Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.
Задачи исследования
1.Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;
2.Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;
3.Определить объем и темпы роста сегмента товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов;
4.Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;
5.Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента товаров для дома и мебели;
6.Описать особенности поведения онлайн покупателей товаров для дома и мебели в России;
7.Описать ключевые компании в сегменте товаров для дома и мебели на рынке продаж Интернет-магазинов
Объект исследования
Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
1.Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3.Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4.Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7.Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
1.6.Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчёт состоит из 10 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.
Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.
В Главе 4 описан сегмент интернет продаж товаров для дома и мебели: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.
Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей товаров для дома и мебели в интернет-магазинах.
Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента товаров для дома и мебели до 2018 года.
Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж товаров для дома и мебели, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика.
Подробное оглавление/содержание:
1. Содержание 7
2. Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
3. Резюме 10
4. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 13
5. Особенности интернет-магазинов 14
6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 20
Проникновение электронной торговли 20
Количество онлайн покупателей 24
Объем рынка продаж интернет-магазинов 27
7. Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов 28
Объем продаж сегмента 28
Оценка АКИТ и Data Insight 28
Оценка InSales 29
Оценка DISCOVERY Research Group 32
Среднесуточное число заказов 33
8. Особенности поведения покупателей 34
9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 38
Тенденции 38
Перспективы развития 41
Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2014-2018 гг. 42
10. Основные игроки сегмента интернет продаж товаров для дома и мебели 43
Количество Интернет-магазинов 43
Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 44
Homeme.ru 45
Divano.ru 45
Ozon.ru 46
Lamoda.ru 47
Enter.ru 47
Wikimart.ru 48
E5.ru 49
Перечень приложений:
Отчет содержит 5 таблиц и 19 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $24
Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб. 27
Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., %31
Таблица 4. Объем рынка интернет продаж товаров для детей в России в 2011-2013 гг., млрд руб.32
Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб. 42
Диаграммы:
Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории20
Диаграмма 2. Международные сравнения проникновения Интернета, %21
Диаграмма 3. Проникновение Интернета в России в 2003-2013 гг., %22
Диаграмма 4. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования интернетом, %25
Диаграмма 5. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от месячного дохода, %25
Диаграмма 6. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от типа населенного пункта, %25
Диаграмма 7. Сегментация рынка интернет продаж по видам материальных товаров в 2012-2013 гг., %28
Диаграмма 8. Объем рынка интернет продаж по сегментам в 2013 гг., млрд. руб.29
Диаграмма 9. Структура рынка по категориям в 2013 гг., % оборота29
Диаграмма 10. Сравнение оборотов категорий в 2012 и 2013 гг., млрд. руб.30
Диаграмма 11. Среднесуточное число заказов по сегментам, тыс. штук33
Диаграмма 12. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %34
Диаграмма 13. Количество просмотренных заказов в различных категориях товаров, %35
Диаграмма 14. Доля заказов с 2 и более товарами в различных категориях товаров, %36
Диаграмма 15. Медианная стоимость заказа в различных категориях товаров, руб.37
Диаграмма 16. Рост количества посетителей, в % к аналогичному периоду предыдущего года39
Диаграмма 17. Рост объема рынка, в % к аналогичному периоду предыдущего года40
Диаграмма 18. Количество интернет-магазинов по сегментам.43
Диаграмма 19. Топ-15 интернет-магазинов по среднему количеству уникальных посетителей в неделю за 4 кв. 2013 года, млн. чел 44