Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
- Другое
»Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 29198 16271)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2018

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: РФ

Период исследования: 2012-2019

Количество страниц: 57

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 67500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки

конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-

рекламы.

В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-

рекламы в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

• Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы

• Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ

• Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)

• Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском

рынке

• Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-

бизнеса, таких как:

• Маркетологи 

• Аналитики-маркетологи

• Специалисты по проведению маркетинговых исследований

• Менеджеры по продажам

• Директора по маркетингу

• Коммерческие директора

Исследование проведено в январе 2018 года.

Объем отчета – 57 стр.

Отчет содержит 3 таблицы и 22 графиков.

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание:

Подробное оглавление/содержание отчета:

Полное оглавление

Полное оглавление 2

Список диаграмм 3

Список таблиц 5

Аннотация 6

Макроэкономика России. Прогноз развития до 2020 г. 7

Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 11

Общие тенденции 11

Проникновение интернета в РФ 15

Структура рекламного рынка РФ 19

Объем рынка интернет-рекламы в РФ 21

Структура рынка интернет-рекламы 22

Контекстная реклама 23

Медийная реклама 27

Social Media Market (SMM) 31

Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 36

Участники рынка интернет-рекламы РФ 38

Яндекс 38

Основные показатели деятельности компании 38

Mail.ru Group 40

Основные показатели деятельности компании 40

Google 42

Основные показатели деятельности компании 42

РосБизнесКонсалтинг 44

Основные показатели деятельности компании 44

Rambler Media Group 46

Основные показатели деятельности компании 46

Facebook 48

Основные показатели деятельности компании 48

Yahoo 50

Основные показатели деятельности компании 50

Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы

52

О компании NeoAnalytics 56

Список диаграмм

Рис. 1. Структура рекламного рынка РФ, 2016гг., млрд. руб, % 11

Рис. 2. Динамика структура рекламного рынка РФ, 2008-2016гг., млрд. руб, %

12

Рис. 3. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2016гг., % 12

Рис. 4. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной

деятельности, 2016г., % 13

Рис. 5. Динамика доли доходов от рекламы в общей структуре выручки

компаний, 2013-2016гг., % 14

Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., % 15

Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016г., %

16

Рис. 8. Проникновение интернета в ФО РФ, 2016г., % 17

Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов,

2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 18

Рис. 10. Время и ресурсы использования интернета, % времени 18

Рис. 11. Структура рекламного рынка РФ, 2016г., млрд.руб, % 19

Рис. 12. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2016г./2015г., %

20

Рис. 13. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.

21

Рис. 14. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2016г., % 22

Рис. 15. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг.,

млрд.руб. 24

Рис. 16. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке

контекстной интернет-рекламы, 2016г, % 25

Рис. 17. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг.,

млрд.руб. 28

Рис. 18. Структура рынка медийной интернет-рекламы РФ в разрезе участников

рынка, 2016г., % 29

Рис. 19. Топ-30 рекламодателей баннерной рекламы в Интернете, млн.руб. ,

2016г. 30

Рис. 20. Ежемесячная аудитория по участникам рынка, 2016 г., млн. чел

31

Рис. 21. Структура ежемесячной аудитории по полу по участникам рынка, 2016

г., % 32

Рис. 22. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка,

2016 г., % 32

Рис. 23. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка,

2016 г., % 33

Рис. 24. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы

(активность рекламодателей), 2016г., % 36

Рис. 25. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля 

кликов), 2016г., % 37

Рис. 26. Прогноз структуры рекламного рынка РФ, 2016-2019 гг., млрд. руб, %

52

Рис. 27. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы в 2017-2019гг., 

млрд.руб., % 53

Рис. 28. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы по сегментам в

2017-2019гг., млрд.руб., % 53

Рис. 29. Прогноз динамики объема рынка медийной рекламы, 2017-2019гг.,

млрд.руб., % 54

Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка контекстной рекламы, 2017-2019гг.,

млрд.руб., % 54

Список таблиц

Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российского экономики 2016-

2020 гг. 10

Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., % 16

Табл. 3. Характеристика ежемесячной аудитории социальных сетей в России, 

2015-2016гг. 34

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru