Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание: Информационно-аналитический отчет «Рынок рекламы в печатных изданиях по трудоустройству» посвящён рынку рекламы вакансий в печатных job-изданиях, выходящих в Москве и Московской областиОсновная цель отчета — предоставление информации по объемам и характеристикам рынка рекламы вакансий в прессе. В рамках системы «Рекламный метр» измеряются все характеристики по размещениям объявлений в печатных изданиях, необходимые при медиа планировании в HR-службах, а также глубокого анализа рынка рекламы вакансий в издательских домах.Издания, по которым собирается статистика рекламы вакансий системой «Рекламный Метр»: Работа и Зарплата; Работа, Учеба, Сервис (без учета районных приложений); Вакансия от А до Я; Работа Сегодня; Работа в Москве; Парад Вакансий (центральный выпуск); Парад Вакансий, областные выпуски (с каждого номера берутся 4 обложки); Работа для Вас (понедельник и четверг); Есть Работа! (понедельник); Из Рук в Руки (5 номеров в неделю, часть издания по теме «трудоустройство»); Все для Вас (только объявления по теме «трудоустройство», объединение из нескольких районных изданий) и ряд других.
В отчете приведены данные за последний год. График выхода: 15 числа месяца, следующего за отчетным Регионы: Москва и Московская область
Подробное оглавление/содержание: Содержание Основные тенденции и факты по рынку рекламы вакансий 21. Рынок рекламы вакансий в печатных изданиях 3 2. Рекламодатели-работодатели 63. Ведущие печатные издания рекламы вакансий 194. Форматы рекламы вакансий 245. Популярные отрасли 306. Популярные специальности 34Методология отчета и сбора данных 39О компании «Рекламный метр» 40
Перечень приложений: Иллюстрации
Рис. 1.Динамика рынка рекламы вакансий в печатных изданиях, млн рублей, за последнийгод
Рис. 2.Стоимость одного объявления и количество размещенных объявлений, за последнийгод
Рис. 3.Средний чек и количество рекламодателей, за последний год
Рис. 4.Изменение бюджетов ТОП5 рекламодателей, за последний год
Рис. 5. ТОП20 рекламодателей по стоимости размещения одногообъявления, за последний месяц
Рис. 6. Распределение рынка рекламы вакансий по размеру месячныхбюджетов рекламодателей, за последний месяц
Рис. 7. Новые и ушедшие рекламодатели, издание «Естьработа!», за последний месяц
Рис. 8. Новые и ушедшие рекламодатели, издание «Парад вакансий», запоследний месяц
Рис. 9. Новые и ушедшие рекламодатели, издание «Работа для Вас!», запоследний месяц
Рис. 10. Новые и ушедшие рекламодатели, издание «Работа изарплата», за последний месяц
Рис. 11. Новые и ушедшие рекламодатели, издания «Работасегодня» и «ИРР-РиО», запоследний месяц
Рис. 12. Новые и ушедшие рекламодатели, издание«Работа.Учеба.Сервис», запоследний месяц
Рис.13.Динамика рекламных бюджетов по изданиям, млн рублей, за последний год
Рис.14. Распределение рекламных бюджетов по изданиям, за последний месяц
Рис 15.Изменение рекламных бюджетов ТОП5 изданий, за последний год
Рис.16. Распределение бюджетов рынка рекламы вакансий по форматам, за последний год
Рис.17. Средняя стоимость размещения и доля рекламы в формате «Строчка», запоследний год
Рис.18. Средняя стоимость размещения и доля рекламы в формате «Модуль», запоследний год
Рис.19. Доли рекламных бюджетов по изданиям, на форматы, %, за последний месяц
Рис.20. Изменение рекламных бюджетов ТОП5 отраслей, за последний год
Рис.21. ТОП20 специальностей по средней зарплате, рублей, за последний месяц
Рис.22. Изменение количества объявлений по ТОП5 специальностям, за последний год
Рис.23. ТОП20 специальностей по стоимости размещения одного объявления, рублей, запоследний месяц Таблицы
Таблица1. ТОП30 рекламодателей-работодателей в job-изданиях
Таблица2. Распределение бюджетов ТОП30 рекламодателей по изданиям, %, за последниймесяц
Таблица3. ТОП 50 рекламодателей, размещающих рекламу в одном издании, за последниймесяц
Таблица4. Отраслеобразующие рекламодатели, за последний месяц
Таблица5. Количество рекламодателей у ТОП6 изданий
Таблица6. Средний чек и количество объявлений на рекламодателя, по ТОП6 изданиям
Таблица7. Распределение рекламных доходов изданий по ТОП20 отраслям, %, за последниймесяц
Таблица8. Распределение количества размещенных объявлений по изданиям, форматы
Таблица9. Распределение рекламных бюджетов по изданиям, форматы
Таблица10. ТОП20 форматов по рекламным бюджетам
Таблица11. Распределение рекламных бюджетов на ТОП20 форматов модульной рекламы, поизданиям, %, за последний месяц
Таблица12. ТОП20 отраслей по рекламным бюджетам
Таблица13. Распределение рекламных бюджетов ТОП20 отраслей по изданиям, %, запоследний месяц
Таблица14. Средняя стоимость размещения одного объявления по отраслям, рублей
Таблица15. ТОП30 специальностей по количеству объявлений о вакансиях
Таблица16. Распределение рекламных бюджетов на ТОП20 специальностей, по изданиям, %,за последний месяц