|  |  | 
Дата выхода отчета: 29 Июня 2011
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
 Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
 
 Объект исследования: Корпусная мебель; сегмент исследования – шкафы-купе
 Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемой продукции, общим характеристикам рынка, основным производителям, ценовой политике и работы отделов продаж компаний, их продвижению в сети Интернет.
Подробное оглавление/содержание: 1.    Общая характеристика исследуемого рынка 
•    Оценка объема рынка
•    Текущее состояние и основные тенденции развития
•    Факторы, влияющие на рынок
•    Сбытовые структуры
2.    Профили основных производителей шкафов-купе 
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
•    Наименование и контактная информация производителя.
•    Ассортиментный ряд выпускаемой продукции 
•    Сбытовая структура производителя
•    Меры, предпринимаемые с целью привлечения потребителя (акции, скидки и т.п.)
•    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
•    Регистрационные данные 
•    Информацию по руководству и собственникам
•    Показатели финансово-экономической деятельности компании
3.    Анализ ценовой политики и работы специалистов отделов продаж компаний 
В рамках раздела предполагается разработка типового эскиза шкафа-купе и отправка заказа на расчет специалистам анализируемых компаний посредством электронной почты. Одновременно с этим будет сделан звонок в анализируемую компанию.
По результатам работы над разделом будут составлены:
•    Сводная таблица с ценами анализируемых компаний
•    Оценка работы персонала анализируемой компании
•    Рекомендации по работе менеджеров Заказчика
4.    Анализ конкурентной политики продвижения в сети Интернет 
•    Используемые конкурентами способы продвижения продукции в сети Интернет 
•    Анализ заявляемого ассортиментного ряда продукции конкурентов
•    Анализ статистики запросов по исследуемой продукции в поисковых системах
•    Выявление компаний, наиболее активно продвигающих аналогичную продукцию в сети Интернет
5.    Выводы и рекомендации
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2.    Отраслевая статистика
3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 
4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5.    Рейтинги
6.    Информационные ресурсы участников рынка
7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9.    Региональные и федеральные СМИ
10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)