Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
»Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России (артикул: 22974 16271)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013-2014 гг.

Количество страниц: 40

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 67500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка прямого маркетинга в 2013-2014 гг.

2. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямого маркетинга в России.

3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка прямого маркетинга в России до 2016 г.

4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России в ближайшие несколько лет.

5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка прямого маркетинга в России.

6. Определить факторы, препятствующие росту рынка прямого маркетинга в России.

7. Описать особенности direct mail в России.

8. Описать характеристики целевой аудитории прямого маркетинга.

9. Описать особенности деятельности агентств в условиях кризиса.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка прямого маркетинга.

Объект исследования

Рынок прямого маркетинга в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

14. Материалы International Trade Centre.

15. Материалы Index Mundi.

16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Отчёт состоит из 9 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация прямого маркетинга.

Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка прямого маркетинга в России.

В Главе 4 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

В Главе 5 описаны факторы развития рынка прямого маркетинга в России.

В Главе 6 проанализирован рынок direct mail в России.

В Главе 7 рассмотрены особенности функционирования агентств в условиях кризиса.

В Главе 8 представлена характеристика целевой аудитории прямого маркетинга.

В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке прямого маркетинга в России.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание  8

 

Список таблиц и диаграмм  10

 

Таблицы:  10

 

Диаграммы:  10

 

Резюме  11

 

Глава 1. Технологические характеристики исследования  12

 

Цель исследования  12

 

Задачи исследования  12

 

Объект исследования  12

 

Метод сбора и анализа данных  12

 

Источники получения информации  13

 

Объем и структура выборки  13

 

Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга  14

 

Общие характеристики прямого маркетинга 14

 

Классификация форм прямого маркетинга  14

 

Направления использования методов прямого маркетинга  16

 

Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере  17

 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России  20

 

Объем и темпы роста рынка  20

 

Прогноз развития рынка до 2016 г.  20

 

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России  22

 

Растущая популярность digital прямого маркетинга  22

 

Рост популярности e-mail рассылок  22

 

Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга  24

 

Увеличение количества заказов от местных производителей  24

 

Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона  24

 

Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России  25

 

Частое использование компаниями рыночных баз данных  25

 

Необходимость серийной коммуникации с потребителем  25

 

Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу  26

 

Превалирование FMCG-рекламодателей в прямом маркетинге  26

 

Глава 6. Direct mail в России  27

 

Преимущества direct mail  27

 

Типы писем в direct mail  27

 

Объем рынка direct mail  28

 

Прогноз развития рынка direct mail  28

 

Тенденции и особенности direct mail  28

 

Двухшаговые продажи  28

 

Наиболее важные параметры рассылки  29

 

Наиболее популярные типы публикаций в рассылках  29

 

Реализация всех требований к подписке  30

 

Важность отправки писем в определенное время  30

 

Использование direct mail одновременно с другими инструментами прямого маркетинга  31

 

Глава 7. Особенности функционирования агентств в условиях кризиса  32

 

Рост требований клиента к агентству  32

 

Рост бюджетов клиентов на BTL-активности  32

 

Снижение качества персонала в агентствах  32

 

Увеличение отсрочки платежа  32

 

Развитие многопрофильных агентств  33

 

Усиление борьбы между региональными агентствами  33

 

Важность для клиента качественной работы агентства  34

 

Глава 8. Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга  35

 

Глава 9. Основные игроки на рынке прямого маркетинга  36

 

Общая характеристика игроков на рынке прямого маркетинга  36

 

Профили основных игроков на рынке прямого маркетинга  37

 

Orange  37

 

Ark Connect  38

 

Action!  38

 

Poster One  39

Перечень приложений:

Отчет содержит 1 таблицу и 5 диаграмм. 

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста BTL рынка в России, 2008-2014 гг., млрд. руб. и %20

Диаграмма 2. Использование различных видов BTL-услуг в России, 2014 г., %21

Диаграмма 3. Статистика открытия и отклика на e-mail рассылку организаций различных сфер деятельности, январь 2015 г., %23

Диаграмма 4. Параметры, влияющие на эффективность электронной рассылки, 2014 г., %29

Диаграмма 5. Важность характеристик BTL-агентства для клиента, 2014 г., % 34  

Таблицы:

Таблица 1. Рейтинг агентств, работающих в сегменте прямого маркетинга, 2014 г., средняя оценка по параметрам (качество работы, цена, креативность)36

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru