Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
»TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
- Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове (артикул: 17424 16271)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: Сентябрь-октябрь 2013 гг.

Количество страниц: 166-170

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Исследование СМИ-Телевидение проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: еженедельная аудитория местных телеканалов, возможности приема телеканалов, объемы просмотра телеканалов в будние и выходные дни, почасовой рейтинг телеканалов в будние и выходные дни, поведение во время рекламы, социально-демографические характеристики аудиторий телеканалов г. Саратова.


Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.


Полное описание исследования:
Цель исследования:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка телевидения в г. Саратове.
Задачи исследования:
    Оценка еженедельной аудитории местных телеканалов
    Определение возможности приема телеканалов
    Определение объемов просмотра телеканалов в будние и выходные дни
    Оценка почасового рейтинга телеканалов в будние и выходные дни
    Изучение поведения телезрителя во время рекламы
    Определение социально-демографических характеристик аудитории местных телеканалов


Методика:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.


Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание отчета:
1.Описание исследования
2.Еженедельная аудитория телеканалов
3.Возможности приема телеканалов
4.Социально-демографический и потребительский портрет аудитории телеканала*
     Объемы просмотра телеканала в будние дни
     Объемы просмотра телеканала в выходные дни
     Почасовой рейтинг в будни
     Почасовой рейтинг в выходные
     Поведение во время рекламы
     Половозрастное распределение
     Семейное положение / Образование
     Должностной статус
     Состав семьи
     Самооценка материального положения
     Ежемесячный доход на одного члена семьи
*Предоставляется по каждому телеканалу

Перечень приложений:

Список телеканалов:
1.НТВ
2.ПЕРВЫЙ
3.РЕН ТВ / НТС
4.РОССИЯ 1/ ГТРК- Саратов
5.СТС / СТС-Саратов
6.ТВЦ
7.ТВ3
8.ТНТ-САРАТОВ
9.Пятница
10.7 ТВ
11. 5 канал Петербург
12. Россия 24 (Вести)/ РИК
13. Россия 2 (Спорт)
14. Россия К (Культура)
15. 5 канал Петербург
16. Ю
17. Disney (Дисней)

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru