Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цели исследования: описать ситуацию на рынке мебели для ванн в России, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2012 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2015 г.
Объекты исследования: мебель для ванн
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2015 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 20 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание:
1. Классификация мебели для ванн
2. Общее описание российского рынка мебели для ванн
3. Характеристика рынка мебели для ванн в России в 2012 году
3.1. Объем рынка мебели для ванн в 2012 г.
3.2. Структура рынка мебели для ванн:
по производителям
по дистрибьюторам
по товарным позициям
4. Производство и продажи мебели для ванн в России в 2012 г.
4.1. Объем производства мебели для ванн в России в 2012 г., в общем
4.2. Объем продаж мебели для ванн в 2012 г., в общем
4.3. Уровень концентрации производства, продаж и характеристика конкуренции на рынке
4.4. Основные производители мебели для ванн в России и их рыночные доли
5. Инвестиционные проекты в отрасли
6. Характеристика импорта мебели для ванн в Россию в 2012 г.
6.1. Объем импорта мебели для ванн, по основным товарным группам
6.2. Страны-производители, ведущие поставки мебели для ванн в Россию
6.3. Иностранные компании-производители, ведущие поставки
7. Характеристика экспорта мебели для ванн из России в 2012 г.
7.1.Объем экспорта
7.2.Страны-получатели экспорта
7.3.Компании производители, поставляющие мебель для ванн на экспорт
8. Факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванн в России
9. Характеристика потребления мебели для ванн в России
9.1. Объем потребления мебели для ванн в России в 2012 г, в общем.
9.2. Структура потребления мебели для ванн по товарным группам в 2012 г.
9.3.Баланс производства (импорта) и потребления мебели для ванн в 2012 г.
10. Прогноз развития рынка мебели для ванн в России на 2013-2015 гг.