Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
»Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Обзор рынка интернет-эквайринг. Сентябрь, 2015г. (артикул: 24862 16271)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2009 - 2015 гг.

Количество страниц: 106

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования:

 

Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет- эквайринга.

 

Задачи исследования:

 

Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка);

 

Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга;

 

Провести анализ программ по интернет- эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.

 

Методы исследования:

 

Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;

 

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

 

Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.

Подробное оглавление/содержание:

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России

Характеристики рынка банковских карт в России

Интернет-эквайринг

Описание технологии интернет-эквайринга

Электронная торговля и платежи в Интернете

Обзор российского рынка интернет-эквайринга

Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга

АК БАРС

Банк Москвы

Банк Санкт-Петербург

Газпромбанк

МДМ Банк

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

Промсвязьбанк

Райффайзенбанк

Русский Стандарт

Сбербанк

Связь-Банк

СМП Банк

Уральский Банк Реконструкции и Развития

Ханты-Мансийский Банк Открытие

«ASSIST»

«ChronoPay»

«GateLine»

«PayOnline»

«PayU»

«UCS»

«Uniteller»

«МультиКарта»

Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России

Приложения

Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Перечень приложений:

Список таблиц

Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», 2008—2013, 2015

Таблица 3. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

Таблица 4. Структура количества интернет-магазинов по размеру, 2014

Таблица 5. Частота онлайн-покупок и средний чек в зависимости от пола, 2014

Таблица 6. Комиссии интернет-эквайринга по электронным платежным системам и другим способам оплаты, август 2015

Таблица 7. Тарифы интернет-эквайринга «PayOnline», сентябрь 2015

Таблица 8. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2015

Таблица 9. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―2q2015

Таблица 10. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―2q2015

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 1q2011—1q2015

Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 1q2011—1q2015

Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2011—1q2015

Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2011—1q2015

Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2015

Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, июнь 2015

Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 1q2011—1q2015

Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

Диаграмма 10. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

Диаграмма 11. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

Диаграмма 12. Структура платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2015

Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2012―1q2015

Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2012―1q2015

Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2012―1q2015

Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2012―1q2015

Диаграмма 17. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?» (ответы «полностью доверяю» и «скорее доверяю»), 2012—2015

Диаграмма 18. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, весна 2003— весна 2015

Диаграмма 19. Динамика объема рынка интернет-торговли в России, 2010—2017П

Диаграмма 20. Динамика объема рынка интернет-торговли материальными товарами в России, 2010—2014

Диаграмма 21. Динамика количества интернет-магазинов в Рунете, 2007—2014

Диаграмма 22. Распределение годового оборота по размерам интернет-магазинов, 2014

Диаграмма 23. Распределение способов оплаты заказов онлайн-покупателями, 2014

Диаграмма 24. Распределение способов оплаты последней онлайн-покупки в зависимости от типа населенного пункта, 2014

Диаграмма 25. Распределение способов оплаты последней онлайн-покупки в зависимости от региона, 2014

Диаграмма 26. Структура пользователей электронных кошельков, 2013—2014

Диаграмма 27. Структура онлайн-покупателей по полу, 2014

Диаграмма 28. Распределение онлайн-покупателей, онлайн-покупок и затрат по полу, 2014

Диаграмма 29. Структура онлайн-покупателей по возрасту, 2014

Диаграмма 30. Структура количества онлайн-покупок и размера среднего чека по возрасту покупателей, 2014

Диаграмма 31. Распределение онлайн-покупателей, онлайн-покупок и затрат по возрасту, 2014

Диаграмма 32. Структура онлайн-покупателей в интернет-аудитории и среди населения в зависимости от образования, 2014

Диаграмма 33. Структура количества онлайн-покупок и размера среднего чека по доходу покупателей, 2014

Диаграмма 34. Структура частоты покупок и среднего чека по типам населенных пунктов, 2014

Диаграмма 35. Структура частоты покупок и среднего чека по макрорегионам, 2014

Диаграмма 36. Структура оборота интернет-торговли (включая кроссбордерные продажи), 2014

Диаграмма 37. Распределение игроков по типам принимаемых платежных средств, август 2015

Диаграмма 38. Распределение игроков по типу принимаемых электронных платежных систем, август 2015

Диаграмма 39. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard, август 2015

Диаграмма 40. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), август 2015

Диаграмма 41. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, август 2015

Диаграмма 42. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, август 2015

Список рисунков

Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru