Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Офис/ дом
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
- Аудио/видео/фототехника
- Бытовая техника
- Другое
- Канцелярские принадлежности
- Коммунальные услуги
- Кондиционеры
- Копировальные аппараты
- Мебель для дома
- Мебель разная
- Мебельная фурнитура
»Офисная мебель
- Предметы интерьера
- Расходные материалы
- Услуги для дома/ офиса

Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка торгового оборудования и офисной мебели (артикул: 14189 16271)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: торговое оборудование и офисная мебель

Задачи исследования: предоставить актуальные данные, по основным потребителям торгового оборудования и офисной мебели , объемы и динамика потребления

География исследования: Самарская область

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ.

1.1. Общая информация по рынку

1.1.1. Объем и емкость рынка

1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.1.3. Структура рынка по ассортименту

1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

1.2.1. Насыщенность рынка

1.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

1.2.3. Ценовой анализ

2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ.

2.1. Оценка объема и структуры потребления

2.2. Портрет потенциального потребителя

2.3. Частота и динамика потребления у основных потребителей

2.4. Анализ факторов спроса

2.5. Описание потребительских предпочтений

2.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

2.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

3. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ.

3.1. Общая информация по рынку

3.1.1. Объем и емкость рынка

3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

3.1.3. Структура рынка по ассортименту

3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

3.2.1. Насыщенность рынка

3.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров)

3.2.3. Ценовой анализ

4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ.

4.1. Оценка объема и структуры потребления

4.2. Портрет потенциального потребителя

4.3. Частота и динамика потребления у основных потребителей

4.4. Анализ факторов спроса

4.5. Описание потребительских предпочтений

4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

5. 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ В САМАРСКОЙ ОБЛ.

5.1. Перспективы развития рынка

5.2. Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru