Маркетинговое исследование event-рынка (от англ. event – событие, фирменное обслуживание торжественных и официальных мероприятий) проведено в мае 2007 г.
Параметры рынка
В 2006 г. объем event-рынка составил *** млн. долл., прогноз на 2007 г. - *** млн. долл., активный рост со скоростью **% в год, формирование сектора как самостоятельного рынка.
Потенциальная емкость event-рынка – около *** млн. долл.
Основные игроки на рынке – «Праздник», «RBA-Holding», «One2remember», «Event Factory», «Князевъ», «Подъёжики» и др. Средняя стоимость услуг для корпоративного сегмента составляет *** долл./чел. и при увеличении количества персон, участвующих в мероприятии, снижается до *** долл./чел. При этом максимум может достигать и *** долл./чел. Стоимость event-услуг для частных заказчиков - от *** долл.
В исследовании также приводится сезонность спроса на услуги, востребованность услуг среди корпоративных и частных заказчиков, даются варианты создания новых event-услуг, приводится анализ потребителей услуг, ценообразование на event-услуги, примеры расчета затрат на event-мероприятия, дается анализ смежных рынков - PR, деловой туризм (MICE), кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание).
Цель исследования – анализ российского event-рынка.
Предмет исследования – объем и потенциальная емкость рынка event-услуг, стоимость услуг, основные игроки, динамика развития рынка. 
Задачи исследования:
- определение основных параметров event-рынка;
- классификация event-услуг;
- выявление лидеров рынка;
- прогноз дальнейшего развития.
Методы исследования:
- метод «таинственного покупателя» (обращение в event-компании);
- анализ вторичной информации;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены только event-компании и агентства, профильные холдинги и продюсерские центры. Рекламные и PR-агентства, клубы, рестораны, казино, спортивные центры, кейтеринговые компании, турагентства, гостиницы и прочие игроки смежных рынков, оказывающие event-услуги, в выборку не входят.
География исследования
География исследования – Россия. При этом подавляющая часть event-компаний располагается в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, а лидеры – только в Москве.
Event-услуги сегментированы по группам:
- "праздники": новый год, юбилеи, профессиональные и календарные праздники, розыгрыши, поздравления, свадебные торжества, дни рождения, family day, детские праздники, крестины, смотрины, встреча мамы и младенца из родильного дома, частные торжества и вечеринки, мальчишники, девичники и др.;
- "выставки";
- "деловые мероприятия": конференции, пресс-конференции, презентации, форумы, семинары, тренинги, мастер-классы, конгрессы, съезды и др.
- "классический event": концерты, конкурсные программы, торжественные приемы, церемонии, светский раут, фестивали, пляжная вечеринка, пикник и др.
- "team-building".
Сегментация участников рынка
- по месторасположению (Москва);
- по времени работы на рынке;
- по доли рынка.
Целевая аудитория исследования
- существующие участники event-рынка;
- компании из смежных сфер деятельности;
- потенциальные игроки рынка.

 

Подробное оглавление/содержание:

1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - 3 -
2. ОБЪЕМ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИИ - 5 -
2.1. Анализ рынка - 5 -
2.2. Объем и емкость рынка - 7 -
3. АНАЛИЗ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ - 10 -
3.1. Праздники: новый год, юбилеи, профессиональные и календарные праздники, розыгрыши, поздравления, свадебные торжества, дни рождения, family day, детские праздники, крестины, смотрины, встреча мамы и младенца из родильного дома, частные торжества и вечеринки, мальчишники, девичники и др. - 10 -
3.2. Выставки: автомобильные, по туризму, недвижимости, строительству, промышленные, технологические и др. - 11 -
3.3. Деловые мероприятия: конференции, пресс-конференции, презентации, форумы, семинары, тренинги, мастер-классы, конгрессы, съезды и др. - 16 -
3.4. Классический event: концерты, конкурсные программы, торжественные приемы, церемонии, светский раут, фестивали, пляжная вечеринка, пикник и др. - 18 -
3.5. Team-building - 19 -
3.6. Зарубежная практика - 21 -
3.7. Примеры российского event`а - 25 -
3.8. Сравнительный анализ основных мест проведения event-мероприятий - 27 -
4. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА - 28 -
4.1. Агентство «ПраздниК» - 28 -
4.2. Холдинг «RBA-Holding» - 30 -
4.3. Event-агентство «One2remember» - 31 -
4.4. Event-агентство «Event factory» - 32 -
4.5. Продюсерский центр «Князевъ» - 33 -
4.6. Компания «Подъёжики» - 34 -
4.7. Иностранные игроки - 35 -
4.8. Требования к event-менеджерам - 36 -
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ EVENT-УСЛУГ - 41 -
5.1. Корпоративные заказчики - 41 -
5.2. Частные лица - 49 -
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ - 50 -
6.1. Методы ценообразования - 50 -
6.2. Расчет стоимости event-мероприятия - 51 -
6.3. Эффективность event-маркетинга - 53 -
7. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ - 55 -
7.1. PR-мероприятия - 55 -
7.2. Деловой туризм - 57 -
7.3. Выездное ресторанное обслуживание (кейтеринг) - 59 -

Приложение - 63

1. Прайс-лист на услуги продюсерского центра «КнязевЪ» - 63 -
2. Календарь дат и событий - 69 -
3. Гонорары звезд российской эстрады - 73 –

Перечень приложений:


СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка event-услуг, долл.
График 2. Сезонность event-услуг.
График 3. Динамика долей игроков event-рынка в 2003-2007 гг.
График 4. Динамика долей игроков рынка кейтеринга в 2004-2007 гг.

СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Доли игроков рынка, объем рынка в 2003-2007 гг.
Таблица 2. Топ-5 наиболее известных организаторов пресс-конференций в Москве.
Таблица 3. Сравнительный анализ основных мест проведения event-мероприятий.
Таблица 4. Динамика доли рынка «Праздник».
Таблица 5. Динамика доли рынка «Праздник».
Таблица 6. Динамика доли рынка «RBA-Holding».
Таблица 7. Динамика доли рынка «One2remember».
Таблица 8. Динамика доли рынка «Event factory».
Таблица 9. Динамика доли рынка «Князев».
Таблица 10. Динамика доли рынка «Подъёжики».
Таблица 11. Расчет затрат на корпоративный Новый год (услуги event-агентства).
Таблица 12. Расчет затрат компании на проведение презентации.
Таблица 13. Доли игроков рынка кейтеринга в 2004-2007 гг.
Таблица 14. Прайс-лист на услуги продюсерского центра «Князевъ».
Таблица 15. Гонорары звезд российской эстрады.

СПИСОК ДИАГРАММ 
Диаграмма 1. Динамика долей игроков рынка в 2003-2007 гг.
Диаграмма 2. Целевая аудитория выставок по недвижимости.
Диаграмма 3. Цели посещения выставок.
Диаграмма 4. Популярность событий среди корпоративных заказчиков event-услуг.
Диаграмма 5. Популярность событий среди частных заказчиков event-услуг.
Диаграмма 6. Частота проведения корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 7. Цели организации корпоративных event-мероприятий.
Диаграмма 8. Места проведения корпоративных мероприятий.
Диаграмма 9. Кем проводятся корпоративные event-мероприятия.
Диаграмма 10. Кем наиболее удачно проводятся корпоративные мероприятия.
Диаграмма 11. Плюсы event-мероприятий, проводимых своими силами.
Диаграмма 12. Минусы event-мероприятий, проводимых своими силами.
Диаграмма 13. Популярность event-мероприятий среди физических лиц.
Диаграмма 14. Структура услуг делового туризма.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru