Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Офис/ дом
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
- Аудио/видео/фототехника
- Бытовая техника
- Другое
- Канцелярские принадлежности
- Коммунальные услуги
- Кондиционеры - поставка, ремонт, монтаж, обслуживание
- Копировальные аппараты
»Мебель для дома
- Мебель разная
- Мебельная фурнитура
- Офисная мебель
- Предметы интерьера
- Расходные материалы
- Услуги для дома/ офиса

Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка мебели для ванн (артикул: 14009 16271)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цели исследования: описать ситуацию на рынке мебели для ванн в России, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2012 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2015 г.

Объекты исследования: мебель для ванн

География исследования: Россия

Период исследования: 2012-2015 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 20 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:


1.     Классификация мебели для ванн
2.     Общее описание российского рынка мебели для ванн
3.     Характеристика рынка мебели для ванн в России в 2012 году
3.1.   Объем рынка мебели для ванн в 2012 г.
3.2.   Структура рынка мебели для ванн:
    по производителям
    по дистрибьюторам
    по товарным позициям
4.     Производство и продажи мебели для ванн в России в 2012 г.
4.1.   Объем производства мебели для ванн в России в 2012 г., в общем   
4.2.   Объем продаж мебели для ванн в 2012 г., в общем   
4.3.   Уровень концентрации производства, продаж и характеристика конкуренции на рынке
4.4.   Основные производители мебели для ванн в России и их рыночные доли
5.   Инвестиционные проекты в отрасли
6.     Характеристика импорта мебели для ванн в Россию в 2012 г.
6.1.   Объем импорта мебели для ванн, по основным товарным группам
6.2.   Страны-производители, ведущие поставки мебели для ванн в Россию
6.3.   Иностранные компании-производители, ведущие поставки
7.  Характеристика экспорта мебели для ванн из России в 2012 г.
7.1.Объем экспорта
7.2.Страны-получатели  экспорта
7.3.Компании производители, поставляющие мебель для ванн на экспорт
8.  Факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванн в России
9.  Характеристика потребления мебели для ванн в России
9.1. Объем потребления мебели для ванн в России в 2012 г, в общем.
9.2. Структура потребления мебели для ванн по товарным группам в 2012 г.
9.3.Баланс производства (импорта) и потребления мебели для ванн в 2012 г.
10.  Прогноз развития рынка мебели для ванн в России на 2013-2015 гг.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru