Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в России.
В данном исследовании проведена оценка объема рынка канцтоваров в розничных ценах отражающих конечную стоимость товара.
Основные особенности канцелярского рынка России таковы: почти полное отсутствие сильных брендов, длинная цепочка от производителя к конечному потребителю и пока еще недостаточное развитие сегмента офисных канцтоваров. И данные тенденции сохраняются на протяжении уже более десяти лет.
На современном рынке канцелярских принадлежностей в России наблюдаются целый ряд тенденций. Основной тенденцией на рынке является рост российского производства и импортозамещение. Это касается, прежде всего, тех групп товаров, где оборот является максимальным: папок всех видов, пишущих принадлежностей, лотков, корректуры. Причем качество товаров российских производителей уже давно не уступает импортным, а цены при этом находятся на более интересном уровне как для перепродавцов, так и для конечных потребителей.
В исследовании рассмотрены перспективы развития рынка канцтоваров и факторы, препятствующие развития рынка.
Для российского рынка канцелярских товаров характерна определенная специфика, которая отсутствует на тех же рынках в других странах. Дело в том, что во многих государствах цепочка от производителя до потребителя сведена к минимуму. Для российского же рынка канцелярских принадлежностей мы видим другую ситуацию: многочисленные звенья в цепи посредников.
В целом, если говорить о сбыте канцелярской продукции в России, то она представлена тремя видами продаж, как у московских компаний, так и региональных: оптовые продажи, корпоративные продажи и розничные. Разные компании, работающие на рынке канцелярских принадлежностей, ориентируются на разные типы продаж. Какие-то организации занимаются оптовыми, корпоративными и розничными продажами одновременно, другие специализируются на чем-то одном.
В отчете представлена существующая схема дистрибуции канцтоваров в России.
Российский рынок канцелярии характеризуется высокой конкуренцией и большим числом мелких игроков. Наиболее крупные игроки по объему выручки в 2013 г. на внутреннем российском рынке рассмотрены в отчете. Представлена информация по объему выручки и доли на рынке компаний на корпоративном рынке канцелярских товаров в Москве в 2013 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАНЦТОВАРОВ 3
§ 1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ 3
§ 2. ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦТОВАРОВ И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ ДО 2010 Г. 5
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 7
§ 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦТОВАРОВ 7
§ 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 10
§ 3. ФАКТОРЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА 11
ГЛАВА 4. ДИСТРИБУЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ 13
§1. ДИСТРИБУЦИЯ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ В РОССИИ 13
§ 2. КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ 18
§ 3. РОЗНИЦА КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ 19
ГЛАВА 8. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦТОВАРОВ 21
§ 1. РЫНОЧНЫЕ ПОЗИЦИИ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 21
§ 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДУЩИХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПО КЛЮЧЕВЫМ ПАРАМЕТРАМ 22
Перечень приложений:
Список иллюстраций
Диаграмма 1. Объем российского рынка канцелярских принадлежностей в 2011-2013 гг., млрд. рублей 4
Диаграмма 2. Темпы прироста российского рынка канцелярских принадлежностей в 2010-2013 гг., %. 6
Диаграмма 3. Прогноз роста объема российского рынка канцелярских принадлежностей в 2013-2016 гг., % 7
Диаграмма 4. Схема продаж канцелярских товаров на российском рынке. 14
Диаграмма 5. Схема дистрибуции канцтоваров в России. 15
Диаграмма 6. Доли форматов торговли в объеме продаж канцтоваров в денежном выражении в 2012-2013 гг., %. 17
Диаграмма 7. Доли компаний (участников рынка) на корпоративном рынке канцелярских товаров в РФ в 2013 г., %. 19
Таблица 1. Объемы выручки и доли на рынке компаний на корпоративном рынке канцелярских товаров в Москве в 2013 г. 22